Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 февраля 2024 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/5527419

Менеджер з персоналу

Занятость:
Полная занятость.
Город проживания:
Лубны
Готов работать:
Днепр, Львов, Харьков

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по персоналу

с 04.2018 по наст. время (6 лет 1 месяц)
Сельское хозяйство, агробизнес

Профессиональные навыки:
•Организация и помощь руководителям в управлении персоналом на подразделениях кластера;
•Анализ и организация рабочего процесса за счет устранения потерь и не рационального использования времени сотрудниками отделений;
•Разработка и внедрение управленческой структуры, составление штатного расписания;
•Обучение персонала, организация внешних и внутренних тренингов/семинаров во время оптимизации процессов;
•Участие в процессе принятия решений по приему/увольнению, переводов сотрудников в рамках кластера;
•Поиск и подбор персонала категорий руководитель, менеджер, специалист, работник (в т.ч. и узкой специализации);
•Адаптация новых сотрудников;
•Подготовка отчетности в государственные органы;
•Контроль соблюдения норм трудового законодательства на предприятиях кластера;
•Организация взаимодействия между службами предприятий кластера;
•Разработка должностных инструкций с соблюдением законов и нормативно – правовых документов по кластеру;
•Проведение и подготовка мероприятий для сотрудников кластера;
•и т.д.
Достижения: оцифровка процессов, оптимизация персонала на 20% за счет правильной организации рабочего процесса и управления персоналом, организация кадрового документооборота во время реорганизации и изменения управленческой структуры.

Специалист по персоналу

с 12.2013 по 03.2018 (4 года 3 месяца)
ООО Юнигрейн – Агро, Региональное управление Юнигрейн - Агро, ГК Кернел, Полтава (Сельское хозяйство, агробизнес)

Профессиональные навыки:
•Организация кадрового учета и кадрового делопроизводства на предприятии согласно законам и нормативно – правовым документам;
•Поиск и подбор персонала категорий менеджер, специалист, работник, согласно поданых заявок от структурных подразделений;
•Предварительная работа с кандидатами на замещение вакантных должностей;
•Адаптация новых сотрудников;
•Ведение и учет личных дел сотрудников предприятия, работа в программе 1С 8;
•Ведение воинского учета;
•Подготовка отчетности в государственные органы;
•Контроль соблюдения норм трудового законодательства на предприятии;
•Организация взаимодействия между службами предприятия;
•Разработка должностных инструкций с соблюдением законов и нормативно – правовых документов предприятия;
•Владение компьютером на уровне пользователя, работа в программах Word, Excel, Microsoft Outlook, PowerPoint, Loans, 1С 8(предприятия), Loan Workbench, Б-2.
Достижения: подбор сотрудников для временных ручных работ в мелиорации (подбор более 100 человек (4 бригады), ведение учета рабочего времени, расчет по договорам ГПХ), закрытие «горящих» вакансий, организация кадрового документооборота на предприятии (сбор документов в личные дела сотрудников), проведение оптимизации работы подразделений предприятия при реструктуризации (ООО «Заможнее», ПСП «Колос», ПСП «Броварки», СТОВ «Вишневое Агро»), в т.ч. сокращение сотрудников, организация взаимодействия между сотрудниками предприятия (расстояние между отделениями более 200 км.), организация мероприятий для сотрудников и местных жителей (пайщиков) совместно с местным аппаратом управления в регионах присутствия предприятия, организация обучения для сотрудников кластера (внутренние, внешние, тестирование).

Образование

Днепропетровский Университет Экономики и Права

Банковское дело, Кременчук
Высшее, с 2002 по 2007 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Outlook 1С:Предприятие M.E.Doc E-Staff Рекрутер АБС Б2 Ведение отчетности

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: