Резюме від 25 квітня 2021 PRO

Евгений

Исполнительный директор, 75 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу, Facebook та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Координатор отдела продаж

з 06.2020 по нині (3 роки 11 місяців)
iCenter, Київ (Оптовая торговля / Дистрибуция)

- поиск и организация сети оптовых клиентов - продажа и коммуникации с оптовыми клиентами - поиск и организация сети дропшиппинг, дальнейшее сотрудничество и отгрузки - планирование оптовых продаж - участие в ценообразовании и динамике закупок и последующих продаж, учитывая риски и динамику рынка

Директор сервисного центра

з 01.2020 по 05.2020 (4 місяці)
Цитрус, Київ (Розничная торговля)

- управление сервисным центром, учитывая операционную, финансовую, коммерческую, административную деятельность
- систематизация и масштабирование внутренних подразделений сервисного центра: зона сервис менеджеров, подразделение продаж, складской и логистический учет, инженерный участок по работе с smart технике, электротранспортом
- организация и контроль отдела оптовых продаж: развитие сети оптовых клиентов, коммуникации с ТТ, другими сервисными центрами
- организация складского учета, включая внутреннюю логистику, ячеечную систему, диагностический и сервисный центр
- организация отдела продаж, а именно работы торгового зала, мелкого оптового канала, крупного оптового канала
- проработка плана действий по выходу с кризисного состояния компании, экономическое выздоровление, построение ключевых плановых показателей, разработка качественного ценообразования
- налаживание коммуникаций между внешними подразделениями компании ЦИТРУС, организация качественных взаимодействий с департаментами: контакт центр, HR, управлением сети сервисных центров, управлением сети торговых точек, а также финансов и оптового центра по обработке Цитрус.Обмен и основным каналом оптовых продаж

Руководитель по развитию

з 09.2019 по 01.2020 (4 місяці)
Support.ua, Київ (Дистрибуция мобильной техники, Trade In)

Обязанности:
- управление проектом TRADE IN, учитывая операционную, финансовую, коммерческую, административную деятельность проекта
- систематизация и масштабирование внутренних подразделений проекта TRADE IN: подразделение закупок, подразделение продаж, складской и логистический учет
- организация и контроль отдела закупок: развитие сети партнеров TRADE IN, коммуникации с ТТ, контрагентами. Национальными операторами связи
- организация складского учета, включая внутреннюю логистику, ячеечную систему, диагностический и сервисный центр
- организация отдела продаж, а именно розничного канала, мелкого оптового канала, крупного оптового канала
- проработка плана действий по выходу с кризисного состояния компании, экономическое выздоровление,
SUPPORT.UA TRADE IN (национальный оператор сервисных услуг и trade in генератор техники, с последующей реализацией в розничный и оптовый канал);
- построение ключевых плановых показателей, разработка качественного ценообразования
- налаживание коммуникаций между проектами внутри компании SUPPORT.UA, организация качественных взаимодействий с состедними департаментами, включая аутсорсинговые подразделения, финансовый департамент, контакт центр и сервисное подразделение

Исполнительный директор

з 02.2016 по 04.2019 (3 роки 2 місяці)
General Services Europe LP (международный сервисный провайдер Lenovo, дистрибутор запасных частей Electrolux), Київ (международный сервисный провайдер, дистрибьютор запасных частей)

Обязанности:
- Управление операционной деятельностью компании, организация и контроль процессов компании
- Участие в выработке стратегии компании (постановка планов, определение направлений развития, установка целей)
- Организация и развитие бизнес процессов и бизнес проектов компании
- Контроль финансового состояния компании (управленческая отчетность, планирование финансовых потоков)
- Организация и контроль ключевых показателей эффективности бизнеса в соответствии с корпоративными
стандартами
- Ведение и координация аутсорс направлений: юридическая поддержка, бухгалтерская поддержка, разработчики ПО
- Управление и контроль коммуникаций между подразделениями компании, филиалами и партнерами (введение
внутренних стандартов, решение конфликтных ситуаций, частичный подбор персонала, контроль и планирование поставок, контроль выполнения стандартов работы производства, складских операций)
- Управление филиалами и партнерами компании на территории Украины, Республики Беларусь, Молдовы, Грузии,
Армении

Руководитель подразделения бренд менеджеров

з 06.2009 по 02.2016 (6 років 8 місяців)
F1Center (сервисный центр Lenovo, ASUS, Toshiba, etc; дистрибутор запасных частей), Київ (сервисный центр Lenovo, ASUS, Toshiba, etc; дистрибутор запасных частей)

Обязанности:
- Организация и контроль ключевых показателей эффективности бизнеса в соответствии с корпоративными
стандартами
- Управление операционной деятельностью подразделения, организация и контроль процессов подразделения
- Реализация стратегии компании (выполнение планов, установленных целей, сокращение расходов компании)
- Управление и контроль коммуникаций бренд менеджеров, а также партнерской сети (50-70 сервисных центров)
- Обеспечение эффективного взаимодействия между бренд менеджерами и заказчиками, решение конфликтных
ситуация, обеспечение бесперебойной работы компании
- Обеспечение информационной и технической поддержки конечным потребителям, как представителя заказчика
Ключевые достижения:
- Успешное продвижение по карьерной лестнице: от технического специалиста контакт центра, до бренд менеджера
ASUS, до руководителя подразделения бренд менеджеров компании
- Автоматизация процессов компании (совестная с коммерческим директором разработка и внедрение процессов в
ERP системе)
- Организовал полное сопровождение заказчика GSmart со стороны компании (сервисное обслуживание,
дистрибуция запасных частей, информационная поддержка потребителей)
- Организовал полное сопровождение заказчика GoСlever со стороны компании (сервисное обслуживание,
дистрибуция запасных частей, информационная поддержка потребителей)
- Спроектировал и разработал документацию по организации независимого сервисного центра для заказчика
GoСlever
- Повысил эффективность работы подразделения бренд менеджеров за счет автоматизации и систематизации
процессов

Освіта

Национальный Авиационный Университет

Факультет Систем Управления, инженер светотехнических систем, Київ
Вища, з 2003 по 2008 (4 роки 11 місяців)

степень: специалист, специальность: инженер светотехнических систем

Додаткова освіта та сертифікати

Курс «Координатор введения системы менеджмента качества согласно стандарта ISO 9001:2015», ТОВ Сертификант

2018

«Эффективные коммуникации» Academy of Business Solution

2009

«Sales and support of products Microsoft: Windows 7, Office 2007» Представительство Microsoft в Украине

2010

Знання і навички

MS Office MS PowerPoint Windows MS Project ERP

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

- профессионал в области организации и развития бизнес проектов и бизнеса в целом (успешно организованные проекты авторизированных сервисных центров, производства по восстановлению смарт устройств, независимого контакт центра, дистрибуции запасных частей, дистрибуции по продаже поддержанной техники, организация trade in проекта)
- лидер, умеющий организовать системную работу команды, ориентированную на результат; не боюсь трудностей; умею принимать обдуманные и оперативные решения; люблю достигать цели
- внедрил систему менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2015; имею опыт систематизировать и упорядочивать процессы; умею создавать регламенты, своды правил, визуализировать под максимальное простое и понятное восприятие
- умею проводить переговоры и тренинги – спокоен в стрессовых ситуациях, нахожу точки соприкосновения, умею достичь оптимального результата в сложных переговорах, умею произвести впечатление на заказчика
- внедрил систему складского учета, учета финансовых проводок, учета продаж, учета внешних и внутренних поставок; внедрил B2B портал для корпоративных клиентов
- успешный опыт в разработке ключевых показателей эффективности, умение работать с сотрудниками для повышения как их персональных ключевых показателей эффективности, так и показателей компании
- успешный опыт в организации отдела розничной и оптовой продаж, trade in проекта

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: