Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 марта 2023 PRO

Валентина

Менеджер, секретарь, администратор, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
50 лет
Город:
Каменское

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Специалист по обслуживанию клиентов

с 04.2021 по 03.2022 (11 месяцев)
ООО "Споживчий Центр", Кам'янське (Фінанси, банки, страхування)

Консультации клиентов по кредитным продуктам, обслуживание клиентов- выдачи кредитов и платежей, ведение отчетности, кассовой дисциплины

Менеджер

с 08.2020 по 04.2021 (8 месяцев)
)), Каменское (Послуги для населення та бізнесу)

МЕНЕДЖЕР
С 08.2020 г. по 04.2021
Компания по производству и доставке очищенной воды
-организация нового направления компании ( увеличение объема продаж в 20 раз за шесть месяцев);
-проведение рекламных компаний;
-работа на тендерых площадках;
-составление маршрутов машин развозки воды;
- работа диспетчера по приеду заказов;
-аналитика потребности покупателей;
-составление отчётов по реализации товара;
-маркетинг

Экономист отдела маркетинга и продаж

с 07.2014 по 10.2019 (5 лет 3 месяца)
ДП« Днепродзержинском сталелитейный завод», Каменское (Машиностроение)

участие в проекте реализации нового продукта предприятия ( вывод на украинский рынок и завоевание 50% доли в течении 2-х лет);
- работа с существующими контрагентами и осуществление поиск новых потребителей (в т. числе, «холодные звонки»).
-предоставление коммерческих предложений и проведение переговоров по вопросам получения заявок на продукцию и заключения контрактов на поставки;
-участие во внутренних и внешних тендерах в системе Прозорро;
-участие в рассмотрении претензий, поступивших на предприятие от потребителей, подготовке ответов на заявленные иски, а также претензий потребителям за нарушение ними условий договоров.
- контроль и принятие мер по обеспечению своевременного поступления денежных средств за отгруженную продукцию.
- формирование бюджета реализации продукции и контроль графиков отгрузок продукции Потребителям;
- контроль получения и подписания договора контрагентами, согласование порядка и сроков подписания договора и контроль их выполнения;
- участие и представление интересов предприятия на профильных выставках и ярмарках.

Экономист по договорной работе

с 02.2006 по 10.2013 (7 лет 8 месяцев)
ДП «Днепродзержинском сталелитейный завод», Каменское (Машиностроение)

осуществление подготовки и заключение договоров с заказчиками, поставщиками, покупателями, исполнителями и субподрядными организациями, а также контроль их выполнение;
- подготовка актов прекращения или закрытия договоров. регистрация закрытия исполненной договорной документации;
- участие в подготовке необходимой документации для рассмотрения претензий в арбитраже;
- подготовка материалов для рассмотрения спорных вопросов с подрядными организациями;

Менеджер ВЭД

с 04.2002 по 12.2004 (2 года 8 месяцев)
ЗАО «НИЦФ», Вся Україна (Хімічна промисловість, фармацевтика)

- Заключение и ведение внешнеэкономических контрактов;
-таможенное оформление экспорта;
-участие в тендерных закупках.

Методист учебного отдела

с 04.1997 по 03.2002 (4 года 11 месяцев)
Санкт-Петербургский государственный институт сервиса и экономики,, Санкт -Петербург (Образование, наука)

-организация учебного процесса;
- Составление расписания занятий очного и заочного отделений, экзаменов и зачетов

Образование

Ленинградский техникум строительных материалов

Производство строительных изделий и ЖБИ, Ленинград
Среднее специальное, с 1990 по 1993 (2 года 5 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК

Рекомендации

Юхименко Ольга Сергеевна

Юхименко Ольга Сергеевна

Зам директора по маркетингу и продаж, ДП «Днепродзержинском сталелитейныйзавод»

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Опыт работы в продажах – 5 лет, отличное владение навыками активных продаж, навыки ведения деловых переговоров с первыми лицами компании, «холодные звонки», участие в тендерах в системе Прозорро. Успешный опыт организации нового направления деятельности компании. Навыки оптимально выгодных для компании решений конфликтных ситуаций.
Личные качества: Высокая степень ответственности, целеустремленность, тактичность, стрессоустройчивость, активная жизненная позиция, коммуникабельность. Аналитический склад ума, умение работать в команде, выполнять поставленные задачи, легкая обучаемость.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: