Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Эльмира

Руководитель службы управленческого учета, бюджетирования, экономики, финансов, 16 000 грн

Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
60 лет
Город проживания:
Донецк
Готов работать:
Донецк, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Образование

Донецкий государственный университет

Экономико-правовой, Донецк
Высшее, с 1982 по 1987 (4 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
Шилкина Эльмира Артемовна
Украина, г. Донецк-102,
пр. Ленинский, д.25, кв.54
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Дата рождения: 12 марта 1965 года
Семейное положение: замужем
Дети: дочери, 1986 и 1989 года рождения

Образование:
- 1982 – 1987 год, Донецкий государственный университет, экономико-правовой факультет, специальность экономическая кибернетика, экономист-математик;
- 1994 - 1995 Академия управления – факультет «Финансы и кредит», специальность «Финансовый менеджмент в непроизводственной сфере», квалификация – экономист.
- 2004 год, Двухмесячный курс «НЛП в бизнесе» в рамках программы совершенствования управленческой команды, RM consulting, IM Russia Partners ltd., Москва:
- Стратегическое командообразование;
- Эффективные коммуникации;
- Успешные переговоры;
- Тайм-менеджмент;
- Метапрограммы и их применение в контексте бизнеса;
- Описание, регламентация и аудит бизнес процессов.
- 2005 год, Тренинг «Стратегический менеджмент», Эффективный тренинг и консалтинг, Москва,
- 2005 год, Тренинг «Стратегический маркетинг», Эффективный тренинг и консалтинг, Москва.
- 2009-2010 год, VIP - курс для бизнес-леди, «Имидж-центр Влады Евсеевой», Донецк.

Опыт работы:
C 1987 года
Программист – 2 года (Главинформцентр Дон.облисполкома, ООО «Программно-аппаратные средства ЭВМ» (\"ПАС ЭВМ\")), экономист -3 года (ООО «ПАС ЭВМ»)
Бухгалтер банка (кассир, расчетно-кассовые операции с физическими, потом с юридическими лицами, бухгалтер по валютным операциям департамента банковских платежных карточек, заместитель главного бухгалтера банка-нач. валютного отдела) ( Донецкий филиал АКБ«ИНКО») – всего 4,5 года. После продажи филиала банку АКБ «Славутич» - заместитель главного бухгалтера банка - нач. валютного отдела, 10 месяцев.
Старший бухгалтер – 11 месяцев (Донецкий филиал АКБ «Мрия»)
Аудитор – 1,5 года (Аудиторская фирма «БАК» (Бухгалтерия. Аудит. Компьютер))
Главный бухгалтер – 2 года (совместитель ООО «Укрвнешмет»)
С сентября 1999 года по октябрь 2009 года – главный экономист оптово-розничной компании «Областная аптечная управляющая компания» «Группы компаний Аптечный Холдинг», г. Донецк. (5 юридических лиц, 90 дочерних предприятий, 18 оптовых филиалов, 30 розн.).
С июля 2011 по настоящий момент - начальник планово-экономического отдела крупной разнопрофильной корпорации.

Профессиональные навыки:
- участие в разработке стратегии бизнеса;
- разработка, организация исполнения и контроль соблюдения политик и методик в части
постановки управленческого учета, отчетности, системы сбалансированных показателей, системы бюджетирования доходов, расходов и денежных средств, ценообразования, формирования ассортимента, программ лояльности и мотивации, нацеленных на
контроль выполнения стратегических планов, увеличение прибыльности бизнеса, контроль и анализ уровня издержек, доходности, формирование прибыльного портфеля продаж, контроль себестоимости продукции
консолидировано и в разрезе направлений бизнеса, каналов сбыта, структурных подразделений, видов продукции
с необходимой для бизнеса периодичностью отчетов (в режиме реального времени, ежедневно, месяц, год и т.д.);
- анализ экономической эффективности проектов;
- знание МСФО, опыт работы по анализу финансово-хозяйственной деятельности предприятия, управлению финансовыми потоками;
- выстраивание эффективных коммуникаций со всеми службами, влияющими на общий финансовый результат бизнеса;
- умение отвечать за результат работы вверенного подразделения,
постановка задач сотрудникам и контроль их исполнения,
обеспечение взаимозаменяемости сотрудников, с целью бесперебойной работы в соответствии с регламентом и повышения уровня профессиональной пригодности специалистов,
решение социальных вопросов сотрудников, обеспечение полноценных условий работы для максимальной эффективности труда;
- опыт работы с зарубежными консалтинговыми компаниями (3 года) – CII GROUP, Gesellschaft burgerlichen Rechts, Germany; RM consulting GB, IM Russia Partners ltd.;
- опыт работы по автоматизации процессов управления бизнесом, внедрения автоматизированных систем управления различного уровня;
- свободное владение ПК: Microsoft office: Word, Excel, Power Point, Internet, КИС «Галактика», COGNOS, Акцент, Компас; 1С8, Инталев, СЭД.
- знание языков: русский, украинский, английский – базовый.

Черты характера:
- Высокая мотивация к профессиональному результату
- Целеустремленность
- Легкая профессиональная обучаемость
- Коммуникабельность

Дополнительные сведения:
Управленческий учет знаю, люблю и умею сделать совершенство даже из хаоса данных, могу внедрить систему бюджетирования в оргструктуре любой сложности, имею многолетний опыт планирования, контроля и анализа коммерческой и финансовой деятельности оптовых и розничных структурных подразделений, обладаю аналитическим складом ума и позитивным мышлением, ответственным отношением к взятым на себя обязательствам.
Увлечения: чтение, музыка, театр, кино. Жизнь.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты