Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Игорь

Финансовый директор, заместитель финансового директора, менеджер по финансам

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
67 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель главного бухгалтера

с 06.2014 по 08.2015 (1 год 2 месяца)
Государственное предприятие спиртовой и ликероводочной промышленности "Укрспирт" МинАПП., Киев (Пищевая промышленность)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Разработка проекта централизованной бухгалтерии ГП (41 бухгалтерия производственных подразделений + бухгалтерия головного офиса).
2.Участие в подготовке финансовых, инвестиционных и стратегических планов ГП.
3.Подготовка консолидированной отчетности ГП для МинАПП.
4.Подготовка документарного обоснования банковских кредитов и других проектов привлечения внешних финансовых ресурсов (бизнес-планы, ТЭО и прочее), а также отчетности по полученным кредитам.
5.Разработка учетной политики ГП, разработка внутрифирменных положений по вопросам бухгалтерского учета, консультационно-методологическая помощь подразделениям ГП,
6.Работа с контролирующими государственными организациями (ДФС, ДФИ и проч.), внутренними и внешними аудиторами.
Причины увольнения/поиска работы:
1.Сокращение должности после смены руководства ГП.

Руководитель финансово-административного департамента

с 10.2012 по 10.2013 (1 год)
Группа компаний (ГК) «Микол» г.Киев (Группа компаний: строительные и производственные предприятия; собственность ООО «Константа Груп» г. Москва) Строительство)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Бюджетирование и управленческий учет по внутрикорпоративным стандартам (по по МСФО).
2.Управление движением ДС.
3.Казначейские функции.
4.Управление расходами ГК.
5.Налоговая оптимизация.
6.Управление заемным портфелем в сумме 2.3 млн. Евро
7.Руководство бухгалтерскими службами,. ОК , юротделом, IT-персоналом, отделом снабжения.
Причины увольнения/поиска работы:
1.Сокращение должности после смены Собственника (по данному вопросу: http://www.kommersant.ru/doc/2219037)

Заместитель финансового директора

с 07.2011 по 09.2012 (1 год 2 месяца)
ПАО «Агрокомбинат «Калита» п.г.т. Калита, Киевская область (Агрокомбинат по выращиванию 67 000 голов свиней, комбикормовый завод с элеватором и растениеводческое предприятиие; собственность ЧАО «Смарт-Холдинг»).Животноводство/сельское хозяйство)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Бюджетирование и управленческий учет по внутрикорпоративным стандартам.
2.Разработка и внедрение проектов по оптимизации бизнеса и экономии ресурсов.
3.Разработка и внедрение проектов по оптимизации бухгалтерского учета.
4.Автоматизация управленческого учета на предприятиях группы компаний.
Причины увольнения/поиска работы:
1.Предложение работы по месту жительства – в г. Киеве

Финансовый директор

с 10.2007 по 12.2010 (3 года 2 месяца)
КОЗ "Омфал" г.Шахтерск, Донецкой области (Производственный холдинг (проект) «Камнедобыча» (3 горнодобывающих предприятия, торговая компания, камнеобрабатывающий завод с карьером г. Шахтерск, Донецкой области; собственность ОАО «Укрподшипник». Горнодобывающая промышленность)

Производственный холдинг (проект) «Камнедобыча» корпорации «Укрподшипник» (3 горнодобывающих предприятия, торговая компания, камнеобрабатывающий завод с карьером) г. Шахтерск, Донецкой области
Краткое описание должностных обязанностей:
1.Управление денежными потоками холдинга.
2.Бюджетирование и управленческий учет по внутрикорпоративным стандартам.
3.Налоговое планирование и оптимизация.
4.Казначейские функции.
5.Управление кредитным портфелем (~ 90 млн. грн.)
6.Управление расходами холдинга.
7.Руководство бухгалтерскими и экономическими службами холдинга.
8.Составление бизнес-планов и перспективное планирование.
Причины увольнения/поиска работы:
1.Ликвидация холдинговой структуры проекта «Камнедобыча».
.
.

Финансовый директор

с 01.2007 по 10.2007 (9 месяцев)
ООО «Австрия-Капитал» г.Киев (Многопрофильная группа компаний (корпорация): производственные предприятия легкой и пищевкусовой промышленности, торговые и инвестиционные компании – более 15 компаний. Многопрофильная)

ООО «Австрия-Капитал» (управляющая компания многопрофильной группы компаний (корпорации): производственные предприятия легкой и пищевкусовой промышленности, торговые и инвестиционные компании – более 15 компаний).
Краткое описание должностных обязанностей:
1.Создание и внедрение внутрикорпоративных стандартов управленческого учета.
2.Бюджетирование и управленческий учет по этим стандартам.
3.Управление расходами группы компаний.
4.Налоговое планирование и оптимизация.
5.Управление кредитным портфелем ( ~ 10 млн. у. е.)
6.Руководство бухгалтерскими службами группы компаний.
7. Составление бизнес-планов и перспективное планирование.
Причины увольнения/поиска работы:
1.Постоянные задержки выплаты заработной платы ( от 4 месяцев).
2.Официальная заработная плата в размере – 1 000 гривен.

Финансовый директор

с 01.2005 по 07.2006 (1 год 6 месяцев)
ООО "Сервус Системз Интегрейшн" (IT)

ООО «Сервус Системз Интегрейшн» ( продажа банковского оборудования, сервисное обслуживание).
1.Создание и внедрение системы управленческого учета для иностранных Учредителей на базе программы 1С 7.7.
2.Управление расходами ООО.
3.Казначейские функции.
4.Руководство бухгалтерией ООО.

Директор по экономике и финансам

с 10.2002 по 09.2004 (1 год 11 месяцев)
ООО "Дашуковские бентониты" (Горно-химическая промышленность)

Производственный холдинг (проект) «Дашуковские бентониты» корпорации « Астрон Групп» ( горнохимический комбинат с карьером, торговая компания , инвесткомпания.)
1.Управление денежными потоками холдинга.
2.Бюджетирование и управленческий учет по внутрикорпоративным стандартам.
3.Налоговая оптимизация.
4.Управление кредитным портфелем_ кредит ЕБРР (~ 4,0 млн. у.е.).
5.Управление расходами холдинга.
6.Руководство бухгалтерскими и экономическими службами холдинга.

Главный бухгалтер/Финансовый директор

с 09.1999 по 12.2001 (2 года 3 месяца)
ОАО"Авиалинии Украины" (Транспорт, логистика)

1.Управление денежными потоками ОАО.
2.Управление расходами ОАО.
3.Бухгалтерский и налоговый учет ОАО.
4.Управление бухгалтерией и центром международных взаиморасчетов ( 60 человек).

Главный бухгалтер

с 01.1998 по 08.1999 (1 год 7 месяцев)
ПИИ ООО "Хилти-Украина" (Оптовая торговля(импорт))

Предприятие со 100 % иностранным капиталом О. О. О. « Хилти Украина»
( представительство корпорации « Хилти» ( Швейцария).
1.Бухгалтерский и налоговый учет ООО.
2.Отчетность в системе IAS по внутрикорпоративным стандартам.

Главный бухгалтер

с 01.1997 по 12.1997 (11 месяцев)
ТК "Астра-Импекс" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

1.Бухгалтерский учет и налоговый учет ТК

Главный бухгалтер

с 07.1995 по 12.1996 (1 год 5 месяцев)
ООО "Стройсервис" (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

1.Бухгалтерский учет ООО.

Экономист/Главный бухгалтер

с 08.1982 по 05.1995 (12 лет 9 месяцев)
РСУ АНУ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

1.Экономика РСУ.
2.Бухгалтерский учет РСУ.

Образование

КУНТП

Экономика строительства, Киев
Высшее, с 1982 по 1984 (2 года)

ВЗФЭИ

Финансы и кредит, .Москва
Высшее, с 1974 по 1979 (5 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

Консалтинговый центр « Бизнес-линк » сертификат Н (С) БУ

1999 год

Консалтинговый центр « Бизнес-линк » Английский язык для финансистов ( интенсив )

2000 год

КМБШ. Курс HRM (сертификат)

2005 год

PwC. Курс IFRS, (сертификат)

2011 год

Институт последипломного обучения НАУ. Курс МСФО ( свидетельство )

2014 год

Знания и навыки

  • MS Office
  • Пользователь ПК

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:
-Управление финансами отдельного предприятия и холдинга (группы компаний, корпорации).
-Бюджетирование всех уровней.
-Экономика промышленного, торгового, авиационного, строительного и сельскохозяйственного, сервисного предприятий; страховой компании.
-Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет (в т.ч. постановка управленческого учета для иностранных Учредителей).
-Процедуры оптимизации налогообложения.
-Работа с банками ( в т.ч. кредиты ЕБРР) и контролирующими органами.
-Составление отчетов по МСФО.
-Кадровая, юридическая и административная деятельность.
-Опыт руководства коллективами - до 60 сотрудников.

Личные качества:
-Трудолюбивый.
-Ответственный.
-Аналитический склад ума.
-Организаторские способности.
-Опыт организации новых бизнесов «с нуля».
-Опыт организации новых систем и процедур учета «с нуля».
-Опыт создания новых команд «с нуля».
-Опыт командной работы.
-Опыт кризис-менеджмента.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: