Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 ноября 2023 PRO

Светлана

Менеджер по закупкам, специалист по логистике

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
39 лет
Город проживания:
Бровары
Готов работать:
Бровары, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по логистике.

с 07.2018 по 11.2022 (4 года 4 месяца)
ТОВ «ДИСНА», Київ (Харчова промисловість)

сопровождение заказов, проектирование и разработка логистических систем; разработка форм и методов ведения отчетности; координация внутренних и внешних связей компании; участие в процессе формирования бюджета на логистику, документооборота логистических процессов, ведение складских запасов, своевременная доставка товара на склад и к клиенту, поиск и заключение договоров с новыми транспортными компаниями, приём и редактирование заказов от покупателя, обработка заказов через EDI, формирование счетов и расходных накладных, формирование пакета документов на отгрузку товара, контроль документооборота, формирование накладных на списание, оприходование товара, проведения возвратов, внесение договоров, формирование актов сверок.

Менеджер по продажам, руководитель отдела логистики, руководитель склада.

с 11.2012 по 03.2018 (5 лет 4 месяца)
ПП «ТЮСО», Київ (Деятельность по созданию и трансляции телевизионных программ, телемагазин)

Организация ювелирного склада с нуля, организация работы сотрудников склада, закупка ювелирных украшений, работа с поставщиками и ювелирами, ежедневное распределение задач и контроль их выполнения; контроль приема продукции, перемещения к местам хранения, систематизация и оптимизация использования складских площадей; контроль процессов сборки, комплектации, упаковки и отгрузки продукции клиентам; ведение внутренней отчетности; контроль над проведением погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением установленных правил безопасности; ведение административно-хозяйственной деятельности организации; сверка с курьерскими службами по счетам; заказ транспорта для доставки; покупка расходных материалов для офиса; организация и проведение инвентаризаций.

Кассир-контролер

с 12.2010 по 07.2012 (1 год 7 месяцев)
ТОВ «Технополис», Київ (торговля бытовой техникой)

прием выдача денег, ведение кассовых книг, инкассация, робота с банками, отчеты по продажам, продажа сопутствующих товаров, помощь в инвентаризации.

Разнорабочий

с 03.2009 по 12.2010 (1 год 9 месяцев)
Клининг Про Киев, Київ (Услуги для населения и бизнеса)

Бухгалтер-касир

с 09.2008 по 12.2008 (3 месяца)
СПД Базильский, Бровари (Продукты питания. Розничная торговля.)

прием выдача денег, ведение кассовых книг, инкассация, робота с банками, отчеты по продажам, взаиморасчёт с клиентами, дебиторские задолженности.

Менеджер по продажам мебели.

с 03.2008 по 09.2008 (6 месяцев)
СПД Иванова, Бровари (продажа мебели)

продажа и консультация покупателей по мебели, ведение учета товара, переговоры с поставщиками, заказ продукции на магазин, консультации по встраиваемой кухонной технике, подбор ортопедических матрасов, оформление договоров.

Должность старший оператор-кассир

с 09.2002 по 03.2008 (5 лет 6 месяцев)
ДП «Орифлейм Косметикс Украина », Київ (прямые продажи)

предоставление информации о деятельности консультантов (финансовый, лидерский отчет). Помощь в решении вопросов, с которыми сталкиваются клиенты с учетом специфики ведения бизнеса по методу прямых продаж (консультации, предоставление информационных материалов, издаваемых компанией, рассмотрение заявлений и претензий консультантов). Работа с лидерами и директорами компании (коммуникация акций и новостей компании, проведение социологических опросов директоров, оформление договоров частных предпринимателей, взаимодействие c КАМ и Sales отделами в проведение встреч, тренингов, семинаров, участие в презентациях компании). Сотрудничество с СЦ «Орифлейм» в других странах в решении вопросов, связанных с работой консультантов в этих странах, консультации, информационная поддержка. Прием налички, введение кассовых книг, организация роботы операционного отдела. Консультации по продукции компании, рекламация товара.

Образование

ВМУРоЛ (ОМУРЧ) «Украина»

Экономика предпринимательства, по специальности учёт и аудит., Бровари
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 5 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

GEBS «Ситуационное руководство».

2016. 1 неделя

SOFT MASTER «Курс 1С»

2015, 2 недели

Европейская агенция по возврату долгов

2008, «Эффективные коммуникации с должниками» 1 месяц

BTG

2004 .«Искуство управления и мотивирования персонала» 3 дня

Бизнес тренер Наталья Дегтярева

2006,«Качественное обслуживание клиентов», 3 дня

«Качественное обслуживание клиентов»

2005, 1 неделю

«Конфликты и способы их решения»

2004, 3 дня

«Телефонные переговоры»

2004, 1 неделя

«Мастерство коммуникаций»

2005, 1 неделя

Знания и навыки

MS Office Google EDI

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Образование:
2009г. – закончила ВМУРоЛ (ОМУРЧ) «Украина» по специальности учёт и аудит.
Стаж работы:
2002г. – март 2008г.ДП «Орифлейм Косметикс Украина » должность старший оператор-кассир.Обязанности: предоставление информации о деятельности консультантов (финансовый, лидерский отчет). Помощь в решении вопросов, с которыми сталкиваются клиенты с учетом специфики ведения бизнеса по методу прямых продаж (консультации, предоставление информационных материалов, издаваемых компанией, рассмотрение заявлений и претензий консультантов). Работа с лидерами и директорами компании (коммуникация акций и новостей компании, проведение социологических опросов директоров, оформление договоров частных предпринимателей, взаимодействие c КАМ и Sales отделами в проведении встреч, тренингов, семинаров, участие в презентациях компании). Сотрудничество с СЦ «Орифлейм» в других странах в решении вопросов, связанных с работой консультантов в этих странах, консультации, информационная поддержка. Прием налички, введение кассовых книг, организация роботы операционного отдела. Консультации по продукции компании, рекламация товара.
Матр 2008г.-сентября 2008г. СПД Иванова должность менеджер по продажам мебели.
Обязанности: продажа и консультации покупателей по мебели, ведение учета товара, переговоры с поставщиками, заказ продукции на магазин, консультации по встраемой кухонной технике, подбор ортопедических матрасов, оформление договоров.

Сентябрь 2008-декабря 2008г. СПД Базильский должность бухгалтер-кассир.
Обязанности: прием выдача денег, ведение кассовых книг, инкассация, робота с банками, отчеты по продажам, взаиморасчёт с клиентами, дебиторские задолженности.

2009г.-на 2010г. – Клининг Про Киев разнорабочий.

2010г.-2012г. – ТОВ «Технополис» кассир-контролер.
Обязанности: прием выдача денег, ведение кассовых книг, инкассация, робота с банками, отчеты по продажам, продажа сопутствующих товаров, помощь в инвентаризации.

2012г.-2018г.- ПП «ТЮСО» менеджер по продажам, руководитель отдела логистики, руководитель склада.
Обязанности: Организация ювелирного склада с нуля, организация работы сотрудников склада, закупка ювелирных украшений, работа с поставщиками и ювелирами, ежедневное распределение задач и контроль их выполнения; контроль приема продукции, перемещения к местам хранения, систематизация и оптимизация использования складских площадей; контроль процессов сборки, комплектации, упаковки и отгрузки продукции клиентам; ведение внутренней отчетности; контроль над проведением погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением установленных правил безопасности; ведение административно-хозяйственной деятельности организации; сверка с курьерскими службами по счетам; заказ транспорта для доставки; покупка расходных материалов для офиса; организация и проведение инвентаризаций.

2018г.- настоящий момент ТОВ «ДИСНА» бухгалтер-логист.
Обязанности: сопровождение заказов, проектирование и разработка логистических систем; разработка форм и методов ведения отчетности; контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела; координация внутренних и внешних связей компании; участие в процессе формирования бюджета на логистику. Анализ затрат на логистику и логистических издержек, координация документооборота логистических процессов, ведение складских запасов, своевременная доставка товара на склад и к клиенту, поиск и заключение договоров с новыми транспортными компаниями, ежегодное проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей на складе.

Тренинги: «Мастерство коммуникаций», «Телефонные переговоры», «Конфликты и способы их решения», «Качественное обслуживание клиентов», «Эффективные коммуникации с довжниками», «Курс 1С», «Ситуационное руковдство».

Дополнительня информация: свободно владею компютером (MS Office (Excel, Word), интернет, офисной техникой, 1С 8.3

Также: телефонные этикет, ведения документооборота, грамотная письменная и усная речь, умение вести переговоры, управление персоналом.

Личные качества: ответственная, могу самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, организованная, внимательна к деталям, коммуникабельная (умею работать в коллективе), владею лёгкостью мышления и работай с большим количеством информации, легко учусь. Нацелена на результат, инициативность, порядочность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: