Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 января 2022 PRO

Вячеслав

Региональный, национальный менеджер, руководитель отдела продаж, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
50 лет
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Днепр, Запорожье, Киев, Харьков, Хмельницкий, Черновцы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по развитию проекта.

с 10.2020 по 08.2021 (10 месяцев)
Милкиленд – Украина, Киев (Производство и реализация продуктов питания. Молочная сфера.)

Обязанности:
•разработка и реализация стратегии продаж;
•развитие клиентской базы;
•увеличение объемов продаж;
•планирование и анализ продаж;
•выполнение плана продаж;
•построение и развитие деловых отношений с дистрибьюторскими, оптовыми организациями, розничными сетями; разработка и внедрение проектов СТМ;
•обеспечение контроля над соблюдением контрагентами договорных обязательств (получение и обработка заявок, контроль поставок и оплат).
Достижения: Определены и контрактированы клиенты, необходимые для выполнения плана продаж: дистрибьюторы, оптовые компании, территориальные и региональные сети (г. Суммы, Полтава, Харьков, Днепр, Запорожье, Херсон, Николаев, Одесса, Донецкая / Луганская обл.). Произведен запуск двух СТМ проектов. Выполнение плана по объему продаж соcтавило: 8 мес. от 102 до 108%, 1 мес. – 73%. Объем продаж за 9 мес. увеличен с 6 000 кг. /мес. до 11 000 кг. /мес. Просроченная дебиторская задолженность отсутствует.
Причина поиска нового места работы: окончание действия контракта.

Руководитель коммерческого отдела (национальные продажи). Дивизионный менеджер (юго-восток, центр). Региональный менеджер (Донецкая, Луганская обл.). FMCG / B2B.

с 01.2008 по 09.2020 (12 лет 8 месяцев)
ЧП “Группа компаний “Молочный доктор””, Запорожье (Производство и реализация продуктов питания (молочная сфера).)

Обязанности:
•выполнение плана по объему продаж;
•расширение клиентской базы;
•разработка и реализация стратегии продаж;
•планирование, координация и контроль деятельности по сбыту продукции;
•планирование и анализ продаж;
•разработка и внедрение наиболее выгодных для региона стратегий сбыта продукции (долгосрочные, краткосрочные);
•построение и развитие деловых отношений с дистрибуторскими, оптовыми, производственными (В2В) организациями, национальными и региональными сетями; разработка и внедрение проектов СТМ;
•обеспечение эффективного контроля над соблюдением контрагентами договорных обязательств (получение и обработка заявок, контроль поставок и оплат);
•анализ деятельность конкурентов (ценовая политика, новые виды продукции, объемы реализации, рекламная поддержка, мотивационные программы);
•рекрутинг, коучинг, контроль, мотивация РМ;
• операционные функции: ротация контрагентов, контрактирование, сбор и обработка заявок (1С), контроль логистики, контроль дебиторской задолженности, работа с представителями контрагентов в "полях".

Достижения:
Выбранная стратегия и регулярное выполнение планов продаж (уровень 90-100 %+) позволило Компании занять лидирующее место в своем сегменте(объем продаж увеличен с128 000 кг. до 700 000 кг.). Результаты планирования производства находятся на допустимом уровне (погрешность 6 – 9%). Построена результативная дистрибьюционная сеть, состоящая из более 200 активных контрагентов (FMCG: дистрибьюторы, оптовики, национальные и региональные розничные сети; B2B: производители мясных и кондитерских изделий, ХоРеКа) в национальном покрытии. С большинством контрагентов, налажены личные эффективные взаимоотношения. Уровень просроченной дебиторской задолженности сведен к минимуму – не превышает 3%. Формирование ценового предложения и анализ деятельности конкурентов позволили поддерживать стабильный спрос на выпускаемую продукцию.
Причина поиска нового места работы: закрытие предприятия.

Региональный менеджер по юго - востоку.

с 05.2007 по 01.2008 (8 месяцев)
ЗАО “Славолия”, Донецк (Производство и реализация продуктов питания (макаронные изделия, майонезы, растительные масла)

Обязанности:
•обеспечение эффективной работы территориальных менеджеров (рекрутинг, коучинг, контроль, мотивация);
•определение стратегии развития региона;
•обеспечение достижения целей по объему продаж и прибыли на территории региона;
• разработка и внедрение наиболее выгодных для региона стратегий сбыта продукции (долгосрочные, краткосрочные), позволяющие максимально реализовать потенциал региона;
•построение и развитие деловых отношений с дистрибьюционными организациями;
•обеспечение эффективного контроля над соблюдением дистрибуторами договорных обязательств;
•планирование и анализ продаж;
•анализ деятельности конкурентов (ценовая политика, новые виды продукции, объемы реализации, рекламная поддержка).

Достижения:
В сжатые сроки определены и контрактированы 8 дистрибуторов необходимые для качественного покрытия территории. Осуществлен подбор персонала (5 территориальных менеджеров). Определена стратегия по покрытию и эффективной работе с ключевыми клиентами региона. Объем продаж за 8 мес. увеличен с 0,8 млн. грн./ мес. до 2,8 млн. грн./ мес.
Причина поиска нового места работы: отсутствие продукции, снижение уровня материальной мотивации.

Менеджер торгового маркетинга (Региональный менеджер), г. Запорожье

с 03.2004 по 02.2007 (2 года 11 месяцев)
“British American Tobacco”, Киев (Производство и реализация табачных изделий)

Обязанности:
•выполнение планов продвижения марок компании, относительно присутствия, видимости, цене;
•выполнение планов продвижения марок, относительно мерчендайзинга и размещения постоянных и временных рекламных материалов;
•создание эффективной команды торгового маркетинга (рекрутинг, коучинг, контроль, мотивация);
•проведение программ по позиционированию и продвижению марок;
•поиск и воплощение инновационных подходов;
•эффективное воплощение VIP стратегии.

Достижения:
Регулярное выполнение планов продвижения марок. Перевыполнение целей составило от 3 до 5% (NC-85%, WC-93,5%). Создана эффективная команда торгового маркетинга: 4 из 10 торговых представителей заняли позиции менеджеров среднего звена; уровень подготовки новых торговых представителей выше стандартного. Программы по позиционированию и продвижению марок достигли своих целей: осуществлено количественное и качественное покрытие точек высокого качества; используемые бюджеты – в рамках допустимых; проведено соответствующее стандартам, покрытие постоянным оборудованием качественных торговых точек; активности для конечного потребителя высокоэффективны – маркетинговые активности проведены с перевыполнением плана (2%-14%). Контрактированы VIP клиенты вверенной территории; выполнение условий контрактов находится на постоянном уровне. Из основных идей, выдвинутых и имплементированных – размещение ATL (формат 1,2м*1,8м) на постоянной основе в остановочных комплексах, “Летний проект” по Азовскому побережью.
Причина поиска нового места работы: сокращение позиции “Менеджер торгового маркетинга”.

Специалист по работе с ключевыми клиентами. г. Полтава, г. Харьков, г. Кировоград, г. Кривой Рог.

с 09.1997 по 02.2004 (6 лет 5 месяцев)
“British American Tobacco”, Киев (Производство и реализация табачных изделий)

Обязанности:
• выполнение планов по объемам продаж, соответственно политике и стратегии компании;
• планирование и анализ продаж;
• оптимизация использования ресурсов и бюджета;
• построение и развитие деловых отношений с клиентами 2 уровня;
• организация эффективной работы команды представителей дистрибуции (рекрутинг, коучинг, контроль, мотивация).

Достижения:
Выполнение планов продаж – на постоянном уровне с соблюдением условий торгово - кредитной политики компании: увеличение объемов продаж на 11% при отсутствии задолженности и оптимизированных товарных остатках. Достигнуты результативные отношения с клиентами оптового уровня: 100%- ная дистрибьюция ключевых марок у 26 оптовых клиентов, обеспечена результативная привязка клиентов оптового уровня к дистрибьюторам. Создана эффективная команда торговых представителей: достигнуты цели по дистрибуции и мерчандайзингу на уровне розничных продаж; подготовка торговых представителей (вне штата) позволила 3-ем торг. представителям получить статус штатных сотрудников компании.
Причина смены места работы: переход на позицию “Менеджер торгового маркетинга”, г. Запорожье.

Слесарь-механик

с 05.1992 по 08.1992 (3 месяца)
“Хлебозавод №1”, Изяслав (Производство хлебобулочных изделий.)

Ремонт и наладка оборудования.
Причина увольнения: получение высшего образования.

Образование

Харьковский государственный технический университет строительства и архитектуры.

Менеджмент в производственной сфере, Харьков
Высшее, с 1992 по 1997 (4 года 10 месяцев)

Освоены теоретические основы маркетинга и менеджмента

Дополнительное образование и сертификаты

Маркетинг и финансы.

1996

Проведение эффективных презентаций.

1999

Основы проведения переговоров, продаж, мерчендайзинга.

2000

Системный подход к продажам.

2004

Модель лидерства.

2005

Управление другими.

2006

Алхимия креативности.

2006

Эффективное управление дистрибьютором. Организация работы региональных менеджеров.

2007

Выявление потребностей клиента.

2021

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Access Управленческие навыки Графические редакторы Маркетинг

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Рекомендации

При необходимости, могут быть предоставлены рекомендации с каждого места работы.

При необходимости, могут быть предоставлены рекомендации с каждого места работы.

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Личные качества:
•ответственность;
•инициативность;
•целеустремленность;
•энергичность;
•коммуникабельность;
•настойчивость;
•умение работать в команде.
Мобильность: готовность к командировкам в пределах Украины – 80 %. Готов к сотрудничеству на любой территории.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: