Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Яна

Менеджер по развитию, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
35 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

International Business Development Manager

с 03.2019 по 06.2019 (3 месяца)
Генеральная дирекция ПАО «Укрпошта», Киев (международная почтовая логистика, развитие нового бизнеса)

•выполнение плана по развитию нового направления международного бизнеса с компаниями ЕС (E-commerce, консолидаторы грузов, логистические компании);
•развитие клиентской базы с «0», наработка через LinkedIn, Facebook, Google и т.д.;
•проведение телефонных и личных переговоров с топ-менеджментом иностранных компаний; подготовка презентаций под конкретные цели компании;
•результативная продажа услуг в сфере B2B и B2C;
•расчет тарифов, составление коммерческих предложений, заключение контрактов с новыми партнёрами;
•консультирование, мониторинг и координация взаимодействия клиента и подразделений предприятия;
•активное участие в разработке совместных рекламных компаний с новыми партнерами.

Достижения: досрочное выполнение квартальных KPI, установлено более 100 новых бизнес-контактов, подписано 11 контрактов по новому направлению, в том числе с представителем компании в ЕС, запущен и функционирует новый коммерческий канал доставки посылок из стран ЕС.

Заместитель коммерческого директора, представитель учредителя

с 10.2017 по 01.2019 (1 год 3 месяца)
ПАО "ГТРЗ", Киев (производство запчастей/узлов для локомотивов, ремонт тепловозов, экспорт/импорт промтоваров)

•поиск новых клиентов и поставщиков, проведение переговоров, участие в тендерах и аукционах;
•представительская функция и персональные продажи, переговоры с первыми лицами компаний;
•организация работы коммерческого отдела (сбыт + снабжение), операций по импорту/экспорту;
•подбор и обучение сотрудников, постановка задач, мотивация и развитие;
•составление планов продаж и закупок, калькуляций, смет, ежемесячного бюджета завода, ведение оперативного учета, реестра платежей, валютного контроля, базы заказов и ежедневной отчетности по производству продукции;
•ведение ключевых клиентов и крупных контрагентов по ВЭД, работа с проблемными клиентами и поставщиками;
•взаимодействие с руководителями отделов по персоналу, производству, бухгалтерией и т.д., работа с контролирующими органами, ежедневная отчетность учредителю компании;
•участие в международных выставках и конференциях, частые командировки за границу.
Достижения: за время работы расширила портфель иностранных поставщиков на 80%, иностранных и украинских покупателей на 213%, участвовала в разработке и запуске более 5 новых проектов, совместно с командой вывела завод из кризиса неэффективного гос. Управления, результативное обучение персонала.

Специалист по внешнеэкономической деятельности

с 08.2016 по 01.2017 (5 месяцев)
ООО ФИРМА «КОЛБИКО», Киев (импорт, производство, экспорт мясного сырья, колбасных изделий, специи, оборудования, транспортных средств, запчастей)

•оформление грузов компании в режимах импорт, экспорт, временный ввоз;
•успешная работа в режиме полной загрузки (5-6 растаможек в день);
•подготовка всех необходимых разрешительных документов;
•расчет себестоимости и подготовка бюджетов сделок ВЭД;
•международная логистика, оформление собственного транспорта;
•переговоры с иностранными партнерами.

Достижения: успешный запуск экспорта продукции, внедрила эффективную систему оформления импорта (до 4-5 авто/день), наладила испорченные отношения с разрешительными органами.

Менеджер ВЭД

с 09.2013 по 01.2019 (5 лет 4 месяца)
ООО «ТД «ДЕМЕТРА-ПЛЮС» (ОЛТРЕЙД ГРУПП), Киев (импорт/экспорт минеральных удобрений, с/х продукции)

•поиск иностранных покупателей и поставщиков, заключение ВЭД контрактов и сопутствующих договоров;
•расчет себестоимости и подготовка бюджетов сделок ВЭД;
•оформление грузов компании в режимах импорт, экспорт, переработка на тамож. территории, успешная работа с брокерами, разрешительными органами, транспортными компаниями;
•участие в международных выставках и конференциях;
•мониторинг конъюнктуры и трендов рынка фокусного продукта, создание баз данных;
•международная логистика: ж/д, авто, море, мультимодальные перевозки.

Достижения: успешно растаможены тысячи тонн минеральных удобрений и хим. сырья, организован экспорт удобрений, развит экспорт зерновых, найдены десятки новых покупателей/поставщиков по вверенным проектам.

Менеджер ВЭД

с 09.2013 по 08.2018 (4 года 11 месяцев)
ООО «УКРСПЕЦХИМ» ( далее ООО "УКРСПЕЦХЕМ), Киев (импорт / производство / экспорт хим. сырья и мин. удобрений)

•оформление грузов компании в режимах импорт, экспорт, переработка на тамож. территории;
•подготовка всех необходимых разрешительных документов;
•составление договоров ВЭД и их контроль, международная логистика;
•участие в международных выставках и конференциях, отправка образцов продукции иностранным клиентам.

Достижения: успешно растаможены тысячи тонн минеральных удобрений и хим. сырья, организовано производство сульфата калия в таможенном режиме переработка на тамож. территории Украины, запущен экспорт удобрений, подписаны контракты с покупателями в Турции.

Менеджер по ВЭД

с 08.2012 по 09.2013 (1 год 1 месяц)
ООО «НПК «ЭКО-СЕРВИС», Донецк (импорт / врем. ввоз с/х оборудования)

•оформление грузов компании в режимах импорт, временный ввоз;
•поиск новых иностранных поставщиков, ведение переговоров, сопровождение договорной деятельности;
•анализ ценовой информации, расчет себестоимости ввозимых товаров;
•подготовка всех документов для оформление грузовых таможенных деклараций; взаимодействие с разрешительными службами, подготовка документов в контролирующие органы, контроль оплат.
•международная логистика;

Достижения: благодаря выстроенной мной успешной системы взаимодействия с собранной базой перевозчиков брокеров и контактов разрешительных органов, экономия на импорте комплексов оборудования составляла от 10-15%, время доставки и растаможки сократилось в два раза.

Помощник руководителя

с 04.2012 по 08.2012 (4 месяца)
Туристическое агенство «ФАВОРИТ», Донецк (туристические услуг, заказ товаров из-за границы)

•выполнение всех поручений руководителя по организации работы агентства;
•ведение переговоров с украинскими и иностранными партнерами;
•заказ товаров из-за границы; международная логистика;
•экономический анализ проектов агентства; контроль исполнения проектов;
•ежедневная отчетность руководителю.

Достижения: успешное выполнение 100% заданий руководителя, поощрена поездкой на Мальдивы.

Образование

Южный федеральный университет, Межотраслевой региональный центр повышения квалификации и переподготовки кадров

Юриспруденция (украинское и российское гражданское право), Таганрог
Высшее, с 2007 по 2011 (4 года 3 месяца)

Донецкий Национальный Технический Университет

Международная экономика, кафедра ВЭД, факультет Менеджмента, Донецк
Высшее, с 2006 по 2012 (5 лет 4 месяца)

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Office
  • MS Word
  • MS PowerPoint
  • Windows
  • Linux
  • LibreOffice
  • CRM
  • 1С:Предприятие

Знание языков

  • Английский — выше среднего
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:

•поиск иностранных поставщиков и покупателей (B2B, B2C) заключение и контроль сопутствующих договоров;
•развитие бизнеса, привлечение бизнес партнеров анализ рынка поставщиков/конкурентов;
•телефонные продажи нового продукта по холодной базе, подготовка презентаций и коммерческих предложений;
•управление коммерческим отделом (сбыт и снабжение предприятия): постановка задач, контроль, мотивация, поддержка и обучение;
•составление бюджетов, калькуляций, планов продаж, оперативный учет, валютный аудит, контроль оплат и производства продукции, выполнение KPI;
•ведение ключевых клиентов, работа с проблемными клиентами;
•международная логистика, INCOTERMS;
•подготовка и ведение всей документации по сопровождению сделок экспорт/импорт/ внутренние продажи;•участие в международных выставках, конференциях, командировки за границу;
•полная отчётность и взаимодействие с
учредителем/руководством по стратегическим вопросам.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: