- PRO
Игорь
HR Director, HR Business, People Partner, 60 000 грн
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 34 года
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту, адрес и LinkedIn.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5794179/
Опыт работы
HR Директор
с 05.2020 по наст. время
(5 лет 3 месяца)
Apex Funds Group, Киев (Финансовая Деятельность, Коммерческая Недвижимость, Property & Facilities Management)
•Ответственен за построение HR, как функции, с нуля.
•Разработал и внедрил административную функцию HR.
•Разработал & внедрил Политики & Процедуры компании, а так же соответствующий по ним хендбук, включая Этический Кодекс.
•Внедрил алгоритмы и практики введения в должность & адаптации для новых сотрудников.
•Создал функцию рекрутменты, определил соответствующею стратегию, подходы и инструменты.
•Создал кадровый план в соответствии с текущим состоянием бизнеса, его целями в среднесрочной перспективе.
•Определил & внедрил HRIS в рабочий процесс компании.
•Формализировал и структуризировал коммуникационные каналы от/к HR.
•Перестроил «с нуля» существующие практики и политики C&B (льготы и компенсации)
•Создал и внедрил практику Performance Management (Контроль и Оценка Производительности Персонала.
•Определил и формализировал оценочные критерии для каждой должности (KPI в разрезе KRA).
•Выделение конкретных, фактических факторов, специфичных для компании, способствующих удержанию, мотивации и удовлетворению персонала.
•Создание T&D подходов & методологии.
•Продвижение HR бренда компании.
•Семь (7) сотрудников в прямом подчинении.
•Отчетен перед: CEO
HR Консультант
с 11.2019 по наст. время
(5 лет 9 месяцев)
Частная Консультационная Деятельность, Киев (Консультации)
Экспертиза & консультационные услуги:
•Кадровое планирование.
•Оценка производительности & валидность оценки.
•Стратегии рекрутмента & соответствующие методологические подходы.
•Внедрение of HRIS (на основе SAP).
•Создание Политик & Процедур, переосмысление, актуализация, проведение соответствий с задачами и сутью бизнеса.
•T(L)&D анализ, определение узких мест, стратегический подход, составление индивидуальных планов.
•Анализ Льгот и Компенсаций (C&B), внедрение экономически релевантной C&B системы.
•Создание Градационной Структуры.
HR Бизнес-Партнер (HRBP)
с 09.2015 по 10.2019
(4 года 1 месяц)
Maire Tecnimont, Абу Даби, ОАЭ (Нефтегазовая, Химическая, Нефтехимическая, Энергетичская и EPC промышленности)
•Полное управление всеми HR аспектами применительно к Tecnimont Borouge PP5 Project (USD 370 миллионов) и Das Island IGD Expansion Project (USD 640 миллионов) с общей пиковой рабочей силой в 600 работников (white collar).
•Проведение исследований, проектирование и составление политики и структуры Компенсаций и Льгот (C&B) для Tecnimont – Абу Даби (ОАЭ) & Tecnimont – Сохар (Оман).
•Составление HR Политики & Процедур для Tecnimont ОАЭ & Оман и, со временем, их последующие обновления и модификации.
•Составление планов рабочей силы и соответственных бюджетов для филиалов компании (ОАЭ, Оман) и проектов (Borouge, Das IGD Expansion) совместно с Региональным HR Директором/Директорами проектов.
•Контроль за проведением ежегодной оценки продуктивности персонала на основе KPI и KRA.
•Координирование интернациональной команды рекрутеров для удовлетворения потребностей в рабочей силе применительно к филиалам Tecnimont (ОАЭ & Оман), Borouge PP5 Project (Клиент – Borouge), Al Dhabi’yya Surface Facilities Project (клиент – ADNOC), Das Island IGD Expansion Project (клиент – ADNOC), Liwa Plastics Project (Оман, клиент – ORPIC).
•Ответственен за заключение контрактов и поддержание выгодных и эффективных деловых отношений с HR консалтинговыми и кадровыми агентствами, а также с агентствами по аутсорсингу персонала (DNV GL, Airswift, Applus Velosi, Fircroft, Adecco, Brunel и т.д.)
•Поддержание эффективного взаимодействия HR отдела с PR отделом ради беспрепятственного и эффективного выполнения HR отделом его функций.
•Контроль за составлением платежных ведомостей и реализацией выплаты зарплат отделом бухгалтерии.
•Составление функциональных форм и бланков использующихся в HR (оценка испытательного срока, запрос о найме, оценка продуктивности (KPI/KRA), заявление на отпуск и т.д.)
•Выполнение обеспечения правовых, административных и процедуральных норм в работе HR департамента.
•Четыре сотрудника в непосредственном подчинении.
•Отчетен перед: Региональный HR Директор – Ближний Восток и Северная Африка (MENA)
HR Generalist (HR Генералист)
с 08.2014 по 09.2015
(1 год 1 месяц)
Royal Group, Абу Даби, ОАЭ (Диверсифицированные отрасли: Пищевая, Гражданское Строительство, Туризм & Путешествия, Гражданская Авиация, Инвестиции)
•Являлся первоочередным контактным лицом для сотрудников.
•Сбор, упорядочивание и предварительный анализ текущих тенденций по отношению к нормам Компенсаций и Льгот.
•Компиляция данных по заработной плате для последующей передачи в отдел бухгалтерии.
•Создание должностных инструкций в соответствии со спецификациями, полученными от линейных менеджеров.
•Своевременная загрузка / обновление / удаление соответствующих вакансий и должностных инструкций на соответствующих порталах (LinkedIn, Bayt, JobPortal и т.д.)
•Составление писем о предложении работы и составление рабочих контрактов.
•Создание физических личных файлов для каждого нового сотрудника и обеспечение наличия необходимой документации.
•Ответственен за сбор, хранение и архивирование личных данных и документации сотрудников в рамках HRIS.
•Ответственен за выдачу и прекращение страховых полисов.
•Осуществление контроля и обработка заявлений к/от сотрудников (отпуск, аванс, больничные, увольнение и т.д.) и обеспечение соответствующих правовых норм.
•Ответственен за организацию и проведение вводных сессий для новых сотрудников.
•Подготовка документов об увольнении и расчет компенсации при увольнении.
•Подготовка писем/справок в отношении заработной платы, бонусов, повышении в должности и прочее.
•Прямое участие в стратегических проектах HR менеджмента (введение системы градации, введение унифицированной системы оценки производительности и т.д.)
•Четкое соблюдение существующих организационных HR протоколов и процедур.
•Один сотрудник в непрямом подчинении.
•Отчетен перед: HR Директор.
HR Generalist (HR Генералист)
с 04.2012 по 08.2014
(2 года 4 месяца)
Dragon Offshore Industries, Шарджа, ОАЭ (Нефтегазовая промышленность, строительство буровых установок и морских платформ)
•Создание отчетов о сотрудниках путем сбора, анализа и интерпретации соответствующих данных (текучесть кадров, профессиональная подготовка, демографические данные и т.д.)
•Доскональное знание трудового законодательства ОАЭ, его практической интерпретации и применения.
•Проведение вводных сессий для новых сотрудников.
•Обработка запросов сотрудников о зарплате/страховании/различных формах возмещении и компенсации.
•Подготовка документов об отставке/увольнении, расчет компенсаций по окончанию сотрудничества.
•Статистический сбор данных о навыках сотрудников с помощью профессиональных тестов.
•Создание поощрительных писем на основе соответствующих отчетов.
•Ответственен за сбор, хранение и обработку личных данных и документации сотрудников.
•Отчетен перед: Вице-Президент HR
HR Ассистент
с 05.2011 по 02.2012
(9 месяцев)
Gulf STOLT Ship Management, Дубай, ОАЭ (Морские химические, нефтегазовые и сухогрузные перевозки)
•Ответственен за документооборот. Инициация кадровых формальностей.
•Составление предложений о трудовых договоров и проведение вводного инструктажа для новых сотрудников.
•Отслеживание изменений в трудовом законодательстве.
•Предоставлять помощь линейным менеджерам в процессе ежегодной оценки производительности сотрудников.
•Отчетен перед: Глава HR Департамента.
Переводчик
с 06.2007 по 08.2007
(2 месяца)
WORLD RUGBY CHAMPIONSHIP, Дубай (Красота, фитнес, спорт)
Коммуникация: являлся официальным переводчиком в ОАЭ для национальной Грузинской сборной по регби.
Образование
IAPM
HR, Dubai
Высшее, с 2018 по 2019 (1 год 3 месяца)
Диплом Магистра (MSc) в области управления персоналом (HR).
London School of Economics
Business Administration, Dubai
Высшее, с 2015 по 2017 (1 год 9 месяцев)
Диплом Бакалавра в сфере Бизнеса от Лондонской Школы Экономики (LSE).
IAPM
HR, Dubai
Высшее, с 2011 по 2013 (1 год 8 месяцев)
Диплом Бакалавра в сфере управления персоналом.
London School of Economics
Economics, Dubai
Высшее, с 2008 по 2011 (2 года 9 месяцев)
Диплом в сфере Экономики от Лондонской Школы Экономики (LSE).
Дополнительное образование и сертификаты
HR Management & Performance Evaluation
2015, 2 месяца
UAE Labour Law and it's Interpretation & Application
2012, 2 недели
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- MS Office
- MS PowerPoint
- Windows
- HR Менеджмент
- HR Политика & Процедуры
- Структура Компенсаций и Льгот (C&B)
- Оценка производительности персонала
Знание языков
- Английский — свободно
- Украинский — продвинутый
- Русский — свободно
- Арабский — начинающий
Похожие кандидаты
-
Начальник відділу з управляння персоналом
50000 грн, Киев, Харьков -
HR people partner
Киев -
Начальник відділу персоналу
100000 грн, Киев, Винница, Одесса -
Заступник керівника департаменту персоналу
Киев, Винница , еще 7 городов -
Директор з персоналу
Днепр, Удаленно -
Керівник відділу персоналу
Киев