Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 сентября 2020 PRO

Татьяна

Оператор call-центра, администратор, менеджер, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист кредитного отдела

с 12.2019 по 07.2020 (7 месяцев)
Юнекс Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)

Оформление кредитных продуктов (удаленная работа)

Администратор, начальник подразделения

с 01.2010 по 09.2019 (9 лет 8 месяцев)
Профи. Ру, Киев (удаленная работа с заказами)

Должность: Начальник отдела по обработке заказов (20 подчиненных)
Начало работы в компании на позиции «менеджер, ведущий администратор»
Обязанности:
- Обработка заказов, поступивших на сайт;
- Консультирование клиентов;
- Подбор подходящего специалиста из базы для выполнения требуемой клиентом задачи (услуги);
- Согласование всех условий заказа с клиентом и специалистом.
- Сопровождение работы по заказу до момента оказания услуги и оплаты заказа специалистом.
С августа 2011г. «Начальник отдела по обработке заказов»
Обязанности:
-обеспечение своевременной и качественной обработки заказов;
-знание личных качеств и проблем сотрудников и твёрдое управление ними;
-отслеживание сообщений в рабочем чате отдела, своевременные ответы на вопросы подчинённых, постановка производственных задач;
-обучение сотрудников методам работы, повышение их мастерства;
-повышение своей квалификации путём постоянного изучения внедряемых технологий, способов и методов работы с клиентами.
–планирование работы отдела путём составления графика рабочих смен;
– проведение индивидуальных и групповых занятий с сотрудниками по актуальным темам (по характерным, повторяющимся ошибкам), а также по темам, определённым графиком тематических занятий;
–анализ тенденции роста, падения поступающих заказов;
– проведение аудиоконтроля сотрудников отдела;
- предоставление ежемесячной отчетности;
- анализ количественных и качественных показателей работы администраторов;
- проверка зарплатных ведомостей.

Образование

НУПТ

Экономический, Киев
Высшее, с 1998 по 2004 (5 лет 8 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email CRM Битрикс24 Skype Грамотная речь amoCRM

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Цель:
Получить перспективную, интересную, стабильную работу, где я смогу реализовать свой потенциал, а так же получить моральное и материальное удовлетворение.
Личные качества:
Коммуникабельность, доброжелательность, позитивизм, высокая работоспособность, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, стрессоустойчивость.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: