Наталья
HR-менеджер
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 45 лет
- Город:
- Чернигов
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/565667
Опыт работы
Начальник отдела управления персоналом
с 04.2011 по 07.2018
(7 лет 3 месяца)
ООО "KC", Чернигов (Производство)
Контроль и организация работы кадрового делопроизводства; подбор персонала на должности различного уровня; подготовка приказов, протоколов и отчетности по персоналу;подготовка документации для начисления заработной платы;
оформление и контроль пропусков; ведение учета личного состава работников; ведение воинского учета; сохранение и заполнение трудовых книжек; аттестация рабочего места;организация и проведение первичных и периодичных медкомиссий; оформление свидетельств о общеобязательном социальном страховании; сотрудничество с контролирующими органами; анализ рынка труда и оптимизация заработных плат; решение организационных и административно-кадровых вопросов; разработка внутренней регламентирующей документации (основные нормативные документы и должностные инструкции и др.); адаптация (разработка и внедрение системы адаптации); консультация руководства по вопросам управления персоналом; контроль соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка; осуществление мероприятий по укреплению дисциплины на предприятии; социальная работа; формирование корпоративной культуры на предприятии; организация корпоративных мероприятий.
Менеджер по персоналу
с 01.2010 по 04.2011
(1 год 3 месяца)
ООО "Вантранс" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Подбор персонала на должности различного уровня.
Разработка должностных инструкций.
Ведение кадрового делопроизводства (учет кадров; составление приказов о приеме, переводе, увольнении сотрудников; заполнение табеля учета рабочего времени; оформление отпусков и больничных листов; заполнение трудовых книжек, ведение личных дел; ведение штатного расписания; формирование и предоставление отчетности в соответствующие государственные органы).
Ведение делопроизводства.
Работа с «Клиент-банк», 1-С.
Поиск необходимой информации для руководителей, размещение объявлений, вакансий, др.
Офис-менеджер
с 02.2007 по 01.2010
(2 года 11 месяцев)
ООО "ДЕК-ОМ", Чернигов (компания сопроводитель)
Проработка клиентской базы ( вся Украина).
Заведение и распределение лимитов.
Ведение отчетности.
Проведение регулярных встреч с партнерами.
Работа с действующими клиентами (предоставление счетов, информирование).
Составление коммерческих предложений, договоров, доп.соглашений, тендерной документации.
Поиск потенциальных партнеров, ведение переговоров, сбор пакета документов от партнера.
Подписание договоров о сотрудничестве.
Работа с «Клиент-банк».
Проведение корпоративных праздников.
Образование
Киевский славистический университет
Менеджер таможенной службы, Чернигов
Высшее, с 2006 по 2011 (4 года 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Секретарь - менеджер офиса + 1С
2007
Внутренний аудитор систем менеджмента в соответствии с требованиями и положениями международных стандартов ISO
2013
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Чешский — средний
Дополнительная информация
Личные качества:
Целеустремленность, трудолюбие, исполнительность, легкообучаемость, стрессоустойчивость, честность, коммуникабельность, умение работать в команде, умение планировать и организовывать работу, интерес к постоянному развитию.
Другие резюме этого кандидата
Киев, Чернигов, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость
- HR-менеджер, КС, 13 лет 1 месяц
Похожие кандидаты
Фахівець з персоналу
35000 грн, Чернигов
Менеджер по персоналу
15000 грн, Чернигов
Керівник, HR-менеджер, адміністратор, супервайзер
Чернигов
Рекрутер, менеджер по персоналу (HR)
Чернигов
Менеджер з персоналу
12000 грн, Чернигов
Спеціаліст з персоналу
Чернигов