Светлана
Управляющий гостинично-ресторанным комплексом, HRD
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 42 года
- Город проживания:
- Одесса
- Готов работать:
- Днепр, Запорожье, Киев, Львов, Мариуполь, Одесса, Харьков
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5873785
Опыт работы
HR- Директор
с 08.2016 по 11.2019
(3 года 3 месяца)
Ресторанные компании, Одесса (Ресторанные компании)
Объектов: от 7 до 13
Штат: от 400 до 1700 сотрудников
Сформировала HR департамент и департамент маркетинга с "нуля" с целостной системой управления персоналом.
Разработала и внедрила:
- основные HR процессы в виде регламентов и процедур для всех департаментов компании;
- HR стратегию;
- систему мотивации персонала, в том числе KPI для топ- менеджмента под выставленные задачи бизнеса;
- систему оценки персонала, выстроила план мероприятий, направленных на развитие;
- систему обучения и адаптации для новичков всех уровней, "корпоративный мануал" для
сервисных департаментов;
- рентабельную процедуру подбора персонала.
Запустила и самостоятельно проводила:
- стратегические сессии по формированию корпоративной культуры компании;
- аудиты системы управления персоналом;
- аудиты по HACCP
- аттестацию персонала
- тренинги по продажам,
- тренинги по клиентоориентированности,
- тренинги по сервису,
- тренинги по бизнес-этикету.
Результат: сформирован конкурентоспособный сильный бренд-работодателя на внешнем и внутреннем рынках HoReCa, сформирована эффективная организационная структура с пониманием состава и качества человеческого капитала, снижен и зафиксирован уровень текучести кадров, повышен уровень сервиса и управления в ресторанах, укреплен зонтичный бренд компании, качественно оптимизированы затраты на человеческие ресурсы компании.
Отель-директор
с 05.2013 по 06.2016
(3 года 1 месяц)
Международные круизные компании, Worldwide (5*+ Круизные компании)
Номерной фонд: 250+
Штат: 1300 сотрудников
Управление департаментом. Контроль соблюдения высоких стандартов сервиса и удовлетворенности гостей. Обучение команды менеджеров с акцентом на спецификации их работы, в том числе USPH стандартов и Garbage Management в рамках WMP. Коучинг и оценка сотрудников Разработка планов системы «All Inclusive» с оптимизацией расходов. Обработка специальных запросов и жалоб гостей. Специальные мероприятия: Планирования и организации специальных мероприятий для сегмента "Luxury".
. Стимуляция «Future Sales». Эффективное сотрудничество с другими департаментами с целью оптимизации расходов и максимизации возможностей получения дохода от продаж «будущих круизов», в том числе Гратюити.
F&B директор
с 05.2009 по 05.2013
(4 года)
Международные круизные компании, Worldwide (Круизные компании)
Штат: 700+
Эффективное управление рабочими процессами департамента
решение административных задач в тесном сотрудничестве с Генеральным менеджером. Обучение принципам пищевой безопасности, охраны окружающей среды и гигиены (USPH / HACCP, ISM / ISO, СКМ) и контроль их соблюдения
мультинациональной командой, включая администраторов, стюардов, сотрудников прачечных, ателье и, флористов. Контроль высокого уровня чистоты и обслуживания всех пассажирских салонов, общественных и хозяйственных помещений на корабле. Планирование, бюджетирование. Инспекции. Качественная минимизация затрат департамента.
Образование
Institute of Hospitality
Management and Leadership for Hospitality Business, Лондон
Высшее, с 2012 по 2013 (1 год 7 месяцев)
Южноукраинский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского
Историко-филологический, преподаватель англ. и нем. языков и литературы, Одесса
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 10 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Olos Академия Оперативного Управления-Технологии создания прорыва в бизнесе.
6 месяцев
Аркадий Цукер-Маркетинг поколений. Алгоритмы мышления клиента
Интенсивы
Знание языков
- Английский — свободно
- Немецкий — выше среднего
Дополнительная информация
√ 15+ лет в индустрии Гостеприимств, 4 из которых в роли HR-директора, бизнес-тренера и аудитора.
√ Результативный руководящий опыт в международных компаниях с мультинациональным штатом до 2500 сотрудников.
√Ежегодное повышение квалификации за рубежом у ведущих экспертов индустрии .
√Сертифицированный специалист по внедрению стандартов ISO 2200 и ISO 9001.
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Опыт актуализации и управления бизнес-процессами в современных условиях: продажи, маркетинг, финансы, логистика, персонал, информационная поддержка и безопасность, ориентированные на сверхрезультаты.
Знание международных стандартов обслуживания и методов ведения бизнеса.
Глубокие знания трудового и административного законодательства.
Умение планировать и анализировать, высокий интеллектуальный уровень (МВА в сфере управления персоналом).
Организаторские способности, умение ставить цели и контролировать их выполнение.
Умение принимать решения, ответственность за результаты
Способность вести самостоятельные проекты, независимость в работе.
Похожие кандидаты
Керівник керуючої компанії, готелю, готельно-ресторанного комплексу
Ивано-Франковск, Львов
,
еще 2 города
Управляющий, директор ресторана, кафе, бара
50000 грн, Киев
Управляючий, директор (ресторан, кафе, паб, street food, dark kitchen)
Киев, Львов
,
еще 2 города
Директор, администратор, метрдотель, управляющий рестораном, гостиничным комплексом
Киев
Менеджер ресторана, управляющий гостинично-ресторанным комплексом
30000 грн, Винница, Киев
,
еще 2 города
Директор мережі ресторанів, ТРЦ, готельно-ресторанного комплексу
80000 грн, Киев, Львов
,
еще 3 города