Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 апреля 2024

Ирина

Бухгалтер, экономист, финансист, 18 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
48 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Польшина Ирина Викторовна

г. Харьков
Телефон моб.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: претендую на должность бухгалтера, бухгалтера ФЛП,
Желаемый уровень заработной платы: от 18000 грн/мес

Образование:
2014-2016 Харьковский Национальный Университет
Психологический факультет, квалификация – «Психолог»
1993-1998 Харьковский Государственный Университет
Экономический факультет, специальность « Финансы и кредит», квалификация – «Экономист»

Курсы, тренинги:
2013 Курсы повышения квалификации 1С-бухгалтерия 8.2 АОЗТ «Харьков – Онлайн» на базе ХПИ
2007 Курсы повышения квалификации по бухгалтерскому учету на базе Днепропетровского техникума железнодорожного транспорта.

Опыт работы:
10.2019-по настоящее время ведение финансово-хозяйственной деятельности ФЛП + аренда, ком. платежи

12.2016-10.2019- бухгалтер ООО «Тимберхаус»
Деятельность компании: оптовая торговля древесиной
Штат: 17 человек. Управленческий учет. Работа с первичными документами. Отслеживание поставок и оплат согласно действующих договоров. Акты сверок. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Делопроизводство. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

07.2016-10.2016 - event-менеджер компания «Украинские ветеринарные технологии», с функциональными обязанностями менеджера по персоналу.
Деятельность компании: розничная и оптовая торговля ветеринарной продукцией.
Штат 250 человек, 4 филиала. Организация выставок, семинаров, конференций. Организация и проведение юбилея компании. Делопроизводство. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

11.2015-12.2016 - практикующий психолог в ХЗОШ №2.
Деятельность: общеобразовательное учреждение
Штат 30 человек. Консультации педагогического состава, родителей, семейное консультирование; работа с детьми от 6 до 16 лет (индивидуальная и групповая работа).

04.2013-03.2015 ООО «Lion steel» - бухгалтер, с функциональными обязанностями менеджера по персоналу
Штат 30 человек. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Поиск и подбор персонала. Формирование кадрового резерва. Ведение кадровой документации, учет трудовых книжек, прием, увольнение. Делопроизводство. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

10.2011-11.2012-Совместное Украинско-Израильское предприятие ООО «Полюс ЛТД» -инспектор отдела кадров
Штат 150 человек. Поиск и подбор персонала, адаптация персонала, мотивация, проведение телефонных интервью, составление рекомендаций к дальнейшему рассмотрению руководства. Мониторинг и анализ рынка труда, формирование кадрового резерва. Ведение кадровой документации, учет трудовых книжек, прием, увольнение, трудовые соглашения и пр. Составление табеля учета рабочего времени. Делопроизводство. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Личные характеристики:
Ответственна, коммуникабельна, инициативна, умею работать с людьми, стремлюсь к высоким показателям в работе.

Дополнительная информация:
Знание ПК ( 1 C, Word, Excel,МЕДОК, электронный кабинет, Internet); Знание делового украинского языка; Наличие водительских прав категории «В».

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: