Татьяна
Оператор call-центра, администратор, менеджер, 10 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 43 года
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5778435
Опыт работы
Специалист кредитного отдела
с 12.2019 по 07.2020
(7 месяцев)
Юнекс Банк, Киев (Финансы, банки, страхование)
Оформление кредитных продуктов (удаленная работа)
Администратор, начальник подразделения
с 01.2010 по 09.2019
(9 лет 8 месяцев)
Профи. Ру, Киев (удаленная работа с заказами)
Должность: Начальник отдела по обработке заказов (20 подчиненных)
Начало работы в компании на позиции «менеджер, ведущий администратор»
Обязанности:
- Обработка заказов, поступивших на сайт;
- Консультирование клиентов;
- Подбор подходящего специалиста из базы для выполнения требуемой клиентом задачи (услуги);
- Согласование всех условий заказа с клиентом и специалистом.
- Сопровождение работы по заказу до момента оказания услуги и оплаты заказа специалистом.
С августа 2011г. «Начальник отдела по обработке заказов»
Обязанности:
-обеспечение своевременной и качественной обработки заказов;
-знание личных качеств и проблем сотрудников и твёрдое управление ними;
-отслеживание сообщений в рабочем чате отдела, своевременные ответы на вопросы подчинённых, постановка производственных задач;
-обучение сотрудников методам работы, повышение их мастерства;
-повышение своей квалификации путём постоянного изучения внедряемых технологий, способов и методов работы с клиентами.
–планирование работы отдела путём составления графика рабочих смен;
– проведение индивидуальных и групповых занятий с сотрудниками по актуальным темам (по характерным, повторяющимся ошибкам), а также по темам, определённым графиком тематических занятий;
–анализ тенденции роста, падения поступающих заказов;
– проведение аудиоконтроля сотрудников отдела;
- предоставление ежемесячной отчетности;
- анализ количественных и качественных показателей работы администраторов;
- проверка зарплатных ведомостей.
Образование
НУПТ
Экономический, Киев
Высшее, с 1998 по 2004 (5 лет 8 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — начинающий
Дополнительная информация
Цель:
Получить перспективную, интересную, стабильную работу, где я смогу реализовать свой потенциал, а так же получить моральное и материальное удовлетворение.
Личные качества:
Коммуникабельность, доброжелательность, позитивизм, высокая работоспособность, ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, стрессоустойчивость.
Другие резюме этого кандидата
14 000 грн
Киев, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость
- Специалист в области кредитования, Юнекс Банк, 4 года 5 месяцев
- Начальник отдела обработки заказов, PROFI.RU, 9 лет 4 месяца
4 000 грн
Киев, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость
- администратор- менеджер по продажам, ТОВ Смарт Солюшнс, 9 лет 8 месяцев
Похожие кандидаты
Оператор call-центру, адміністратор, менеджер з продажу (лівий берег)
Киев, Удаленно
Оператор call-центра, менеджер, администратор
Удаленно
Менеджер телефонных продаж, оператор в call-центр (входящие звонки, туризм)
Николаев, Удаленно
Менеджер по продажам, оператор колл-центра, офис-администратор
25000 грн, Киев, Удаленно
Администратор мед. центра, оператор колл-центра
Киев
Оператор call-центра, менеджер, администратор, консультант интернет-магазина
Удаленно