Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 декабря 2016 PRO

Ольга

Администратор (делопроизводство, первичный бухгалтерский учёт)

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
60 лет
Город:
Симферополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель главного бухгалтера, зам.директора гостиничного комплекса

с 06.1997 по 10.2009 (12 лет 4 месяца)
ООО "Птицекомплекс", ООО "МАС", Симферополь (производство, гостиничные услуги)

управление финансовыми потокоми, отчетность, делопроизводство, кадры, экономические анализы деятельности предприятия, регистрация и работа с клиентами, взаиморасчеты

Образование

Ленинградский институт текстильной и лекгой промышленности

Инженер-химик-технолог , Петербург, Россия
Высшее, с 1981 по 1987 (5 лет 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности

5 лет

Молодежная школа бизнеса

полгода

Знания и навыки

Пользователь ПК Знание офисных программ

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Соискатель: Величко Ольга Юрьевна
Ищет работу: администратор,
руководитель отдела, экономист, аналитик,
финансист, управление кадрами
Женщина , 51 год
Место проживания: Симферополь
тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

ОБРАЗОВАНИЕ: инженер-технолог
1981-1987гг. Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности. Специальность: Технология химических волокон.
1993г. Крымская молодежная школа бизнеса:
Специальность: Бухгалтер

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

- ведение документооборота;
- планирование, организация и контроль производства;
- приход и списание материалов;
- оформление договоров.

01.031999г- 14.04.2008г ООО "Птицекомплекс":
Заместитель главного бухгалтера
-ведение бухгалтерского и налогового учета.
- учет первичной документации, оформление документации по реализации, составление калькуляций, отчетности.
-Работа на программе 1С Бухгалтерия 7 версии, Word, Excel, Клиент-Банк, Интернет.
- Расчет себестоимости производимой продукции;
-Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Корпоративное планирование и контроль финансовых потоков, финансовый анализ взаиморасчетов с клиентами.

19.05.2008-30/09/2009г ООО "МАС"
Заместитель директора
-управление и организация работы в гостиничном комплексе.


25.09.2014- 10.02.2015г "Администрация Невельского городского округа"
Ведущий специалист комитета экономического развития и потребительского рынка.
-работа с гражданами по направлению защиты прав потребителя

28/04/2016-23/12/2016 - контрактная служба ГБУЗ РК им Семашко

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПК: Microsoft Office (Word, Exсel), 1С Бухгалтерия, 7 версия, 8 версия (торговля) Internet.
Знание основ юридических, законодательных документов, менеджмента и маркетинга, большой опыт работы на производстве, в торговле, по административной работе, работе с документооборотом

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ - качественное выполнение работы;
- организационные способности;
- скрупулезность;
- требовательность;
- упорство;
- умение работать в коллективе;
- коммуникабельность;
- порядочность

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: