Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 марта 2020

Неля

Директор по управлению персоналом

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
50 лет
Город проживания:
Кривой Рог
Готов работать:
Днепр, Киев, Кривой Рог, Николаев, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Работа не по найму

с 11.2018 по наст. время (5 лет 6 месяцев)
Консультационные услуги для владельцев бизнеса, Кривий Ріг (торговля, услуги по грузопассажирским перевозкам, изготовление металлоконструкций))

Директор по управлению персоналом

с 08.2018 по 11.2018 (3 месяца)
ГК "Глобино" мясокомбинат, Глобине (переработка и реализация мяса и мясопродуктов (штат 2500 чел. ( в подчинении 14 чел. отдел кадров, ОТиЗп, отдел поиска персонала, отдел обучения персонала, хозслужба))

Директор по управлению персоналом

с 06.2017 по 03.2018 (9 месяцев)
завод «Steko», Днепр, Львов (производство и реализация металлопластиковых конструкций ( штат 1900 чел,в подчинении 12 чел. отдел кадров, отдел поиска персонала, отдел по обучению и развитию персонала)

HR Generalist

с 03.2012 по 07.2016 (4 года 4 месяца)
Гормолокозавод ДП «Агролайт», Кривой Рог (Штат 300 чел.Предприятие входит в группу компаний по производству и реализации молочной продукции «Милкиленд Украина»)

Начальник отдела кадров

с 07.2011 по 03.2012 (8 месяцев)
ТОВ "МИК", Кривой Рог (производство и реализация кондитерских изделий (штат - 1000 чел.в подчинении 2 чел.))

Инспектор по кадрам

с 01.2006 по 12.2010 (4 года 11 месяцев)
ЧП «Спецтехсервис», Кривой Рог (услуги по перевозке автомобильным транспортом (штат 250 чел., с филиальной сетью по всей Украине)

Образование

МАУП

Управління персоналом та економіка праці, Кривий Ріг
Высшее, с 2015 по 2019 (3 года 6 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Битрикс24 MS Visio

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Ключевые навыки:

•Формирование политики в области управления персоналом.
•Разработка стандартов работы отдела персонала, разработка и внедрение корпоративных стандартов, регламентирующей и нормативно – организационной документации.
•Создание отдела персонала с «нуля», реорганизация существующих подразделений.
•Организация подбора персонала (воронка поиска персонала, анализ текучести, каналы по привлечению), закрытие вакансий ТОП уровня.
•Формирование и работа с кадровым резервом.
•Разработка и внедрение системы оценки кандидатов (профессиональных, личностных компетенций и мотивации к работе).
•Построение системы адаптации новых сотрудников: программы по введению в организацию, по введению в должность, по введению в бизнес – процесс. Организация наставничества.
•Тестирование и формирование команд по Адизесу. Определение степени вовлеченности персонала.
•Использование HR – метрик в системе управления персоналом.
•Создание корпоративного учебного центра и разработка программ обучения.
•Организация корпоративных тренингов.
•Формирование бюджета оплаты труда, контроль за исполнением.
•Разработка положения об оплате труда (создание сбалансированной системы мотивации, системы KPI, системы оплаты труда производственного персонала, нормирование труда).
•Корректировка компенсационной политики: фиксированная часть /система окладов, надбавок (позиционирование и оценка должностей); переменная часть/система вознаграждения. Введение различных систем оплаты труда для различных подразделений, КРI,.
•Разработка и проведение мероприятий по оптимизации организационной структуры и штатной численности, оптимальное использование трудового ресурса, расчет оптимального рабочего времени.
•Организующая схема (составление, внедрение).
•Разработка корпоративной книги (внедрение программы лояльности персонала, формирование корпоративной культуры, внутренний PR компании, организация и проведение корпоративных мероприятий, направленных на поддержание корпоративных стандартов, создание рабочей среды, продуктивной для достижения целей компании).
•Кадровый маркетинг (изучение рынка труда, оценка потребностей в персонале, позиционирование компании в качестве привлекательного работодателя, продвижение бренда компании).
•Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
•Аудит и восстановление кадрового документооборота. Составление технических заданий для автоматизации кадрового учета.
•Контроль кадрового делопроизводства, опыт прохождения проверок
•Разработка технических заданий для написания компьютерных программ, автоматизирующих работу HR-службы.
•Формирование отчетности для руководства.


Дополнительные курсы и тренинги:

•2017-2018 тренинги «Командообразование», «Вовлеченность персонала», «Правила личной эффективности», «Деловая коммуникация»
•2017 Семинар–практикум «Проверки по труду по новому. Штрафы и риски»
•2010 Компания “Инфопост консалтинг», семинары «Управление человеческими ресурсами», «Правовое регулирование трудовых отношений», г. Кривой Рог
•2009г. Курсы повышения квалификации по курсу «Рекрутинг», г. Кривой Рог
•2006-2007г. «Институт современных профессий», г. Харьков, специальность - инспектор отдела кадров

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: