Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 октября 2023 PRO

Максим

3D-Modeller, Artist, 100 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
22 года
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, Instagram и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Freelance 3D Artist

с 05.2022 по 07.2022 (2 месяца)
Walla Walla Studio, Удаленно (Дизайн)

Делал риги и создавал пропсы для синематиков

3D Artist

с 06.2021 по 05.2022 (11 месяцев)
DreamInk Studio, Одесса (Outsource)

3D моделинг/ретопология, создание UV разверстки, текстуринг, рендеринг.

3D Artist - удаленно

с 06.2020 по 08.2020 (2 месяца)
Jagermeister, Одесса (Создание брендированного 3D контента)

3D Artist

с 01.2018 по 07.2021 (3 года 6 месяцев)
Freelance, Одесса (Создание различных 3D моделей, текстуринг, рендеринг.)

Образование

ОТУ "ШАГ"

"Графика и дизайн", Одесса
Высшее, с 2019 по 2023 (4 года)

Дополнительное образование и сертификаты

Курс “Autodesk 3Ds Max”

2017, 3 месяца

Курс "Супер Maya"

2019, 3 месяца

Знания и навыки

3D моделирование в Maya Текстуринг в Substance Painter Владение Photoshop/Illustrator 3D Скульптинг в Zbrush Рендеринг в Marmoset Toolbag

Знание языков

  • Украинский — продвинутый
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Предпочитаю работу в сфере GameDev

Основной 3D пакет: Maya
Запекание текстур: Marmoset Toolbag
Текстурирование: Substance Painter + Photoshop.
Графический редактор: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator
Рендеринг: Marmoset Toolbag

Могу:
•Создать или заретопить high / middle / low poly 3D модель,
справильным шейдингом и UV-разверсткой в Maya

•Добавить различную детализацию на high poly в Zbrush
(царапины, фаски или сколы и т.п.)

•Забейкать текстурные карты в Marmoset Toolbag (Normal
map, AO, ID и другие)

•Придумать / взять с концепта 2D элемент (лого, эмблему,
паттерн) сделать его в illustrator`е и добавить на 3D модель

•Затекстурировать модель в различных стилях в Substance
Painter + Photoshop

•Сделать анимированный или статичный рендер в Marmoset
Toolbag

•Подготовить модель для экспорта ваш проект на Unreal
Engine 4

Linkedin: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Портфолио:
1) Artstation: https://www.artstation.com/maximboiev
2) Instagram: @maximus.3d

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: