Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 июля 2019 PRO

Лилия

Начальник, руководитель отдела маркетинга, 45 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела маркетинга (в подчинении 4 специалиста)

с 04.2015 по 11.2017 (2 года 7 месяцев)
«Украинская инновационно-финансовая компания», Киев (Управляющая компания ТРЦ «Метрополис» и ТК «Метроград»)

- построение маркетинговой стратегии и тактики развития торговых комплексов;
- разработка маркетингового плана активностей и коммуникаций, формирование бюджетов;
- организация и проведения мероприятий для посетителей, арендаторов и сотрудников различного формата, уровня сложности, оценка эффективности.
- управление PR-коммуникациями: сопровождение открытий реконструированных площадей ; создание пула контактов в специализированных СМИ; написание пресс-релизов, статей, координация их публикаций /выходов в СМИ; организация интервью первых лиц управляющей компании, их участия и выступлений в специализированных ивентах; организация каналов информирования арендаторов объектов и сотрудников о деятельности компании.
Достижения: оптимизировала коммуникации и бизнес-процессы внутри ОМ и в компании. Оптимизировала расходную часть маркетингового бюджета. Построила эффективные коммуникации с арендаторами объектов, регламентировала организацию их работы, повысила заинтересованность и участие в активностях ТК. Организовала оперативное и смысловое наполнение контентом корпоративных сайтов и социальных страниц. Обновила навигацию комплексов. Участвовала в реконструкции «Метрограда».
Результаты: снижение до 0% вакантности арендных площадей/ТК"Метроград"/ и привлечение дополнительного трафика посетителей на 25% (ТК «Метроград») и 15%(ТРЦ «Метрополис»).

Менеджер проекта (удаленная работа)

с 03.2014 по 04.2015 (1 год 1 месяц)
«Happy time», Киев (Агентство по организации праздников)

- поиск клиентов, продажа услуг;
- подготовка презентаций и предложений;
- создание контента для сайта и страниц

Руководитель проекта (в подчинении 4 специалиста)

с 11.2013 по 02.2014 (3 месяца)
"Redcord Украина" Оздоровительный центр (Start Up-проект), Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Управление развитием Центра:
- организация и анализ информационных потоков для обеспечения эффективной маркетинговой деятельности;
- разработка и внедрение стандартов работы;
- подбор и организация работы персонала;
- работа с клиентами: ведение учета, продажа услуг и специализированного оборудования

Начальник Службы маркетинга (в подчинении 7 специалистов)

с 04.2013 по 09.2013 (5 месяцев)
ДП«КрайПроперти», Киев (Управляющая компания сетью ТРЦ «Магелан» (гг. Киев, Харьков, Николаев)

- анализ рынка, SWOT-анализ объектов, оценка конкурентов, мониторинг их активностей;
- анализ трафика в ТРЦ, его сезонность и потребительские предпочтения;
- разработка микса эффективных маркетинговых коммуникаций для каждого ТРЦ;
- разработка маркетингового плана: мероприятия+коммуникации с целью генерирования дополнительного трафика в каждый ТРЦ, повышения узнаваемости и лояльности. Анализ их эффективности;
- проведение целевых опросов и анкетирования ЦА;
- работа с арендаторами и партнерами, разработка спонсорских пакетов, совместных рекламных активностей.
Достижения: провела анализ резервов рекламных возможностей каждого ТРЦ с целью повышения доходной части маркетингового бюджета. Выявлены и предложены решения по повышению дохода на +20% ; Оптимизировала расходную часть маркетингового бюджета. Создала эффективную структуру Службы маркетинга (в том числе с разработкой и внедрением KPI для каждого сотрудника).

Начальник Отдела маркетинга Службы Управления недвижимостью (в подчинении 4 специалиста)

с 11.2010 по 04.2013 (2 года 5 месяцев)
ООО "Эко", Киев (Розничная торговля)

- стратегия развития, определение формата и концепции каждого ТЦ;
- оценка конкурентной среды, мониторинг арендных ставок, SWOT-анализ объектов,
- проведение целевых маркетинговых исследований, опросов;
- формирование бренда сети ТЦ (фирменный стиль, маркетинговые коммуникации и др.)
-проведение трейд-маркетинговых мероприятий в каждом ТЦ (планировка, арендаторы, фасады, навигация)
- организация и проведение БТЛ-и Ивент-мероприятий с целью увеличения трафика, повышения узнаваемости ТЦ и лояльности к нему (от идеи до контроля исполнения);
- анализ рынка рекламных услуг, формирование пула эффективных подрядчиков в каждом городе;
- проведение командобразующих корпоративных мероприятий.
Достижения: создала отдел с «О»: разработала и внедрила стандарты работы и методы управления. Внедрила эффективные бизнес-процессы для повышения коммерческой эффективности девелоперской деятельности компании. Наполнила маркетинговый фонд средствами от продажи рекламных возможностей ТЦ. Разработала бренд-бук сети ТЦ, тематические страницы корпоративного сайта. «Запустила» Торговые Центры «Европорт» в г.г.Фастов, Херсон. Увеличила на 1000% количество посетителей мероприятий ТЦ.

Руководитель Департамента маркетинга (в подчинении 1 специалист)

с 08.2010 по 11.2010 (3 месяца)
Компания «Фоззи-фарм», Киев (Управляющая компания сети фармацевтических супермаркетов «Била Ромашка» (10 ТТ))

-разработка маркетинговой стратегии развития компании
- анализ рынка, конкурентной среды . SWOT розничной сети;
- формирование маркетинговых паспортов каждого объекта, оценка рентабельности ТО;
- подготовка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий с поставщиками (промо-газета, семплинги, тестирования, консультации, ивенты);
- мерчендайзинг и контроль поддержания корпоративных стандартов брендирования и оформления ТТ;
- открытие новых ТТ: от планограмм до ивентов;
- внешние и внутренние PR- мероприятия: корпоративный сайт и газета.
- бюджетирование, контроль доходности маркетингового бюджета.
Достижения: в кратчайшие сроки наладила коммуникации и эффективные бизнес-процессы с Отделами компании и Поставщиками. Оптимизировала работу Департамента маркетинга (выполнение планов, достижение целей в сжатые сроки).

Маркетолог

с 02.2010 по 06.2010 (4 месяца)
Национальная Мультимедийная компания, Киев (Производство и дистрибуция, розничная торговля мультимедийной продукции)

- сегментация клиентов компании;
- планирование и осуществление комплекса малобюджетных маркетинговых мероприятий по продвижению:
имиджа компании, ее услуг и продуктов. Оценка эффективности.
Достижения: наполнила контентом и запустила корпоративный сайт компании.

Начальник Отдела маркетинга и рекламы Филиала «Украина» (в подчинении 6 специалистов)

с 09.2007 по 03.2009 (1 год 6 месяцев)
Компания «Евросеть», Киев (Розничная сеть салонов связи (вся Украина, около 400 ТТ): мобильные телефоны, портативная техника, аксессуары к ним, услуги мобильной связи)

-участие в разработке и реализация рекламной стратегии филиала;
- анализ рынка, мониторинг конкурентов (ассортимент, рекламная активность)
-бюджетирование, привлечение маркетинговых фондов вендоров и операторов мобильной связи;
- планирование и разработка имидживых и коммерческих рекламных кампаний, направленных на узнаваемость и продвижение бренда на рынке, увеличение продаж (от креатива до отчета о выполнении);
- анализ рынка рекламных услуг, оценка и выбор подрядчиков. Организация и проведение тендеров;
- работа с ведущими РА (креатив, продакшн, размещение: ТВ, наружка, Интернет, пресса, БТЛ, ивенты). Мониторинг и анализ эффективности;
- участие в работе PR-службы: мониторинг СМИ, подготовка обзоров прессы и др.
- подбор и управление персоналом, организация эффективной работы отдела.
Достижения: построила команду профессиональных сотрудников, что позволило увеличить положительное сальдо по проводимым рекламным кампаниям с вендорами. Координировала создание ярких рекламных компаний, которые номинировались на престижных конкурсах рекламы и увеличивали продажи, повышали узнаваемость брендов и лояльность потребителей к ним.

Менеджер по маркетинговым коммуникациям

с 11.2006 по 09.2007 (10 месяцев)
"Евросеть", Киев (Розничная торговля)

- проведение коммерческихрекламных кампаний, программ лояльности с вендорами и операторами мобильной связи;
- разработка креативных идей для рекламных кампаний;
контроль проведения региональных БТЛ-программ и Ивент-мероприятий. Анализ проведения и составление отчетности.
-координация создания рекламных продуктов: съемки рекламных роликов, подготовка других рекламных материалов;
-контроль исполнения рекламных мероприятий в розничной сети. От логистики до отчетности.

Достижения: Наладила эффективные коммуникации с отделами маркетинга вендоров и операторов.

Менеджер по рекламе, маркетингу и PR

с 10.2002 по 10.2006 (4 года)
Холдинг «Планета Фитнес», Киев (Предоставление фитнес – услуг, специализированные образовательные услуги, продажа оборудования, Франчайзинг)

Полный цикл рекламной деятельности - от креатива до подписания договоров с контрагентами
- анализ рынка рекламных услуг и принятие решения о целесообразности и эффективности
проведения рекламных мероприятий. Оценка эффективности их работы
- бюджетирование и медиа-планирование. Сотрудничество со СМИ и с Рекламными Агентствами;
- мониторинг рынка, оценка конкурентной среды;
- разработка и проведение PR-проектов;
- подготовка и проведение программ лояльности потребителей;
- организация и проведение корпоративных и внутриклубных мероприятий.
- подготовка и проведение Международных Конвенций по фитнесу;
Достижения:организовала комплекс мероприятий по успешному выводу и продвижению бренда на рынке Украины.Организовала проведение системного маркетингового анализа эффективности работы рекламных средств.

Менеджер по рекламе

с 01.2002 по 09.2002 (8 месяцев)
Компания «Спортмастер», Киев (Торговля товарами для спорта отдыха, туризма: опт и розница /одежда, обувь, инвентарь и оборудование.)

- анализ рынка рекламных услуг и принятие решения о целесообразности и эффективности проведения рекламных мероприятий;
- бюджетирование и медиа-планирование;
- сотрудничество со СМИ и Рекламными Агентствами;
- подготовка к участию компании в специализированных выставках и ярмарках
- составление информационных сводок;
- планирование, организация и проведение промо-акций;
Достижения Организовала рекламную работу компании. «Запустила» первые концептуальные
магазины «Columbia».

Образование

Санкт-Петербургская Государственная Академия Культуры

Организатор культурно-досуговой деятельности. Библиотекарь-библиограф, Санкт-Петербург
Высшее, с 1990 по 1995 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Высшая Школа Коммуникаций, Курс «Реклама и Pr»

март 2017

Serendipity Marketing School, курс "Маркетинг в Интернете"

апрель-май 2017

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — средний
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Эффективный организатор людей и процессов. Отличный стартапер и коммуникатор с высоким уровнем ответственности.
Стратег и креатор. Драйвер с развитым чувством юмора и грамотной речью. Яркая, энергичная, целеустремленная и ориентированная на результат личность. Культивирую в себе позитивную и активную жизненные позиции.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: