Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 апреля 2024 PRO

Сергій

Директор з постачання, логістики, керівник проєкту, СЕО

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
40 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Другие страны, Киев, Львов, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту, Instagram и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор по закупкам и диджитализации (Purchasing and Digitalization Director)

с 03.2022 по наст. время (2 года 2 месяца)
«Агрохолдинг-2007» (группа компаний сельскохозяйственного направления), Одесса (Сельское хозяйство, агробизнес)

(подчинение непосредственно собственнику холдинга)
- детальный аудит системы учета топлива и ГСМ, и существующей в агрохолдинге системы навигации, контроля расхода ГСМ;
- построение новой, эффективной системы учета и контроля топлива на всех уровнях предприятий (организация и внедрение новой системы, установка на все транспортные средства GPS-трекеров и датчиков уровня топлива);
- систематизация закупок ГСМ, деталей и запчастей для всей сельхоз техники;
- аудит и систематизация работы видеонаблюдения;
- создание центра мониторинга передвижения техники, контроля обработки почвы, контроля учета топлива и работы техники непосредственно в рабочих зонах предприятий;
- налаживание системной работы агрономов при помощи программы Cropwise Operation;
- системные закупки и анализ остатков СЗР по всей группе компаний;
- создание системы выдачи, контроля использования и учета СЗР.

Достигнутые результаты:
- снижение стоимости закупок от 10 до 20%;
- оптимизированы складские остатки ГСМ и СЗР, налажен точный складской учет;
- в короткие сроки налажен контроль над использованием ГСМ и СЗР и сделано невозможным их хищение.

Руководитель отдела снабжения и закупок (Head of procurement and purchases)

с 11.2021 по 02.2022 (3 месяца)
«KULIK-SYSTEM» (ТМ «Kulik-system», «Snite», «E-Table»), Киев (Производство эргономических кресел, корпусной мебели, столов.)

(подчинение непосредственно СЕО компании)
- построение качественно нового отдела снабжения и закупок компании, которая продает свою продукцию по всему миру, и закупает для производства комплектующие в таких странах как: Чехия, Польша, Корея, Италия, Китай и др.;
- непосредственное ведение переговоров с иностранными поставщиками, составление графиков поставок, планов закупок и анализ потребности, контроль поставок;
- внедрение системы работы склада через коммуникацию ТСД и 1С;
- внедрение системы бережливое (безотходное) производство;
- создание нового формата закупок с помощью глубокого анализа остатков и потребности материалов, закупки по наилучшей цене при помощи электронных тендеров (smarttender)
- полное обеспечение предприятия всеми необходимыми комплектующими для производства;
- подбор и закупка комплектующих за пределами Украины.

Достигнутые результаты:
- снижение стоимости закупок от 10 до 30%;
- в короткий срок оптимизированы складские запасы, налажен складской учет;
- улучшено качество продукции и поставок;
- одновременно запущено большое количество процессов, позитивно влияющих на эффективность компании.

Руководитель управления проектами (project leader) (подчинение непосредственно соучредителю компании)

с 06.2021 по 09.2021 (3 месяца)
«Молокия» (ЧАО «Тернопольский Молокозавод») https://molokija.com/ Производственная компания, численность сотр. более 1000 чел., Тернополь (Пищевая промышленность)

- детальный анализ конкурентов;
- анализ ситуации на рынке;
- поиск успешных локаций для запуска ТТ;
- переговоры с компаниями, которые уже работают на рынке;
- переговоры с компаниями, которые запускают франшизы.

Достигнутые результаты:
- создание концепции магазина собственной торговли, для масштабирования сети на всю Украину;
- создание финансовой модели с расчетом точного финансового плана окупаемости проекта.

Собственник (Owner)

с 02.2020 по 04.2021 (1 год 2 месяца)
«Эко-Лавка» Первая национальная сеть магазинов (более 100 по всей Украине) натуральных продуктов питания.https://eco-lavca.ua/, Киев (Розничная торговля)

- работа по подбору оптимального ассортимента магазина;
- организация маркетинговых мероприятий;
- заказ товара, ведение остатков, контроль работы консультантов;
- анализ и постоянный контроль финансовых показателей;
- поиск успешной локации;
- создание Google метки, Google – 3D тур и ведение приложения Google-бизнес);
- переговоры с поставщиками, подписание договоров поставки;
- подбор персонала;
- ведение отчетности;

Достигнутые результаты:
- успешный бизнес с первого месяца работы;
- запуск проекта за 4 недели;

Руководитель проекта (CEO, project leader) (подчинение непосредственно собственнику компании)

с 10.2017 по 09.2019 (1 год 11 месяцев)
ООО «Престиж-групп» https://prestige-group.odessa.ua/, Одесса (Производственная компания, алкогольная продукция, FMCG)

(Производственная компания, с собственными заводами первичного виноделия и земельным банком виноградников более 1500 Га. Игристые вина ТМ "Одесса", "Французский Бульвар").

- проведение переговоров и подписание договоров с поставщиками комплектующих (“Ветропак”, “Технология”, “Эногрупп”, “Сфера”, “Дунапак” ), оборудования для производства, дистрибьюторами и национальными сетями (“Сильпо”, “Мега-Маркет”, “Еко-Маркет”, “Новус”, “Копейка”, “Таврия-В” и другими);
- построении системы дистрибуции по всей Украине;
- организация всех логистических процессов предприятия (доставка комплектующих для производства и доставка готовой продукции);
- разработка маркетинговой стратегии компании;
- личный подбор персонала (бухгалтерия, маркетинг, отдел продаж регионы, отдел продаж Ho Re Ca);
- краткосрочное и долгосрочное планирование продаж и производства, контроль финансовых показателей предприятия;
- разработка и вывод на рынок новых торговых марок (как редизайн имеющихся, так и создание новых ТМ) игристые и тихие вина, коньяк;
- разработка и подписание технических инструкций для выпуска новых ТМ;
- полное обеспечение производства всеми необходимыми комплектующими, начиная от канцтоваров, заканчивая оборудованием;
- полная организация процесса производства торговых марок на новом предприятии;
- подбор и заказ оборудования для производства. Внедрение оборудования в производство;
- организация и участие в локальных и международных выставках и фестивалях;

Достигнутые результаты:
- в кратчайшие сроки создана компания, и налажены все процессы. От производства до системы продаж по всей Украине;
- налажен объем продаж в месяц более 10 млн. грн.;
- на рынок выпущены новые успешные ТМ;
- образцы продукции занимают первые места на дегустационных конкурсах;
- эффективное управление командой более 40 сотрудников;
- качество и дизайн ТМ высоко оценены зарубежными профессионалами на международных выставках.

Руководитель отдела снабжения (Head of procurement) (подчинение непосредственно СЕО компании)

с 08.2014 по 08.2017 (3 года)
ЗАО "Киевский завод шампанских вин" Столичный" www.sekt.kiev.ua, Киев (Производственная компания, алкогольная продукция, FMCG))

Производственная компания, численность сотрудников более 500 человек.

- полное обеспечение предприятия всеми необходимыми комплектующими для производства;
- бутылка, виноматериалы, короба, пробка, мюзле, этикетка, закупка полного перечня товаров и многих услуг для обеспечения работы предприятия (более 250 человек).
- проведение тендеров на поставку товаров и услуг (в том числе строительных работ);
- заключение договоров;
- составление бюджетов и контроль выполнения;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- работа по ведению взаимоотношений и документации с фондом гос. имущества;
- участие в группе ХАССП и ведение документации:
- подготовка документов для прохождения сертификации ISO 9001 и 22000;
- контроль выполнения ремонтных работ;
- составление отчетности для зарубежных инвесторов;
- участие в зарубежных конференциях. Составление и защита презентаций перед собственниками бизнеса;
- планирование необходимого количества, получение и полный учет акцизной марки;
- составление и сдача всех отчетов в налоговую по акцизной марке;

Достигнутые результаты:
- снижение стоимости закупок более чем на 20%;
- налажен четкий и бесперебойный процесс поставок всех необходимых комплектующих и услуг;
- уменьшение количества поставщиков до оптимального;
- улучшение качества продукции и поставок;
- составлены четкие системы отчетности и контроля всех поставок и работ.

Заместитель начальника отдела снабжения

с 09.2009 по 08.2014 (4 года 11 месяцев)
ЗАО "Киевский завод шампанских вин" Столичный", Киев (Производственная компания, алкогольная продукция, FMCG))

- проведение тендеров на поставку виноматериалов;
- выбор оптимальных поставщиков цена/качество;
- выезд в регионы (Одесская обл., Николаевская обл., Херсонская обл., АР Крым) для отбора лучших виноматериалов;
- участие в дегустационной комиссии;
- заключение договоров на поставку;
- составление и контроль графиков поставок;
- контроль качества поставок;
- ведение складских остатков;
- проведение инвентаризаций;
- проведение тендеров на проведение ремонтных и строительных работ;
- составление технических заданий;
- контроль выполнения ремонтных работ.

Достигнутые результаты:
- внес свои склад в то чтобы компания стала №1 на рынке игристых вин Украины;
- качество продукции №1 в Украине;
- оптимизация процессов поставок;
- налажен четкий и бесперебойный процесс поставок самых качественных товаров и услуг по соотношению цена/качество.

Менеджер по экспорту

с 01.2008 по 09.2009 (1 год 8 месяцев)
ЗАО "Киевский завод шампанских вин" Столичный", Киев (Пищевая промышленность)

- составление и выполнения планов продаж;
- поиск новых рынков сбыта;
- разработка новых ТМ для экспорта;
- участие в международных выставках;
- проведение переговоров с контрагентами;
- контроль оформления экспортной продукции;
- заключение и сопровождение контрактов.

Достигнутые результаты:
- увеличение объёмов экспортных поставок более чем на 25%;
- разработка и выпуск на рынок новых ТМ;
- поставки в более чем 10 стран мира продукции предприятия.

Региональный менеджер по продажам (RMS)

с 02.2003 по 01.2009 (5 лет 11 месяцев)
ЗАО "Киевский завод шампанских вин" Столичный", Киев (Пищевая промышленность)

- контроль работы команд ASM и TSM дистрибуторов на местах;
- составление и донесение планов продаж дистрибуторам и контроль их выполнения;
- составление и контроль бюджетов на продвижение ТМ;
- контроль дебиторской задолженности;
- согласование и разработка маркетинговых активностей;
- переговоры с партнерами, подписание договоров поставки (дистрибьюторы, сети).

Достигнутые цели и результаты работы:
- сформирована профессиональная команда территориальных менеджеров;
- выполнение и перевыполнение планов продаж более чем на 15%;
- предприятие - лидер рынка игристых вин 2007 - 2010 гг.

Образование

Национальный транспортный университет, Киев

Экономика предприятия, Киев
Высшее, с 2003 по 2006 (2 года 9 месяцев)

Киевский транспортно-экономический техникум, Киев

Киев
Среднее специальное, с 2000 по 2003 (2 года 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы таможенных брокеров

2008, 5 дней

Дмитрий Борисов. Как успешно открыть и управлять своим рестораном.

2019, 2 дня.

Школа сомелье №1 в Украине

2019, 5 дней

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint 1С:Предприятие Битрикс24 Клиент-Банк OpenOffice Закупки Интернет-банкинг Банковское дело Prozorro SmartTender Е-Тендер Создание компании с ноля Создание новых ТМ Создание концепции магазинов собственной торговли

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Достижения и результаты работы:

• более 19 лет успешного опыта работы в компаниях - лидерах рынка;
• за время карьеры, вырос с промоутера до руководителя предприятия;
• работал в компаниях, численность сотрудников которых, составляла более 1000 человек;
• непосредственно управлял штатом сотрудников более 40 человек;
• эффективно управлял отделом закупок, годовой бюджет которого составлял более 200 млн. грн.;
• успешно управлял компанией с годовым оборотом более 70 млн. грн.;
• глубокое понимание всех процессов снабжения предприятия, и предприятия в целом.
• экспертное понимание программы 1С предприятие
• экспертное понимание электронных площадок для закупок (Smarttender, E-tender, Prozorro)
• глубокое понимание процессов рынка «В2В» и «В2С».

Занятость: частичная занятость, полная занятость.
График работы: гибкий график, полный день.
Готов к переезду, готов к командировкам.

Права категории B,С. Стаж вождения более 20 лет.

Дополнительная информация обо мне:
Умею и люблю работать в команде, всегда достигаю поставленные цели!

Личные качества:
- коммуникабельность;
- целеустремленность;
- быстро обучаюсь;
- честность;
- ответственность;
- стрессоустойчивость;
- мобильность;
- отсутствие вредных привычек;
- веду здоровый образ жизни.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: