Резюме от 14 января 2019 PRO

Лаврега Елена Павловна

Главный бухгалтер, 25 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, адрес и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Главный бухгалтер с функциями фин.директора

с 06.2011 по 03.2017 (5 лет 9 месяцев)
ООО "Симпозиум", Киев (организация семинаров и конференций, корпоративный туризм)

Вид деятельности: организация семинаров, конференций, деловых поездок по Украине и за ее пределами.


Обязанности: бюджетирование, планирование, контроллинг, ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета (полный комплекс работ), составление управленческой , финансовой, налоговой отчетностей, кадровое делопроизводство.

Достижения: построение бизнес -процессов, построение и организация учета на предприятии с начала создания предприятия, организация документооборота на предприятии, внедрение программы 1С Бухгалтерия 8.2, 8.3. Организация кадрового делопроизводства. Разработка учетной политики предприятия. Организация электронного документооборота на предприятии.

Причина поиска работы: решение учредителей о ликвидации организации.

Директор по экономике

с 03.2010 по 05.2011 (1 год 2 месяца)
ООО "Квадратный метр", (строительство, инжиниринг)

Вид деятельности: строительство, инжиниринговые услуги.

Штат предприятия: 50 человек.

Обязанности: планирование результатов производственно-хозяйственной деятельности, снижение затрат с целью получения нормальной рентабельности, функции главного бухгалтера, финансовое планирование, экономический анализ, внедрение на предприятии новой бухгалтерской программы, организация бухгалтерского и налогового учета на предприятии(все участки), организация документооборота на предприятии, постановка кадрового учета.

Главный бухгалтер

с 10.2005 по 02.2010 (4 года 4 месяца)
ООО "СВИГ", (строительство)

Виды деятельности: строительство, инжиниринговые услуги (проектирование), ВЭД (импорт оборудования для дальнейшего монтажа и продажи), оптовая торговля, работы по монтажу систем кондиционирования, вентиляции и автоматизации.

Штат предприятия: более 350-ти человек, в подчинении 4 человека.

Обязанности: организация работы бухгалтерии, подбор кадров для бухгалтерии, контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета на предприятии, обучение персонала, контроль за правильностью составления кадровой документации, разработка налоговой и учетной политики предприятия, составление бухгалтерской и налогвой отчетности на предприятии.

Достижения:за период работы в должности главного бухгалтера создана структура документооборота на предприятии, организован налоговый и бухгалтерский учет, согласно требований законодательства; обучено 3 человека бухгалтерскому учету, которые успешно работают в компании. Полная индивидуальная ответственность за бухгалтерский и налоговый учет на предприятии в целом.

Причина увольнения: реорганизация предприятия по решению собственников.

Главный бухгалтер

с 02.2001 по 03.2005 (4 года 1 месяц)
ООО "ТАЙМ", (оптовая торговля строит.материалами, ВЭД (импорт услуг (грузовые перевозки водным траспортом))

Обязанности: ведение налогового и бухгалтерского учета - все участки, ведение кадрового учета, составление финансовой и налоговой отчетности.

Штат предприятия: 50 человек.

Причина увольнения: по семейным обстоятельствам

Главный бухгалтер

с 04.1997 по 01.2005 (7 лет 9 месяцев)
ЗАО "Портал-1", (общестроительные работы, производство металлоизделий)

Вид деятельности: ремонтные (общестроительные работы), производство (изготовление металлоизделий под заказ).
Штат предприятия: 20 человек.

Обязанности: ведение налогового и бухгалтерского учета на предприятии все участки(единственный бухгалтер), внедрение новой бухгалтерской программы на предприятии, организация и постановка учета на предприятии, ведение кадрового учета на предприятии.

Причина увольнения: приостановление хозяйственной деятельности предприятия по решению акционеров.

Главный бухгалтер

с 08.1995 по 11.1996 (1 год 3 месяца)
ЗАО"Городское предприятие по реконструкции и строительству №3", (капитальное строительство)

Вид деятельности: капитальное строительство жилья, ремонтные работы.

Штат: 300 человек, в подчинении 1 человек.

Обязанности: комплексное ведение бухгалтерского учета на предприятии, составление отчетности, контроль за соблюдением документооборота на предприятии.

Достижение: участвие в процессе приватизации предприятия, внедрение автоматизации бухгалтерского учета на предприятии.

Причина увольнение: реорганизация предприятия, перевод на работу во вновь созданное после реорганизации(разделения) предприятие .


Образование

Киевский институт бизнеса и технологий

Экономический, финансист, Киев
Высшее, с 02.2001 по 04.2005 (4 года 2 месяца)

Предварительно окончен Республиканский заочный автотранспортный техникум в 1995 г.
Специальность - бухгалтер-аудитор.


Дополнительное образование

  • Курс "Учет по МСФО" (4 месяца)
  • Институт им. Песоцких, курс "Финансовый менеджмент" (2011, 4 месяца)
  • Институт им. Песоцких, курс "Экономический анализ производственно-финансовой деятельности предприятия" (2011г, 3 месяцa)

Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Отличное владение программами:
    1:С Бухгалтерия 8.2; 8.3 1С Предприятие 7.7 M.E.Doc
    МС Word.2010, ХР 2010, Excel.2010
    MC Outlook.2010, Лига-Закон,
  • Работа в должности главного бухгалтера (20 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Знание языков

Английский — средний


Дополнительная информация

Опыт работы в должности главного бухгалтера с 1995 года.
Опыть работы в должности финансового директора с 2010 года.
Отличное знание налогового законодательства, Национальных стандартов.
Ведение всех участков работы от первичной документации до составления финансовых отчетов.
Опыт работы в больших коллективах более 350-ти человек.
Опыт в руководстве бухгалтерией в составе 4-х человек.
Опыт работы с контролирующими структурами.
Опыт работы во внешне-экономической деятельности ( импорт товаров и услуг).
Опыт работы в оптовой торговле, строительстве, производстве, сфере услуг.
Опыт ведения бухгалтерского учета с нуля и восстановления учета.

Достижения, участия в проектах:
- посторение бизнес-процессов;
- организация контроллинга;
- бюджетирование;
- постановка учета на вновь созданных предприятиях,
- внедрение бухгалтерских программ,
- организация документооборота на предприятии,
- разработка налоговой политики при планировании и минимизации налоговых платежей,
-разработка кадрового документооборота.

Личные качества: обладаю лидерскими качествами, эффективное взаимодествие с командой, ответственность, профессиональное добросовестное отношение к работе, пунктуальность, порядочность, открытость, коммуникабельность, позитивный образ мышления, высокий жизненный потенциал, оперативное принятие решений.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме в категории
Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: