Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 сентября 2015

Игорь

Экономист

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
67 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель главного бухгалтера

с 06.2014 по 08.2015 (1 год 2 месяца)
Государственное предприятие спиртовой и ликероводочной промышленности "Укрспирт" МинАПП., Киев (Пищевая промышленность)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Разработка проекта централизованной бухгалтерии ГП (41 бухгалтерия производственных подразделений + бухгалтерия головного офиса).
2.Участие в подготовке финансовых, инвестиционных и стратегических планов ГП.
3.Подготовка консолидированной отчетности ГП для МинАПП.
4.Подготовка документарного обоснования банковских кредитов и других проектов привлечения внешних финансовых ресурсов (бизнес-планы, ТЭО и прочее), а также отчетности по полученным кредитам.
5.Разработка учетной политики ГП, разработка внутрифирменных положений по вопросам бухгалтерского учета, консультационно-методологическая помощь подразделениям ГП,
6.Работа с контролирующими государственными организациями (ДФС, ДФИ и проч.), внутренними и внешними аудиторами.
Причины увольнения/поиска работы:
1.Сокращение должности после смены руководства ГП.

Руководитель финансово-административного департамента

с 10.2012 по 10.2013 (1 год)
Группа компаний (ГК) «Микол» г.Киев (Группа компаний: строительные и производственные предприятия; собственность ООО «Константа Груп» г. Москва). Строительство)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Бюджетирование и управленческий учет по внутрикорпоративным стандартам ( по МСФО).
2.Управление движением ДС.
3. Казначейские функции.
4.Управление расходами ГК.
5.Налоговая оптимизация.
6.Управление заемным портфелем в сумме 2.3 млн. Евро
7.Руководство бухгалтерскими службами, ОК , юротделом, IT-персоналом, отделом снабжения.
Причины увольнения/поиска работы:
1.Сокращение должности после смены Собственника ( по данному вопросу: http://www.kommersant.ru/doc/2219037 ).

Заместитель финансового директора

с 07.2011 по 09.2012 (1 год 2 месяца)
ПАО «Агрокомбинат «Калита» п.г.т. Калита, Киевская область (Агрокомбинат по выращиванию 67 000 голов свиней, комбикормовый завод с элеватором и растениеводческое предприятиие; собственность ЧАО «Смарт-Холдинг»). .Животноводство/сельское хозяйство)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Бюджетирование и управленческий учет по внутрикорпоративным стандартам.
2.Разработка и внедрение проектов по оптимизации бизнеса и экономии ресурсов.
3.Разработка и внедрение проектов по оптимизации бухгалтерского учета.
4.Автоматизация управленческого учета на предприятиях группы компаний.
Причины увольнения/поиска работы:
1.Предложение работы по месту жительства – в г. Киеве

Финансовый директор

с 10.2007 по 12.2010 (3 года 2 месяца)
КОЗ "Омфал" г.Шахтерск, Донецкой области (Производственный холдинг (проект) «Камнедобыча» (3 горнодобывающих предприятия, торговая компания, камнеобрабатывающий завод с карьером г. Шахтерск, Донецкой области; собственность ОАО «Укрподшипник»). Горнодобывающая промышленность)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Управление денежными потоками холдинга.
2.Бюджетирование и управленческий учет по внутрикорпоративным стандартам.
3.Налоговое планирование и оптимизация.
4.Казначейские функции.
5.Управление кредитным портфелем (~ 90 млн. грн.)
6.Управление расходами холдинга.
7.Руководство бухгалтерскими и экономическими службами холдинга.
8.Составление бизнес-планов и перспективное планирование.
Причины увольнения/поиска работы:
1.Ликвидация холдинговой структуры проекта «Камнедобыча».

Финансовый директор

с 01.2007 по 10.2007 (9 месяцев)
ООО «Австрия-Капитал» г.Киев (Многопрофильная группа компаний (корпорация): производственные предприятия легкой и пищевкусовой промышленности, торговые и инвестиционные компании – более 15 компаний). Многопрофильная)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Создание и внедрение внутрикорпоративных стандартов управленческого учета.
2.Бюджетирование и управленческий учет по этим стандартам.
3.Управление расходами группы компаний.
4.Налоговое планирование и оптимизация.
5.Управление кредитным портфелем ( ~ 10 млн. у. е.)
6.Руководство бухгалтерскими службами группы компаний.
7. Составление бизнес-планов и перспективное планирование.
Причины увольнения/поиска работы:
1.Постоянные задержки выплаты заработной платы ( от 4 месяцев).
2.Официальная заработная плата в размере – 1 000 гривен.

Финансовый директор

с 01.2005 по 07.2006 (1 год 6 месяцев)
ООО «Сервус Системз Интегрейшн» (Продажа и сервисное обслуживание банковского оборудования)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Создание системы управленческого учета для иностранных Собственников.
2.Ведение управленческого учета, на основании указанной в п.1 системы, на базе требований иностранных Собственников (Турция) на английском языке..
3.Казначейские функции.
4.Управление бухгалтерией предприятия.

Директор по экономике и финансам проекта

с 10.2002 по 09.2004 (1 год 11 месяцев)
Производственный холдинг (проект) «Дашуковские бентониты» корпорации « Астрон Групп» (Горнохимическая промышленность)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Бюджетирование и управленческий учет по внутрикорпоративным стандартам.
2.Разработка и внедрение проектов по оптимизации бизнеса и экономии ресурсов, финансовому оздоровлению проекта..
3.Разработка и внедрение проектов по оптимизации бухгалтерского учета.
4.Привлечение кредитов ЕБРР.

Финансовый директор

с 09.1999 по 12.2001 (2 года 3 месяца)
Авиакомпания "Авиалинии Украины" (международный авиаперевозчик полного цикла -2000 работающих (1999 год) (Киев) (Международные авиаперевозки)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Управление доходами и расходами авиакомпании.
2.Управление финансами авиакомпании.
3.Контроль работы бухгалтерии и центра международных взаиморасчетов (60 сотрудников).

Главный бухгалтер

с 01.1998 по 08.1999 (1 год 7 месяцев)
Предприятие со 100 % иностранным капиталом О. О. О. « Хилти Украина» ( представительство корпорации « Хилти» ( Швейцария) (Продажа и сервисное обслуживание строительного оборудования)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Бухгалтерский учет по украинским стандартам.
2.Бухгалтерский учет по стандартам IAS.

Главный бухгалтер

с 01.1997 по 12.1997 (11 месяцев)
ТК « Астра Импекс» ( импортер лакокрасок фирмы «Садолин» ) (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Бухгалтерский учет по украинским стандартам.

Главный бухгалтер

с 07.1995 по 12.1996 (1 год 5 месяцев)
О. О. О. « Стройсервис» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Бухгалтерский учет по украинским стандартам.

Главный бухгалтер

с 07.1986 по 05.1995 (8 лет 10 месяцев)
РСУ « Академремстрой» АНУ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Краткое описание должностных обязанностей:
1.Экономика строительного предприятия.
2.Бухгалтерский учет по украинским стандартам.

Образование

КУТП

Экономика строительства, Киев
Высшее, с 1982 по 1984 (2 года)

ВЗФЭИ

Финансы и кредит, Москва
Высшее, с 1974 по 1979 (5 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

Консалтинговый центр « Бизнес-линк » сертификат Н (С) БУ

1999

Консалтинговый центр « Бизнес-линк » Английский язык для финансистов ( интенсив )

2000

КМБШ. Курс HRM (сертификат)

2005

PwC. Курс IFRS (сертификат)

2011

Институт последипломного обучения НАУ Курс МСФО ( свидетельство )

2014

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Профессиональные навыки:

Управление финансами отдельного предприятия, холдинга, группы компаний, корпорации.
Бюджетирование разных уровней.
Экономика промышленного, торгового, строительного и сельскохозяйственного предприятий, страховой и авиационной компании.
Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет (в т.ч. постановка управленческого учета для иностранных Учредителей).
Процедуры оптимизации налогообложения.
Работа с банками ( в т.ч. кредиты ЕБРР) и контролирующими органами.
Составление отчетов по МСФО
Кадровая, юридическая и административная деятельность.
Опыт руководства коллективами - до 60 сотрудников.
Компьютерные навыки: 1С, MS Office
Английский язык – intermediate.


Личные качества:

-Трудолюбивый.
-Ответственный.
-Аналитический склад ума.
-Организаторские способности.
-Опыт организации новых бизнесов «с нуля».
-Опыт организации новых систем и процедур учета «с нуля».
-Опыт создания новых команд «c нуля».
-Опыт командной работы.
-Опыт кризис-менеджмента.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Економіст, аналітик, фінансовий менеджер
30000 грн, Киев, Бровары

Стажер економіст
Киев, Винница, Тульчин

Економіст
Киев, Удаленно

Ведущий экономист
10000 грн, Киев

Економіст
25000 грн, Киев

Верификатор, аналитик, экономист
25000 грн, Киев

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: