Светлана
Менеджер информационного обслуживания, мерчендайзер, администратор, эколог
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 41 год
- Город:
- Мариуполь
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5603646
Дополнительная информация
Макаренко Светлана Федоровна
Цель резюме: соискание должности менеджера, эколога, администратора, колл-центр, менеджер информационного отдела, отдела работы с абонентами ,отел кадров, HR, 7000 грн
Дата рождения 2 января 1983 г.
Адрес: г .Мариуполь бул. Морской 44
Телефон:[
Семейное положение: разведена
Образование: высшее
Донецкий национальный университет, биологический факультет 2000-2005г.
специальность: Экология и окружающая среда
Донецкий национальный университет, экономический факультет
Специальность: Менеджмент организации 2005-2007г.
Опыт работы:
ДГМЗ 2, отдел сбыта, старший товаровед 2005-2008 г.
Анализ сбыта продукции, ротация неликвида. Контроль документооборота.
Внедрение необходимых инструментов для оптимизированной логистики.
Анализ активностей конкурентов. Ведение отчетности.
Планирование, согласование закупок во избежание перестока.
Экспедирование поставки на всех этапах, поиск и согласование
взаимовыгодных условий сотрудничества.
авг. 2007-июль 2008г. Мерчендайзер, тм "TALLY WAILEY", "CARTULI VAZI",
тм "Сквирянка",
тм "GALLICHIa"
*Посещение ТТ согласно маршруту
*Ротация товара
*Контроль выкладки и наличия товара согласно планограмм
*Мониторинг цен
*Подготовка и сдача отчетности о проделанной работе
*Соблюдение доли витрины
Поиск партнеров для проведения трехсторонних активностей.
ООО"ДЭК" менеджер информационного обслуживания
ООО"ДЭК" менеджер отдела управления лояльностью клиентов с 07.09.2010 по 15.01.2018 г.
Обзвон базы холодных клиентов, выяснение причин неактивности,
работа с возражениями, выявление потребностей, отправка КП,
подготовка клиента для дальнейшей работы с ним менеджера по продажам
выявление потребностей, полное ведение сделки, контроль оплаты
Консультация клиентов Компании по финансовым и организационным вопросам.
Помощь клиентам в пользовании внутренними ресурсами Компании.
Оформление заявок по всем поступившим вопросам клиентов, распределение заявок по ответственным за их решение отделам.
Профессиональные и другие навыки
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь ПК, работаю с программами Word, Excell, Outlook
Знание языков
Английский — средний
Украинский — свободно
Русский — свободно
Личные качества: собранность, внимательность, пунктуальность, эффективность,
стрессоустойчивость, обучаемость, нацеленность на результат
Похожие кандидаты
Помощник руководителя, администратор, менеджер по административной работе
Мариуполь, Днепр
,
еще 2 города
Менеджер з адміністративної діяльності
Мариуполь
Администратор
7000 грн, Мариуполь
Руководитель филиала, менеджер по продажам
Мариуполь
Регіональний менеджер
55000 грн, Мариуполь, Киев
Адміністратор торгового залу
Мариуполь