Ольга
Ассистент категорийного менеджера, помощник руководителя, менеджер по закупкам
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 39 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5705498
Опыт работы
Менеджер по работе с клиентами
с 09.2019 по 01.2020
(4 месяца)
ООО, Киев (Продажа препаратов направленного действия)
Менеджер по работе с клиентами (входящая линя)
Обязанности:
- консультирование клиентов по продуктам компании
- работа с возражениями и их отработка
- оформление заказов
Менеджер по работе с физ. лицами
с 12.2018 по 09.2019
(9 месяцев)
Progress-UA, Киев (сфера IT)
- развитие отдела с «ноля»;
- составление инструкций для отдела;
- внедрение новых идей по работе отдела;
- оптимизация затрат по отделу (декомпозиция - согласно планированию затратных сумм на 1 год/6 месяцев/1 месяц);
- работа с 1C (8.3);
- работа с Google Docs (составление различных документов, таблицы, формы, выплаты, отчеты);
- разработка общения между отделами, связанные с физ. лицами;
- поиск новых физ. лиц согласно требованиям;
- работа с документами физических лиц (проверка на подлинность);
- внедрение и реализация новых идей по работе с физ. лицами;
- составление договоров с физ. лицами, контроль и соблюдение выполнения условий;
- контроль по ежемесячным выплатам физическим лицам;
- выполнение планов от руководства компании, KPI;
- отчетность для руководителя компании по проделанной работе;
- аналитика работ физ. лиц по определенным периодам;
Дополнительная работа вне отдела:
- контроль и заказ необходимого для кухни (чай/кофе, сладости,
фрукты, хоз. товары);
- участие в организации отдыха для коллектива (баня, боулинг, квест-комнаты, театр).
Оператор-Тестировщик
с 09.2017 по 12.2018
(1 год 3 месяца)
Progress-UA, Киев (сфера IT)
- контроль за работой программного обеспечения (искусственный
интеллект);
- выявления ошибок программного обеспечения;
- написания задач по проблемным ситуациям согласно инструкциям;
- ввод данных в 1С;
- работа с Google Docs (документы, таблицы, формы);
- обучение стажеров (теория, практика).
Менеджер на выписке
с 06.2017 по 08.2017
(2 месяца)
Строительная компания, Киев (Продажа строительных материалов)
- прием заказов от торговых представителей;
- подбор маршрутов водителям согласно адресам клиентов;
- оформление документов на вывоз товара;
- формирование документов для клиентов;
- оформление приходов товара на склад в 1С;
- оформление возвратов товара в 1С.
Офис - Менеджер / Оператор
с 02.2014 по 02.2017
(3 года)
ПП, Киев (Розничная торговля)
2014 – 2017 ПП Танген
Офис - Менеджер / Оператор в компании по продаже посуды из Украины и Китая: фарфор, керамика.
Продажа сопутствующих брендов: Stenson, Empire, Биол, Ситон, Берлика, российское и турецкое стекло.
(20.02.2014 - 28.02.2017, Украина, Киев)
- координирование работы торговой команды (5 человек)
- прием заказов от торговой команды и супервайзера
- оформление заказов, подготовка первичной документацией
- формирование документов для клиентов
- отслеживание возвратов от клиентов
- работа с клиентами в выставочном зале
- работа в 1С (версия 7.7)
- отслеживание дебиторской задолженности клиентов, торговых
представителей
- формирование маршрутов водителям, торговым представителям
- формирование и анализ статистики продаж по клиентам и по брендам для каждого торгового представителя
- подсчет предварительного плана продаж торговым представителям исходя из их статистики продаж и остатков товара в наличии
- формирование различных отчетов для супервайзера и директора
- формирование отчетности согласно данным трекера (геолокация)
Точки посещения торговыми представителями по Киевской области
- командное формирование закупки товаров
- прием товара в выставочном зале и его оформление
- фотографирование и редактирование нового товара для каталогов торговой команды
- заливка фотографий в программу 1С
- формирование электронных каталогов, прайс-листов и обновление остатков товара для клиентов.
- проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Стилист-консультант декоративной косметики
с 10.2013 по 02.2014
(4 месяца)
Ninelle (Декоративная косметика), Киев (Продажа косметики)
- консультация клиентов и продажа продукции компании;
- подбор декоративной косметики для клиентов;
- заказ продукции согласно остаткам и требованиям клиентов;
- выкладка товара, поддержание в чистоте продукцию, полки;
- проведение инвентаризации продукции.
Администратор магазина женской и мужской обуви
с 06.2013 по 09.2013
(3 месяца)
ФЛП Ткаченко, Киев (Продажа обуви)
- обеспечение эффективной работы магазина;
- увеличение объема продаж;
- организация, контроль и участие в инвентаризациях, переучетах,
перемещениях, переоценках;
- контроль технического состояния магазина, сохранности товара и
оборудования;
- контроль и обеспечение чистоты и порядка в зале;
- перестановка раскладки товара согласно составленной планограммы;
- консультация и обслуживание клиентов.
Руководитель отдела логистики / Менеджер – логист в транспортно-экспедиционной компании
с 12.2010 по 01.2012
(1 год 1 месяц)
SRL, Киев (транспортно- экспедиционная компании)
- участие в оформлении документов в гос. Учреждениях;
- поиск помещения для офиса и организация рабочих мест;
- закупка необходимого инвентаря для создания рабочих мест
(компьютеры, принтер, факс, канцтовары, сладости, чай/кофе и др.);
- поиск персонала, проведение собеседования, обучение персонала;
- ведение бухгалтерии и деловой документации, учет данных в 1С;
- сбор и формирование базы данных компаний перевозчиков,
экспедиторов, диспетчеров по Украине;
- поиск клиентов (импорт/экспорт, по Украине);
- работа с базой данных компаний-грузоотправителей, грузополучателей;
- организация перевозок грузов автомобильным транспортом по
Украине, Европе и странам СНГ;
- подготовка и оформление документов, необходимые для заключения сделки (договор, заявка, акт выполненных работ, счёт к оплате, ТТН, налоговая накладная);
- контроль перемещения автомобиля на всех этапах перевозки;
- подбор цельных и сборных грузов по Украине для привлеченного
водителя со своим авто, 5 тонн, изотерм;
- взаимодействие с таможенным брокером.
Менеджер – Логист в транспортно-экспедиционной компании
с 02.2010 по 09.2010
(7 месяцев)
SRL, Кишинев (Транспорт, логистика)
- сбор и формирование базы данных компаний перевозчиков по
Молдове;
- поиск клиентов (импорт/экспорт, по Молдове);
- работа с базой данных компаний-грузоотправителей,
грузополучателей, перевозчиков и экспедиторов;
- организация перевозок грузов автомобильным транспортом по
Украине, Европе и странам СНГ;
- поиск клиентов и ведение переговоров по заключению договоров
на перевозку товаров;
- подготовка и оформление документов, необходимые для заключения сделки (договор, заявка, акт выполненных работ, счёт к оплате, ТТН, налоговая накладная);
- контроль перемещения товара на всех этапах перевозки;
Продавец-консультант/Мерчендайзер
с 05.2008 по 01.2010
(1 год 8 месяцев)
ООО, Киев (Продажи)
Продавец-консультант женского и мужского нижнего белья
(Киев, Украина), (2 года 1 месяц)
Работа с брендами в ТЦ «Детский мир»:
- «Lauma» (Латвия, женское нижнее белье), (05.2008 – 10.2008),
(6 месяцев, параллельная работа с основной работой, после,
данный бренд больше не представлялся в ТЦ «Детский Мир»)
- «Triumph» (Германия, мужское и женское нижнее белье,
купальные и пляжные принадлежности, домашняя одежда, Премиум сегмент, (09.2008 – 05. 2009), (9 месяцев)
- «Ajour», «Cleo», «Milavitsa» (Изделия: женское нижнее белье),
(09.2008 – 05.2009), (9 месяцев, продажи параллельно с брендом
«Triumph»)
- работа с покупателями;
- подбор моделей;
- заказ ассортимента, ротация и раскладка товара;
- выкладка товара по цветам, размерам, контроль наличия ценников;
- участие в инвентаризации товара.
Мерчендайзер детского, женского и мужского нижнего белья в
Торговых Центрах города Киев, ТМ Atlantic (02. 2009 – 05.2009), (4 мес)
- выкладка ассортимента товара (детское, женское, мужское белье); согласно стандартам;
- презентация товара и консультирование покупателей;
- контроль ценников и порядок на полках;
- заказ ассортимента и ротация товара.
Продавец-консультант элитного мужского и женского нижнего белья в ТЦ «Глобус» и «Дрим Таун» в магазинах:
- «Look Inside» и «All Hits» (белье известных мировых брендов:
Olaf Benz, Bruno Banani, Dim, Playtex, Wonderbra, Belle Fame –
Премиум и Элит сегмент), (05.2009 – 01.2010), (9 месяцев)
- общение с покупателями и их обслуживание (подбор моделей в
соответствии с комплекцией тела, цвета кожи, размера,
подбор цветовой гаммы т.д.)
- мониторинг рынка (статистика продаваемых товаров: модели,
размеры)
- анализ остатков товара, заказ товара, прием товара
- выкладка товаров и контроль наличия ценников;
- проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Секретарь народного депутата Верховной Рады, 2 и 3 созывов
с 04.2008 по 09.2008
(5 месяцев)
ФИО, Киев (Другое)
- прием посетителей (кофе, чай, сопровождение до встречи);
- приём и рассылка входящей и исходящей корреспонденции;
- прием и распределение телефонных звонков;
- приём, учёт, хранение, выдача канцтоваров, расходных материалов;
- организация деловых поездок для руководителя и сотрудников
компании: заказ билетов, бронирование жилья;
- работа с орг. техникой.
Помощник руководителя
с 02.2008 по 04.2008
(2 месяца)
ЧП ВЕРБЕНА РАД, Киев ((Розничная торговля в неспециализированных магазинах с преобладанием продовольственного ассортимента))
- помощь в закупках продовольственных товарах;
- выполнение различных поручений;
- помощь в работе с клиентами.
Образование
Школа профессиональная поливалентная №1
Модельер-технолог одежды, Кишинев
Среднее специальное, с 2001 по 2005 (3 года 10 месяцев)
2001 – 2005
Колледж: Scoala Profesionala Polivalenta №1 (Школа профессиональная поливалентная №1)
Специальность: Модельер-технолог одежды, город Кишинев, Молдова.
Дополнительное образование и сертификаты
Бухгалтерия для руководителей
2011, 2 месяца
Транспортная логистика
2011, 2 месяца
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Румынский — свободно
- Украинский — начинающий
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
Хорошие коммуникативные навыки, усидчивость, внимательность, коллективное сотрудничество, непрерывное развитие и быстрая адаптация к новой среде, умение осваивать новую информацию, работать на результат.
Похожие кандидаты
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 грн, Киев
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Киев
Менеджер-аналітик з постачання, помічник менеджера
Киев, Ирпень, Удаленно
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер
Киев
Помощник коммерческого директора, менеджер по закупкам
7000 грн, Киев, Харьков