Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 31 октября 2022 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/5479490

Директор, заместитель директора, 27 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель директора

с 06.2004 по наст. время (19 лет 11 месяцев)
Компании Торговля розничная / Retail

- Работа с ассортиментом промышленной группы товара так и с ассортиментом продуктовой группой товара. Контроль презентаций, планограмм, представленности брендов и маркетинговых акций.
- Организация работы относительно ускорения оборота товаров, действия, направленные на устранения товарных потерь. Принятие мер относительно выполнения плана продажа.
- Выполнение комплекса задач по увеличению продаж, KPI, запасы, анализ статистики и сводных таблиц.
-Анализ причин отклонений по утвержденным целевым показателям в супермаркете.
- Организация и совершенствование технологии продаж.
-Планирование финансово-хозяйственной деятельности супермаркета, разработка, утверждение и контроль выполнения бюджета.
-Участие в организации и контроль работы HR-Департамента.
- Участие в организации системы обучения, системы мотивации персонала, развитии корпоративной культуры. Оценка персонала.
-Контроль всех направлений работы с персоналом (подбор, адаптация; обучение, развитие, мотивация, внутренние корпоративные).
- Проведение собеседований (интервью) на разных этапах подбора.
- Ответственность за логистику; Координация действий между торговыми отделами и отделом доставки;
- Координирование работы торговых и административных отделов.
- Решение спорных и нестандартных ситуаций.
- Управление клиентами: анализ базы данных клиентов. Программа удовлетворенности клиентов.
- Подбор ассортимента для HoReCa клиентов, подписание договоров, поиск новых клиентов.
Достижения:
•Привлекла 9 крупных клиентов. Рост продаж по ключевым клиентам в среднем составил от 20 % до 30 %.
•Улучшила показатели KPI и уровень удовлетворенности клиентов за счет оптимизации процесса постпродажного сервиса.
•Увеличила продажи на 27 % при одновременном росте маржинального дохода на 25 % за счет расширения рынков сбыта.
•Сокращение текучести персонала с 25 до 18% через работу с вовлеченностью сотрудников.
•Открытие с «0» собственного производства разделки мяса, куриной продукции, получение разрешительных документов на открытие мясной витрины, курицы гриль. За счёт этого продажи в отделе мяса выросли на 40%.
•Прохождение проверок международного аудита качества по розничной торговле на 100%.
•Организация и проведение тренингов для персонала разного уровня.
07.2006 – 02.2017 Управляющий торговым залом
Обязанности:
- Взаимодействие с контролирующими органами.
- Коммуникация с ключевыми отделами головного офиса компании и анализ результатов работы.
- Работа с SCO, trader клиентами.
- Открытие магазинов в Донецк, Одесса, Львов, Кривой–Рог, Полтава, Харьков.
- Организация и проведение реконструкции в магазине.
- Организация и проведение инвентаризации основных средств.
- Программа удовлетворенности клиентов. Корректировка работы по отзывам.
Достижения:
•Расширение ассортиментной матрицы.
• Создание работоспособной команды за счет удержания кадров и грамотного менеджмента.

Образование

ДГТУ

Менеджмента,экономист, Донецк
Высшее, с 1992 по 1998 (5 лет 9 месяцев)

Дополнительная информация

Дополнительно:
- Харьковский институт МАУП факультет Экономика/Управления персоналом и экономика труда.
Тренинги: «Эффективный менеджмент», «Личная эффективность руководителя», «Management Development Program», «Lead &Win» «Навыки менеджмента», «Управление изменениями», «Стратегия и кросс функциональное взаимодействие», «Оптимизация товарного запаса», «Управление временем», «Основы лидерства», «Мотивация», «Наставничество».
Профессиональные навыки:
Навыки работы с компьютером: уверенный пользователь Microsoft Office.
Знание языков: Украинский, Русский – свободно, английский -pre-intermediate.
Планирование, управление изменениями, знание специфики продаж, работа на результат, мотивация команды, успешный рекрутинг, ведение деловых переговоров.
Личные качества:
Умение планировать работу и принимать взвешенные решения.
Активная жизненная позиция, ответственна, высокие коммуникативные навыки, лидерские качества (вырастила 11 руководителей из линейных сотрудников).
Аналитический склад ума, отличные организаторские способности, инициативность (разработала и реализовала стратегию выхода отдела из кризиса, когда ушёл руководитель). Стрессоустойчивость: провела успешные переговоры с клиентом, который отказал семи менеджерам, и заключила с ним договор.
Постоянно совершенствую и пополняю свои знания и навыки.
Цель. Реализовывать опыт для получения,максимально эффективного результата.
Рекомендации по требованию.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты