Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 мая 2024

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/5861262

Рекрутер, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Резюме от 8 мая 2020



Кузина Надежда Анатольевна
Д.р. 15 апреля 1979
почта – [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
тел. - [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
г.Одесса

Образование:
1996 -1998 гг – Белгород - Днестровское педагогическое училище Южноукраинского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского по специальности " Дошкольное воспитание" и приобрела квалификацию воспитателя в дошкольном учреждении.
2005-2008 гг – Южноукраинский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского и получила образование по специальности практический психолог в образовательных учреждениях.

Опыт работы:
2015-2018 – начальник абонентского отдела ООО “Лекол”
Обязанности:
Руководила работами по заключению договоров с абонентами.
Организовывала расчетно-кассовое обслуживание.
Обеспечивала сбор платежей и производство расчетов с абонентами за оказанные телекоммуникационные услуги на основе действующих норм и правил, договоров и установленных графиков.
Организовывала проведение перерасчета платежей телекоммуникационные услуги:
- при изменении тарифов;
- при временном отсутствии абонента;
- при введении дополнительных льгот или при их отмене;
Рассматривала жалобы и заявления клиентов
Мониторила работы операторов
- обучение операторов
- проверка качества работы (оценивание, коррективы, индивидуальная работа с операторами слабыми)
- внедрение новых схем работы
- еженедельная отчетность по проделанной работе
- организация работы операторов
- повышение квалификации
- мотивация операторов
2014-2015 – менеджер по продажам (работа с юр. лицами) ООО “Лекол”
Организовывала работу отдела
Контролировала и мониторила работу абонентского отдела
Внедряла изменения/новвоведения в работе
Решала все проблемные ситуации с абонентами
Обучала новых сотрудников
Внедряла планы по обучению сотрудников
Разрабатывала рабочий материал для продуктивной работы
- методички
- инструкции
- правила
- таблицы
Анализировала работу отдела
Оптимизировала работу отдела
Планирование:
- планирование/введение рабочего графика
- планирование еженедельное работы отдела
Координация/коммуникация со смежными отделами
Формировала положительный психологический климат в коллективе и лояльности подчиненных

2012-2013 – Руководитель call center ООО “Телекомстрой”
общий контроль колл центра;
отслеживание и анализ ключевых показателей эффективности;
формирование команды центра;
выборочный контроль работы операторов (прослушивание разговоров и прочее);
решение спорных ситуаций;
планирование деятельности; участие в разработке скриптов и алгоритмов для операторов; обучение супервайзеров установкам и корпоративным правилам;
организация всех видов основных работ для бесперебойного функционирования колл центра; проведение переговоров с новыми и существующими клиентами и партнерами;
анализ итоговых отчетов.

2011-2012 – менеджер по продажам (работа с физ. лицами) ООО “Лекол”
Поиск и привлечение клиентов

Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии

Проведение переговоров с клиентами
Составление коммерческих предложений и заключение договоров
Выставление счетов
Составление планов продаж
Ведение документооборота в полном объеме
Составление отчетов по результатам работы

2008-2010 – оператор абонентского отдела ООО “Лекол”
Принимала обращение клиента, посетившего офис.
Быстро и качественно выясняла суть вопроса клиента
Консультировала клиента по возникшему вопросу, в случае необходимости принимала заявку и передавала ее техническому специалисту
Отвечала на письменные запросы клиентов, отправляя ответ по электронной почте или совершая ответный звонок клиенту
Консультировала клиента по услугам и сервисам компании
Регистрировала данные в специализированном Программном обеспечении


1999-2007 – воспитатель в детском саду № 268
1997-1998 – учитель русского языка
1995-1996 – сезонная подработка организатором в детском санатории «Сперанца» в пгт Сергеевка
Личные качества
инициативность, коммуникабельность, лидерство, оптимизм, организаторские способности, отзывчивость, ответственность, решительность, смелость, способность к риску, способность к самостоятельному принятию решений, , стремление к нововведениям, стремление к самореализации и успеху, стрессоустойчивость, требовательность, уверенность в себе, целеустремленность, энергичность.
Навыки
Уверенный пользователь Пк, 1с (7), знаю как работать в интернете, находить нужную информацию,
Способность к разрешению спорных ситуаций, оперативность в поиске сведений, обучение и мотивация коллег , умение аналитически мыслить, организовывать работу подчиненных, анализировать проблемы, уметь искать пути их разрешения; грамотно планировать, уделять достаточно внимания мелким нюансам и важным деталям, правильно расставлять приоритеты, уметь работать с большим количеством документов, уметь выделять первостепенные задачи.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: