Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Тетяна

Директор з розвитку, адміністратор офісу, помічник керівника, 30 000 грн

Рассматривает должности:
Директор з розвитку, адміністратор офісу, помічник керівника, Продавець, Заступник керуючого магазином, Бізнес-тренер
Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
46 лет
Город проживания:
Ирпень
Готов работать:
Ирпень, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Парапсихолог

с 05.2015 по наст. время (10 лет 3 месяца)
ПП "Центр духовного розвитку " Майстерня життя", Ірпінь (Послуги для населення та бізнесу)

Поміч населенню у досягненні розширення свідомості, за допомогою
чого, у людей зникають страхи, невпевненість та інші вади, що заважають щасливому життю.

Генеральный директор

с 03.2012 по 04.2015 (3 года 1 месяц)
ООО "Ашад груп", Киев (Легка промисловість)

Развитие и организация предприятия с нуля , штатом работников в 150 человек;
Обеспечение законности ведения финансово-хозяйственной деятельности общества;
Контроль за рациональным и эффективным использованием ресурсов ООО, а также за выполнением обязательств перед государственным бюджетом;
Разработка целей общества и планов по их реализации;
Организация ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета;
Обеспечение правильности составления отчетной документации;
Планирование и контроль за реализацией продукции, достижение плана продаж;
Разработка и открытие торговой марки.

Специалист по работе с партнерами

с 06.2006 по 09.2008 (2 года 3 месяца)
ООО"Финансовый консультант "Фаворит", Донецк (Фінанси, банки, страхування)

Обеспечение взаимодействия и ведение переговоров с клиентами. Привлечение новых клиентов: заключение контрактов, поддержание отношений, подготовка коммерческих предложений, консультирование клиентов.

Главный бухгалтер

с 11.2003 по 01.2006 (2 года 2 месяца)
ЧП "ШаровО.О." оптовая и розничная торговля, Донецк (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризации основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности.

Ведущий специалист отдела страховых взносов.

с 08.2002 по 11.2003 (1 год 3 месяца)
Фонд социального страхования от несчастных случаев, Донецк (Державні організації)

обеспечение и контроль за поступлением и правильностью начислений обязательных ежемесячных взносов в Фонд.

Специалист 1 категории отдела поступления доходов

с 11.1997 по 08.2002 (4 года 9 месяцев)
Пенсионный фонд Украины., Донецк (Державні організації)

ведение наблюдательных дел страхователей в соответствии с требованиями, установленными государственным учреждением — ПФУ;
прием от страхователей индивидуальных сведений о стаже и заработке застрахованных лиц, осуществление контроля за своевременным их представлением;
проведение камеральных проверок, а также достоверность представленных индивидуальных сведений о заработке и стаже;
ведение учета платежей, поступивших на счет ПФУ от страхователей;

Образование

Донецкий национальный технический университет

Факультет бух учет и аудит; специальность экономист-бухгалтер, Донецк
Высшее, с 1997 по 2002 (5 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

Высшая школа практической психологии и парапсихологии.

2003, 3 года

Бизнес-тренер

2017, 2 месяца

Знания и навыки

  • MS Office
  • достижение плана продаж;
  • Развитие и организация предприятия с нуля;
  • Привлечение новых клиентов
  • переговоры с потенциальными клиентами;
  • МS Exsell
  • Робота в команді
  • Проведення презентацій
  • Ведення переговорів
  • Користувач 1С
  • Зосередженість
  • Уміння аналізувати
  • Проведення тренінгів
  • Стратегічне планування
  • Розвиток продажу
  • Управління персоналом
  • Аналіз роботи персоналу
  • Управління асортиментом
  • Підбір персоналу
  • Проведення тренінгів з продажу
  • Розробка плану навчання
  • Управлінські навички
  • Систематизація процесів

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества: собранность, внимательность, эффективность, умение убеждать, целенаправленность, коммуникабельность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: