Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 марта 2018

Татьяна

Инспектор отдела кадров

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

САЗОНОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Место работы:
Ноябрь 2015 – январь 2018 КНП Консультативно Диагностический Центр Голосеевского района г. Киева (медицинская сфера, государственное предприятие со штатом 850 человек)

Контроль и ведение всей кадровой документации (от приема на работу до увольнения);
Составление и учет графиков отпусков (ежегодных, социальных, дополнительных);
Учет рабочего времени (проверка табелей)

Февраль 2014 г. – по Август 2014 ЧП «Киев Ресурс» (Производсто и продажа цемента и строительных материалов)

Начальник отдела кадров:
Организация кадровой службы на предприятии (два завода: три юридических лица);
Ведение всей кадровой документации (от приема на работу до увольнения);
Разработка структуры предприятия и штатного расписания;
Организация учета рабочего времени;
Поиск и подбор персонала;
Оформление и работа с договорами гражданско-правового характера

Сентябрь 2011 г. – по Сентябрь 2013 ООО «Конте Украина» (Оптовая торговля с филиальной структурой)

Начальник отдела кадров:
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
Формирование и ведение личных дел работников;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Составление графика отпусков и их учет;
Разработка штатного расписания и структуры предприятия;
Организация учета рабочего времени (табелирование);
Работа в программе 1:С версия 8;
Оформление и работа с договорами гражданско-правового характера;
Составление и сдача отчетности в ЦЗ;
Оформление разрешений на работу для иностранных граждан;
Оформление регистрации иностранных граждан;

Поиск и подбор
Март 2010 г. – по Август 2011 г. ООО «Атем» (производство керамической плитки)

Менеджер по персоналу:
Ведение всех кадровых документов
Работа с ЦЗ
Поиск персонала

июнь 2005 г. – сентябрь 2007 г. ООО «Украинский строительный союз»
(котеджное строительство)

Начальник отдела кадров(организации кадровой службы с нуля):
1.Организация кадрового делопроизводства:
- знание и практическое применение КзоТ;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел работников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- разработка и составление приказов;
- график отпусков и их учет;
- разработка правил внутреннего распорядка;
- разработка штатного расписания и структуры предприятия;
- должностные инструкции и положения об отделах;
- организация учета рабочего времени (табелирование);
- составление и сдача отчетности в ЦЗ;
- оформление командировок.
2.Подбор персонала:
- составления профиля вакансии;
- формирование и размещение вакансий в СМИ и Internet;
- поиск и подбор сотрудников всех уровней на открытые вакансии;
- проведение отбора и анализа резюме, телефонного и личного собеседования;
- сбор рекомендаций, предоставление обратной связи кандидатам.
3. Организация и ведение общих приказов по предприятию.

Октябрь 2004 г. – апрель 2005 г. ООО «Квиза Трейд»
(сеть супермаркетов ТМ «Велика Кишеня»)

Инспектор отдела кадров (единственный)
(Поиск и подбор персонала, адаптация персонала, тестирование персонала и оценка потребности в обучении персонала, организация обучения персонала, разработка положений, процедур, инструкций и др. кадровых документов, организация и ведение кадрового делопроизводства и т.д.)

Октябрь 2003 г. – июль 2004 г. ООО ПИГ «Корнер капитал»
(производство и реализация сухариков под ТМ «ГРИЗЛИ»)

Менеджер по персоналу + административные вопросы
(Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании: подбор персонала, организация обучения персонала, разработка и внедрение документов, регулирующие трудовые отношения и кадровые процедуры в компании, кадровое делопроизводство, вопросы корпоративной культуры и т.д.)


Повышение квалификации1991-1992 - Киевский политехнический институт, приборостроительный факультет
1993-1998 - Киевский торгово-экономический университет, факультет товароведения

2004 г. – МАУП, курсы «Управление трудовыми ресурсами»
2004 г. - МАУП, курсы «Социально-психологический видеотренинг для персонал-менеджеров»
2005 г. – Университет экономики и права «Крок», курсы «Менеджмент персонала»

Личные качества
Организаторские способности, логическое мышление, умение убеждать.
Коммуникабельность, доброжелательность, оптимизм.
Целеустремленность, ответственность, инициативность.
Рациональное решение поставленных задач, уверенность в себе, высокая работоспособность.

Дополнительные сведения
Загранпаспорт, права категории «В».
Знание компьютера – на уровне пользователя (Microsoft Word, Exсel, Outlook, Power Point, и др.), свой ПК.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: