Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 мая 2020

Максим

Финансовый директор, контролер, руководитель фин. отдела, 60 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Финансовый директор с функцией Главного бухгалтера

с 08.2014 по наст. время (9 лет 9 месяцев)
Торговый дом "АЛТЕМА" HoReCa (on-trade), Киев (Пищевая промышленность)

Дистрибьюторская компания занимающаяся продажей элитного алкоголя в направлении HoReCa (on-trade) на всей территории Украины.

Основные обязанности:

- Постановка и введение управленческого учета в полном объеме, оптимизация бизнес процессов компании, системы контроля и отчетности;

- Руководство бухгалтерией и составление бухгалтерской отчетности;

- Оптимизация, анализ и контроль расходов компании (бюджетирование, налоговое планирование, контроль доходов и расходов); План-фактный, факторный анализ и др.

- Составление финансовой/ управленческой отчетности (P&L, Cash Flow, Balance) финансовый контроль, финансовый менеджмент;

- Управление денежным потоком и оборотным капиталом, активами, пассивами, дебиторской и кредиторской задолженностью;

- Автоматизация бизнес процесов, укреплению финансовой дисциплины, управление финансовыми рисками.

Заместитель финансового директора/руководитель отдела бюджетирования

с 02.2012 по 05.2014 (2 года 3 месяца)
АО «Фуршет», Киев (Розничная торговля)

Заместитель финансового директора/руководитель отдела бюджетирования АО «Фуршет», входит в число крупнейших в Украине предприятий розничной торговли в сети 120 магазинов (Украина, Молдова, Грузия) и более 10 000 сотрудников.
Основные обязанности:

-Подготовка и организация бюджетного процесса компании.
-Подготовка и согласование всех бюджетов компании (бюджета доходов/расходов, бюджета денежных средств, инвестиционного бюджета и т.д.) в разрезе направлений бизнеса и подразделений, на годовой, квартальной и ежемесячной основе.
-Контроль исполнения бюджетов.
-Анализ исполнения бюджетов и причин отклонений.
-Оптимизация и автоматизация бизнес процессов в SAP R/3 и в других ERP системах.
-Составление инструкций, приказов, распоряжений, направленных на улучшение бизнес процессов компании, разработки стратегии развития компании и финансового управления.

Начальник финансового отдела

с 09.2011 по 02.2012 (5 месяцев)
Производственного объединения «Техна», Киев (Промышленность и Производство)

Начальник финансового отдела производственного объединения «Техна», экспортно-ориентированная компания, которая является одним из крупнейших мировых производителей оборудования для птицеводства.
Основные обязанности:

-Контроль и анализ всех денежных потоков компании.
-Составление и анализ бюджета компании и контроль его выполнения.
-Контроль затрат и отражение их в управленческом учете.
-Контроль правильности составления отчетности.
-Составление консолидированной управленческой отчетности компании.
-Контроль работы финансового отдела и выполнение обязанностей финансового директора во время его отсутствия.

Финансовый контролер компании

с 07.2008 по 08.2011 (3 года 1 месяц)
Сеть гипермаркетов електроники "Мега Макс", Киев (Розничная торговля)

Финансовый контролер компании в сети гипермаркетов электроники «Мега Макс», компания занималась розничной и оптовой торговлей аудио, видео и бытовой техникой, сеть насчитывала 22 магазина по всей территории Украины.
Основные обязанности:

-Контроль и анализ всех денежных потоков компании.
-Составление и анализ бюджета компании и контроль его выполнения.
-Отражение затрат в управленческом учете.
-Контроль правильности составления отчетности.
-Распределение денежных средств.
-С начала своей работы в компании принимал непосредственное участие в постановке системы управленческого учета, системы бюджетирования, автоматической системы управления заявками и пр.

Руководитель отдела управленческой отчётности и МСФО

с 08.2005 по 06.2008 (2 года 10 месяцев)
Евросеть, Киев (Розничная торговля)

Руководителя отдела управленческой отчётности и МСФО в крупнейшей российской ритейл компании «Евросеть», в Украинском филиале компании было более 3500 сотрудников, розничная сеть насчитывала 500 магазинов.
Основные обязанности:
-Составление консолидированной управленческой отчётности Украинского филиала.
-Составление отчёта по марже, выручке и анализ маржинальности.
-Еженедельный анализ выполнения плана продаж по выручке, марже.
-Анализ себестоимости и розничных цен на соответствие бюджету. -Контроль корректности ценообразования и расчёт закупочных цен.
-Анализ оборачиваемости товарных запасов.
-Анализ рентабельности магазинов.
- Участие в составлении международной консолидированной отчётности (МСФО).
-Анализ и контроль выполнения бюджета.

Образование

Киевский национальный торгово-экономическом университете

Учёт и аудит, Киев
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 11 месяцев)

Учетно-финансовый факультет, специальность: учет и аудит; специализация: финансовый контроль.

Дополнительное образование и сертификаты

Бизнес школе «КИБиТ» по программе CAP - Certified Accounting Practitioner: Сертифицированный бухгалтер-практик.

19.11.2006г. Сдал экзамен CIPAEN в Украине на уровень САР «финансовый учёт».

Знания и навыки

1С:Предприятие САПР Продажи Oracle Database SAP ERP Финансовый менеджмент Управленческий учет

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Увлекаюсь спортом, не имею вредных привычек.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: