Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 февраля 2023 PRO

Ирина

Администратор, экономист

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Николаев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор

с 10.2016 по 08.2021 (4 года 10 месяцев)
Оптовый склад женской одежды Fashion-Girl TM, Николаев (Николаевская обл.) (Производство и оптовая продажа женской одежды)

Контроль и организация процессов деятельности предприятия, ведение отчетности.
Работа колл центра, операторов. Развитие каналов продаж. Решение спорных ситуаций с клиентами.
Контроль работы склада, заказы поставщикам и очередь производства.
Планирование заказов в производство и очередности выпуска продукции.
Взаимодействие с перевозчиками, организация доставки.
Подготовка отчетов по остаткам, ценам конкурентов и т.д.
Работа с персоналом, график отпусков, авансы и т.д.
Если кто-то заболел, сменяется персонал или другие ЧП- перераспределение работы, выгрузка загруженного участка, участие в обучении персонала.
В подчинении 30 чел.
Разработка задач для постановки ТЗ программистам по доработкам 1С.

Администратор

с 08.2011 по 04.2016 (4 года 8 месяцев)
ООО Ледовый каток "Гольфстрим", Николаев (Николаевская обл.) (сфера услуг)

Администрирование кафе: подбор персонала, обучение, разработка меню, работа с поставщиками, проведение инвентаризации, инкассация денег, контроль и ведение кассовой документации. В подчинении 6 человек.
По самому заведению: внутренняя финансовая отчетность. Организация работы заведения. Планирование и учет рабочего времени персонала. Организация рекламных кампаний. Организация и сопровождение развлекательных мероприятий. Привлечение посетителей.
В подчинении 18 человек.
Итого по предприятию в подчинении находилось 24 человека.

Экономист по операционной работе

с 08.2010 по 08.2011 (1 год)
НФ АО "Брокбизнесбанк", Вознесенск (Финансы, банки, страхование)

Открытие и обслуживание текущих, депозитных и др. счетов физических и юридических лиц. Оформление юридических дел клиентов. Исполнение обязанностей АРМ-бухгалтера, валютно-обменных операций. Набор и ведение кассовой документации. Оформление операций по приему платежей от физ. и юр. лиц в пользу третьих лиц. Формирование документов дня. Сбор, оценка, анализ, обработка, накопление соответствующей информации о результатах финансово-хозяйственной деятельности. Подготовка оперативных, аналитических и статистических материалов. Привлечение, консультирование и операционное обслуживание клиентов по всем видам банковских продуктов.
Так же полностью исполняла обязанности кассира-операциониста во время его отсутствия (отпуск).

Директор отделения

с 02.2008 по 07.2010 (2 года 5 месяцев)
ВО КС "Надия", Вознесенск (Финансы, банки, страхование)

Открытие филиала с нуля. Руководство и организация работы безбалансового отделения. Контроль исполнения подразделением своих функций в целом и исполнения работниками отделения своих должностных обязанностей. Контроль состояния погашения кредитов. Обеспечение выполнения плана по продажам финансовых ресурсов и прироста кредитного портфеля. Оценка платежеспособности заемщиков, индивидуальный подбор условий кредитования по каждому заемщику, принятие решения о предоставлении услуги кредитования. Организация и обеспечение исполнения процесса погашения просроченной задолженности по кредитам и начисленным процентам, в том числе путем реализации заложенного имущества. Контроль и организация сотрудничества со страховыми компаниями. Обеспечение процесса привлечения денежных ресурсов на депозитные вклады населения. Общения с людьми разных возрастных категорий и социальных статусов.

Экономист денежного обращения, по совместительству кредитный инспектор.

с 07.2004 по 02.2008 (3 года 7 месяцев)
АО «Ощадный банк Украины» Вознесенское отделение № 3153 (Финансы, банки, страхование)

Организация денежного обращения, кассового обслуживания клиентов и безналичных расчетов населения. Разработка основных показателей бизнес-плана. Организация работы по обеспечению наличных денежных средств, прогнозирование и контроль над рациональным их использованием. Экономический анализ и оценка соотношения денежных поступлений и расходов для сбалансирования кассовых оборотов. Организация работы по привлечению на обслуживание юридических лиц, подготовка пакета документов для открытия счетов. Изучение эффективности зачисления денежных доходов населения на вклады, систематизация и анализ соответствующих данных. Организация работы по кассовому обслуживанию клиентов банка, бюджетов всех уровней, приёму-выдаче наличных денежных средств из кассы банка, их купля-продажа.
Работа с заявками на кредит (потребительское кредитование: зарплатные и пенсионные проекты, беззалоговое и залоговое кредитование). Разъяснение условий кредитования, общение с клиентами разных социальных статусов. Анализ и вынесение на кредитный комитет заявок кредитования физических лиц, сопровождение клиента на протяжении всего процесса кредитования.

Редактор программ, ведущая

с 02.2000 по 07.2004 (4 года 5 месяцев)
ТРК "Имидж-ТV", Вознесенск (СМИ, медиа)

Образование

Одесский Государственный Аграрный Университет

Экономический, учёт и аудит, Одесса
Высшее, с 2000 по 2004 (3 года 7 месяцев)

Вознесенский аграрный техникум

Учет и аудит, Вознесенск
Среднее специальное, с 1998 по 2000 (1 год 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Черкасский филиал Украинской академии банковского дела НБУ

2005, 2 недели

ОАО ВУЗ «Киевский межотраслевой институт повышения квалификации» (повыш. квалификации в группе специалистов по вопросам финмонит

2008 год, октябрь

Знания и навыки

MS Office 1С:Предприятие CorelDRAW ОДБ Квинт

Знание языков

Украинский — свободно

Дополнительная информация

Семейное положение:
есть ребенок.

Профессиональные качества:
умение работать в коллективе и самостоятельно, выбирать приоритеты, умение анализировать проблему и выбирать оптимальный вариант ее решения; поставить задачу и организовать работу, умение объяснять, обучать.

Личные качества:
быстрообучаема, целеустремленна, добросовестна, ответственна, организованна, культурна, корректная самооценка, коммуникабельна, принципиальна, честна, чувство юмора присутствует.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: