- PRO
Тетяна
Директор з розвитку, адміністратор офісу, помічник керівника, 30 000 грн
- Рассматривает должности:
- Директор з розвитку, адміністратор офісу, помічник керівника, Продавець, Заступник керуючого магазином, Бізнес-тренер
- Вид занятости:
- полная, неполная
- Возраст:
- 46 лет
- Город проживания:
- Ирпень
- Готов работать:
- Ирпень, Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5503655/
Опыт работы
Парапсихолог
с 05.2015 по наст. время
(10 лет 3 месяца)
ПП "Центр духовного розвитку " Майстерня життя", Ірпінь (Послуги для населення та бізнесу)
Поміч населенню у досягненні розширення свідомості, за допомогою
чого, у людей зникають страхи, невпевненість та інші вади, що заважають щасливому життю.
Генеральный директор
с 03.2012 по 04.2015
(3 года 1 месяц)
ООО "Ашад груп", Киев (Легка промисловість)
Развитие и организация предприятия с нуля , штатом работников в 150 человек;
Обеспечение законности ведения финансово-хозяйственной деятельности общества;
Контроль за рациональным и эффективным использованием ресурсов ООО, а также за выполнением обязательств перед государственным бюджетом;
Разработка целей общества и планов по их реализации;
Организация ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета;
Обеспечение правильности составления отчетной документации;
Планирование и контроль за реализацией продукции, достижение плана продаж;
Разработка и открытие торговой марки.
Специалист по работе с партнерами
с 06.2006 по 09.2008
(2 года 3 месяца)
ООО"Финансовый консультант "Фаворит", Донецк (Фінанси, банки, страхування)
Обеспечение взаимодействия и ведение переговоров с клиентами. Привлечение новых клиентов: заключение контрактов, поддержание отношений, подготовка коммерческих предложений, консультирование клиентов.
Главный бухгалтер
с 11.2003 по 01.2006
(2 года 2 месяца)
ЧП "ШаровО.О." оптовая и розничная торговля, Донецк (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности.
Ведущий специалист отдела страховых взносов.
с 08.2002 по 11.2003
(1 год 3 месяца)
Фонд социального страхования от несчастных случаев, Донецк (Державні організації)
обеспечение и контроль за поступлением и правильностью начислений обязательных ежемесячных взносов в Фонд.
Специалист 1 категории отдела поступления доходов
с 11.1997 по 08.2002
(4 года 9 месяцев)
Пенсионный фонд Украины., Донецк (Державні організації)
ведение наблюдательных дел страхователей в соответствии с требованиями, установленными государственным учреждением — ПФУ;
прием от страхователей индивидуальных сведений о стаже и заработке застрахованных лиц, осуществление контроля за своевременным их представлением;
проведение камеральных проверок, а также достоверность представленных индивидуальных сведений о заработке и стаже;
ведение учета платежей, поступивших на счет ПФУ от страхователей;
Образование
Донецкий национальный технический университет
Факультет бух учет и аудит; специальность экономист-бухгалтер, Донецк
Высшее, с 1997 по 2002 (5 лет)
Дополнительное образование и сертификаты
Высшая школа практической психологии и парапсихологии.
2003, 3 года
Бизнес-тренер
2017, 2 месяца
Знания и навыки
- MS Office
- достижение плана продаж;
- Развитие и организация предприятия с нуля;
- Привлечение новых клиентов
- переговоры с потенциальными клиентами;
- МS Exsell
- Робота в команді
- Проведення презентацій
- Ведення переговорів
- Користувач 1С
- Зосередженість
- Уміння аналізувати
- Проведення тренінгів
- Стратегічне планування
- Розвиток продажу
- Управління персоналом
- Аналіз роботи персоналу
- Управління асортиментом
- Підбір персоналу
- Проведення тренінгів з продажу
- Розробка плану навчання
- Управлінські навички
- Систематизація процесів
Знание языков
Английский — начинающий
Дополнительная информация
Личные качества: собранность, внимательность, эффективность, умение убеждать, целенаправленность, коммуникабельность.
Похожие кандидаты
-
Заступник керівника
80000 грн, Киев, Кропивницкий -
Керівник кураторів
40000 грн, Киев, Удаленно -
Директор департаменту розвитку, керівник відділу оренди та нерухомості
Киев, Днепр , еще 4 города -
Помічник керівника
Киев, Удаленно -
Адміністратор
40000 грн, Киев -
Керівник з розвитку
Киев