Резюме от 14 января 2021 PRO

Шульженко Евгений Викторович

Коммерческий директор, 75 000 грн

Полная занятость.

Возраст:
34 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес, Facebook и LinkedIn.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Координатор отдела продаж

с 06.2020 по наст. время (7 месяцев)
iCenter, Київ (Оптовая торговля / Дистрибуция)

- поиск и организация сети оптовых клиентов - продажа и коммуникации с оптовыми клиентами - поиск и организация сети дропшиппинг, дальнейшее сотрудничество и отгрузки - планирование оптовых продаж - участие в ценообразовании и динамике закупок и последующих продаж, учитывая риски и динамику рынка

Директор сервисного центра

с 01.2020 по 05.2020 (4 месяца)
Цитрус, Київ (Розничная торговля / Retail / Сервисный провайдер)

- управление сервисным центром, учитывая операционную, финансовую, коммерческую, административную деятельность
- систематизация и масштабирование внутренних подразделений сервисного центра: зона сервис менеджеров, подразделение продаж, складской и логистический учет, инженерный участок по работе с smart технике, электротранспортом
- организация и контроль отдела оптовых продаж: развитие сети оптовых клиентов, коммуникации с ТТ, другими сервисными центрами
- организация складского учета, включая внутреннюю логистику, ячеечную систему, диагностический и сервисный центр
- организация отдела продаж, а именно работы торгового зала, мелкого оптового канала, крупного оптового канала
- проработка плана действий по выходу с кризисного состояния компании, экономическое выздоровление, построение ключевых плановых показателей, разработка качественного ценообразования
- налаживание коммуникаций между внешними подразделениями компании ЦИТРУС, организация качественных взаимодействий с департаментами: контакт центр, HR, управлением сети сервисных центров, управлением сети торговых точек, а также финансов и оптового центра по обработке Цитрус.Обмен и основным каналом оптовых продаж

Руководитель по развитию

с 09.2019 по 01.2020 (4 месяца)
Support.ua, Київ (Дистрибуция мобильной техники, Trade In)

Обязанности:
- управление проектом TRADE IN, учитывая операционную, финансовую, коммерческую, административную деятельность проекта
- систематизация и масштабирование внутренних подразделений проекта TRADE IN: подразделение закупок, подразделение продаж, складской и логистический учет
- организация и контроль отдела закупок: развитие сети партнеров TRADE IN, коммуникации с ТТ, контрагентами. Национальными операторами связи
- организация складского учета, включая внутреннюю логистику, ячеечную систему, диагностический и сервисный центр
- организация отдела продаж, а именно розничного канала, мелкого оптового канала, крупного оптового канала
- проработка плана действий по выходу с кризисного состояния компании, экономическое выздоровление,
SUPPORT.UA TRADE IN (национальный оператор сервисных услуг и trade in генератор техники, с последующей реализацией в розничный и оптовый канал);
- построение ключевых плановых показателей, разработка качественного ценообразования
- налаживание коммуникаций между проектами внутри компании SUPPORT.UA, организация качественных взаимодействий с состедними департаментами, включая аутсорсинговые подразделения, финансовый департамент, контакт центр и сервисное подразделение

Исполнительный директор

с 02.2016 по 04.2019 (3 года 2 месяца)
General Services Europe LP (международный сервисный провайдер Lenovo, дистрибутор запасных частей Electrolux), Київ (международный сервисный провайдер, дистрибьютор запасных частей)

Обязанности:
- Управление операционной деятельностью компании, организация и контроль процессов компании
- Участие в выработке стратегии компании (постановка планов, определение направлений развития, установка целей)
- Организация и развитие бизнес процессов и бизнес проектов компании
- Контроль финансового состояния компании (управленческая отчетность, планирование финансовых потоков)
- Организация и контроль ключевых показателей эффективности бизнеса в соответствии с корпоративными
стандартами
- Ведение и координация аутсорс направлений: юридическая поддержка, бухгалтерская поддержка, разработчики ПО
- Управление и контроль коммуникаций между подразделениями компании, филиалами и партнерами (введение
внутренних стандартов, решение конфликтных ситуаций, частичный подбор персонала, контроль и планирование поставок, контроль выполнения стандартов работы производства, складских операций)
- Управление филиалами и партнерами компании на территории Украины, Республики Беларусь, Молдовы, Грузии,
Армении

Руководитель подразделения бренд менеджеров

с 06.2009 по 02.2016 (6 лет 8 месяцев)
F1Center (сервисный центр Lenovo, ASUS, Toshiba, etc; дистрибутор запасных частей), Київ (сервисный центр Lenovo, ASUS, Toshiba, etc; дистрибутор запасных частей)

Обязанности:
- Организация и контроль ключевых показателей эффективности бизнеса в соответствии с корпоративными
стандартами
- Управление операционной деятельностью подразделения, организация и контроль процессов подразделения
- Реализация стратегии компании (выполнение планов, установленных целей, сокращение расходов компании)
- Управление и контроль коммуникаций бренд менеджеров, а также партнерской сети (50-70 сервисных центров)
- Обеспечение эффективного взаимодействия между бренд менеджерами и заказчиками, решение конфликтных
ситуация, обеспечение бесперебойной работы компании
- Обеспечение информационной и технической поддержки конечным потребителям, как представителя заказчика
Ключевые достижения:
- Успешное продвижение по карьерной лестнице: от технического специалиста контакт центра, до бренд менеджера
ASUS, до руководителя подразделения бренд менеджеров компании
- Автоматизация процессов компании (совестная с коммерческим директором разработка и внедрение процессов в
ERP системе)
- Организовал полное сопровождение заказчика GSmart со стороны компании (сервисное обслуживание,
дистрибуция запасных частей, информационная поддержка потребителей)
- Организовал полное сопровождение заказчика GoСlever со стороны компании (сервисное обслуживание,
дистрибуция запасных частей, информационная поддержка потребителей)
- Спроектировал и разработал документацию по организации независимого сервисного центра для заказчика
GoСlever
- Повысил эффективность работы подразделения бренд менеджеров за счет автоматизации и систематизации
процессов


Образование

Национальный Авиационный Университет

Факультет Систем Управления, инженер светотехнических систем, Київ
Высшее, с 09.2003 по 08.2008 (4 года 11 месяцев)

степень: специалист, специальность: инженер светотехнических систем


Дополнительное образование

  • Курс «Координатор введения системы менеджмента качества согласно стандарта ISO 9001:2015», ТОВ Сертификант (2018)
  • «Эффективные коммуникации» Academy of Business Solution (2009)
  • «Sales and support of products Microsoft: Windows 7, Office 2007» Представительство Microsoft в Украине (2010)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Высокий уровень владения Windows, MS Office (включая PowerPoint и Microsoft Project). Изучил и работал в
более десяти ERP системах, способен к быстрому обучению нового программного обеспечения


Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Ключевые компетенции:
- профессионал в области организации и развития бизнес проектов и бизнеса в целом (успешно организованные
проекты авторизированных сервисных центров, производства по восстановлению смарт устройств, независимого
контакт центра, дистрибуции запасных частей)
- лидер, умеющий организовать системную работу команды, ориентированную на результат; не боюсь трудностей;
умею принимать обдуманные и оперативные решения; люблю достигать цели
- внедрил систему менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2015; имею опыт систематизировать и
упорядочивать процессы; умею создавать регламенты, своды правил, визуализировать под максимальное простое и
понятное восприятие
- умею проводить переговоры и тренинги – спокоен в стрессовых ситуациях, нахожу точки соприкосновения, умею
достичь оптимального результата в сложных переговорах, умею произвести впечатление на заказчика
- внедрил систему складского учета, учета финансовых проводок, учета продаж, учета внешних и внутренних
поставок; внедрил B2B портал для корпоративных клиентов
- успешный опыт в разработке ключевых показателей эффективности, умение работать с сотрудниками для
повышения как их персональных ключевых показателей эффективности, так и показателей компании


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: