Резюме от 20 января 2020

Дьяченко Наталья

Менеджер по поддержке клиентов, support manager (B2B, B2C), KAM

Полная занятость.

Возраст:
34 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Менеджер / Администратор объекта

с 06.2014 по наст. время (5 лет 7 месяцев)
По запросу, Киев (Недвижимость, клининг)

Основные обязанности:
- организация работы персонала;
- контроль выполнения работ в соответствии с установленными нормами и правилами компании;
- контроль качества уборки на закрепленном объекте;
- контроль за устранением возникших замечаний по уборке на объекте со стороны заказчика;
- ведение отчётности в соответствии с требованием предприятия;
- согласование дополнительных объемов работ с заказчиком;
- коммуникация с субарендаторами и отделом недвижимости;
- коммуникация с представителями собственника объекта;
- организация просмотра объекта недвижимости с потенциальными арендаторами;
- улаживание рабочих и конфликтных ситуаций с субарендаторами и представителями собственника объекта;
- сбор и предоставление отчетных данных по объекту в договорной отдел хозяйственного департамента;
- разработка и согласование с заказчиком формы пакета документов для подписания актов приемки-сдачи объектов;
- подписание актов выполненных работ с заказчиком по объектам;
- передача документов на оплату заказчику;
- контроль наличия расходных материалов, химии, инвентаря;
- мониторинг рынка и поиск поставщиков расходных материалов, химии и инвентаря для объектов;
- анализ предложений и условий оплаты поставщиков расходных материалов, химии и инвентаря;
- проведение переговоров и тендеров, подписание договоров с поставщиками расходных материалов, химии и инвентаря;
- заключение договоров с поставщиками расходных материалов, химии и инвентаря;
- планирование и составление заявок на закупку материалов для объектов;
- контроль оплаты счетов и доставки продукции на склад предприятия;
- распределение расходных материалов, химии и инвентаря по объектам;
- поиск и подбор персонала, проведение собеседований.

Менеджер КАМ В2В / В2С по работе с ключевыми клиентами и продажам промышленного оборудования

с 01.2009 по 06.2009 (5 месяцев)
По запросу, Киев (Торговля промышленным оборудованием, инжиниринг промышленных объектов)

Основные обязанности:
- поиск и полное сопровождение клиентов, ведение переговоров с заказчиками;
- успешный опыт работы с клиентами, подготовка грамотных коммерческих предложений в
соответствии с запросом и техническим заданием заказчика;
- оперативное реагирование на поступающие запросы со стороны клиентов;
- подготовка, заключение и сопровождение договоров поставки оборудования;
- выставление счетов-фактур в 1С, контроль их оплаты, контроль поставки продукции в
установленные сроки;
- отслеживание, анализ и контроль складской продукции;
- анализ активности конкурентов, мониторинг рынка сбыта и формирование активных цен на
продукцию;
- ведение и обработка базы данных существующих и потенциальных клиентов;
- активный поиск тендеров, участие в коммерческих и государственных тендерах, умение
обрабатывать и собирать тендерную документацию, комплектация тендерных предложений;
- поиск, организация и участие в выставках;
- поиск и подбор персонала, проведение собеседований.

Мастер цеха - производственная практика

с 06.2002 по 08.2007 (5 лет 2 месяца)
Молочный комбинат «Bell», Шостка (Производство продуктов из молока)

Основные обязанности: составление рецептур, соблюдение технологического процесса.


Образование

Национальный Университет Пищевых Технологий

Технология и инженерия мясомолочного производства. Инженер-технолог молока и молочных продуктов., Киев
Высшее, с 06.2002 по 08.2007 (5 лет 2 месяца)


Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: ПК, первичная бухгалтерия 1С, Word, Excel, Outlook Express, AutoCAD, Internet.


Знание языков

Английский — средний


Дополнительная информация

Личные качества:
- активность, целеустремленность, работа на результат;
- ответственность и принятие решений в рамках своих полномочий;
- коммуникабельность и умение поддерживать деловые контакты;
- защита интересов и политики компании;
- высокая работоспособность, трудолюбие, ответственность и оптимизм;
- грамотная речь;
- умение работать в команде;
- без вредных привычек, не конфликтность и стрессоустойчивость;
- пунктуальность и аккуратность;
- способность к самостоятельному обучению.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: