Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 марта 2021 PRO

Анастасия

Заместитель главного бухгалтера, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
42 года
Город проживания:
Мукачево
Готов работать:
Мукачево, Одесса, Тернополь, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Аналітик, обліковець, оператор

с 06.2020 по наст. время (3 года 11 месяцев)
ТОВ "Укрпромінвест-Мукачево", Мукачево (Розничная торговля)

Бухгалтер

с 06.2016 по 02.2020 (3 года 8 месяцев)
ТОВ «Брайн Компани», Житомир (строительство многоэтажных жилищных комплексов)

Поступление и списание денежных средств на расчетный счет предприятия, работа с клиент банком; Приход денежных средств в кассу, выдача подотчетнику, авансовый отчет; Оприходование материалов и услуг от поставщика (приходные, расходные накладные, акты выполненых работ); Списание материалов согласно закрытым актам, МШП, инвентаризация товаров на складе; Формирование внутренней отчетности; Начисление и выплата заработной платы.

Специалист по социальной работе

с 08.2009 по 06.2016 (6 лет 10 месяцев)
Благотворительный фонд "Джоит Украина", Тернополь (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

Работа с детьми группы риска (развлекательные, обучающие программы), социальная помощь людям старшего возраста (беседы, покупки, клубные программы). Обслуживание офисной техники, администрирование локальной сети и баз данных. Работа с городскими властями , контролирующими и исполнительными учреждениями и рекламными агентствами. Обеспечение требований охраны труда и противопожарной безопасности .

Управляющая магазином

с 06.2008 по 07.2009 (1 год 1 месяц)
Книжный клуб "Клуб семейного досуга", Тернополь (Розничная торговля)

Организация , планирование и координация деятельности магазина. Обслуживание клиента . Прием товара , проведения инвентаризации , контроль своевременного пополнения ассортимента магазина , ведение бухгалтерской отчетности , анализ качества продажа и обслуживание покупателей , учет товарно -материальных ценностей и предоставление отчетности об объемах продаж.
Разработка графика работы персонала , заполнения и своевременная подача табеля учета рабочего времени и авансовой ведомости. Решение вопросов аренды земли , энергообеспечения , поставок и реализации продукции . Работа с городскими властями , контролирующими и исполнительными учреждениями и рекламными агентствами. Обеспечение и контроль дисциплины , требований охраны труда и противопожарной безопасности .
Получила опыт руководства коллективом до 8 человек.

Образование

Тернопольский национальный технический университет им. И. Пулюя, Тернополь

Компьютернных технологий, компьютерно-интегрированные технологические процессы и производства, 2005
Высшее, с 1999 по 2005 (5 лет 10 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Работа с оргтехникой Бухгалтерский учет Adobe Photoshop Продажи CorelDRAW 1С:Торговля и склад AutoCAD Управленческие навыки СПРУТ-ТП Управление персоналом Работа с большим объемом информации Adobe JavaScript Рубикон Прототипирование Vegas

Дополнительная информация

Коммуникативные, организационные и управленческие навыки. Порядочность, аккуратность, трудолюбие, честность. Наличие стратегического и аналитического мышления. Внимательная к деталям, умение принимать быстрые и эффективные решения. Быстро обучаюсь новому. Готовность к командировкам.

Лицензии и сертификаты
Свидетельство о прохождении специального обучения (пожарно-технического минимума) от 24.04.2009 г, медицинская книжка.

Увлечения и интересы
Путешествия, рукоделие, литература, кулинария.

Есть ноутбук и доступ в Internet

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: