Вікторія
Менеджер по роботі з клієнтами, 15 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 44 года
- Город проживания:
- Ужгород
- Готов работать:
- Киев, Ужгород
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5937457
Дополнительная информация
Образование:
Высшее (1997-2002 г.г.) – Рубежанский филиал Восточноукраинского национального университета им. Даля, инженер-технолог по специальности «Технология фармацевтических препаратов».
Высшее (2008- 2011г.г) – Северодонецкий филиал Восточноукраинского национального университета им. Даля, по специальности « Финансы».
Опыт работы:
•2003г. – секретарь-референт НПП «Ищенко Н.Т.»;
•2003г. – 2006г. – РКХЗ «Заря», лаборантом хим. анализа;
•2006г. – 2008г. – ПАО «Рубежанский картонно-тарный комбинат», контролер-лаборант в отделе контроля качества;
•С мая 2008г. по июль 2008г. – ОАО «ВиЭйБи Экспресс», специалист управления продаж и развития бизнеса.
•С августа 2008г. по ноябрь 2008г. - ПриватБанк, менеджер по банковскому обслуживанию физических лиц бизнеса «Розничное кредитование»
•С декабря 2008г. по ноябрь 2009г. - Рубежанский центр занятости населения.
•С июня 2011г. по октябрь 2011г. - ПАО «Рубежанский картонно-тарный комбинат», экономист группы обслуживания клиентов в службе продаж и маркетинга.
•С июля 2012г. по июль 2014г. - Управление Государственной казначейской службы Украины в г. Рубежное, главный казначей отдела буджетных поступлений и расходов.
•С сентября 2014г. по июнь 2015г. - ООО «СТК«Добрострой», помощник менеджера по персоналу.
•С сентября 2015г. по январь 2016г. - Рубежанский центр занятости населения.
•С августа 2018г. по настоящее время– Физическое лицо-предприниматель.
Навыки:
русский, украинский языки – свободно;
французский язык – начальный уровень;
Пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, E-mail, 1с-склад, сбыт, интернет).
Запуск точки продаж с нуля, опыт привлечения клиентов, навыки продаж банковских продуктов (кредиты, депозиты, БПК).
Администрирование и клиентское обслуживание,
планирование, оформление и выдача заказов в пр-во,
мониторинг прохождения заказа, оформление приказов на отгрузку готовой продукции, заявок на выделение а/м и ж/д транспорта, подготовка прогноза продаж по видам и типам гофроящика и другой документации.
Личные и деловые качества:
Аналитический склад ума, инициативность, высокая работоспособность и добросовестность в работе, коммуникабельность, ответственность, умение планировать свое время, ориентированность на результат.
Имею личное авто, опыт вождения с 2005 г.
Пожелания к работе:
Возможность реализовать имеющийся профессиональный и творческий потенциал, повысить профессиональный уровень и усовершенствовать имеющиеся навыки, приобрести новые знания и опыт; достойная оплата труда и социальный пакет.
Похожие кандидаты
Account manager, менеджер по работі з клієнтами
25000 грн, Киев
Менеджер по роботі з клієнтами, account manager
50000 грн, Киев, Удаленно
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, торговыми сетями (FMCG, Key Account)
45000 грн, Киев
Менеджер по роботі з клієнтами (B2B, супровід діючих клієнтів)
28000 грн, Киев
Менеджер з продажу, по роботі з клієнтами, контент-менеджер, оператор 1С, підтримки, сервісу
15000 грн, Киев, Удаленно