Александр
Бренд-менеджер, 35 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 46 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/59765
Опыт работы
Бренд-менеджер
с 11.2019 по 02.2020
(3 месяца)
Май Foods Europe, Киев (Производство и продажа чая и кофе)
•Анализ рынка кофе, подготовка маркетинговых и PLR отчетов.
•Курирование проекта анализа собственного производства
•Проведение исследований
•Проведение event-мероприятий (BlackFest)
Групп-бренд-менеджер
с 10.2016 по 09.2019
(2 года 11 месяцев)
Алкогольная компания Олимп, Київ (Производство и продажа алкогольных напитков)
•Развитие вино-коньячной группы компании (ТМ Вдала, Вышиванка, Бальзам Мольфара, Erivani Gold, Felini, Caprizo)
•Разработка годовой маркетинговой стратегии
•Анализ рынка (категории коньяк, вермуты, игристые вина)
•Разработка и запуск с нуля новых торговых марок (Бальзам Мольфара, Вышиванка, Erivani Gold, Felini, Mikolaj Kopernik)
•Анализ новинок, мировых тенденций, конкурентного окружения
•Совместная с отделом трейд-маркетинга, разработка трейд-маркетинговых активностей ТМ
•Разработка и организация event-мероприятий.
Продакт-менеджер
с 01.2015 по 09.2016
(1 год 8 месяцев)
ООО "Эргопак", Боярка (FMCG, house hold)
Должностные обязанности:
•Управление продуктовым ассортиментом в рамках 2-х категорий (более 120 SKU)
•Анализ рынка рынка House Hold, прогнозирование развития, анализ объёмов и долей рынка
•Разработка и вывод на рынок новинок (более 30 SKU)
•Расчёт, контроль и анализ ключевых показателей.
•Проведение качественных исследований (фокус-группы, shop along, home visit).
•Редизайн ассортимента (бриф, адаптация под возможности печати, контроль печати)
Достижения:
•Комплекс мер по выводу в ТОП ассортимента компании своей товарной группы.
•Вывод новых позиций (38 SKU).
•Разработка акционного ассортимента для трейд-маркетинговой активности в каналах сбыта (более 40 SKU)
•Ежеквартальная отчётность факторным анализом по категориям и СКЮ для ТОП-менеджмента компании
•Значительное улучшение маржинальности в рамках категории
Бренд-менеджер
с 04.2013 по 08.2014
(1 год 4 месяца)
ТД МКЛ (ТМ Королевское мороженое) (Пищевая промышленность)
Должностные обязанности:
•Составление и ABC-анализ ассортиментной матрицы
•Анализ рынка рынка мороженого
•Разработка и вывод на рынок новинок
•Редизайн ассортимента (брифование, подбор агентств, адаптация под возможности печати, контроль печати)
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии 2014
Достижения:
•Вывод новых позиций (10 SKU) и саббренда «Пломбир» (7 SKU).
•Разработка и реализация маркетинговой стратегии 2014 (частично, из-за неблагополучной политической ситуации в регионе производства)
•Организация съёмок фильма о предприятии (бриф, сценарий, подготовка и контроль съёмок, утверждение продукта)
•Разработка дизайна и контроль печати (выбор агентств и утверждение образцов) P.O.S.m, P.O.P.m., сувенирной и рекламной продукции
Категорийный бренд-менеджер
с 09.2011 по 04.2013
(1 год 7 месяцев)
ДП "Милкиленд Украина" (Пищевая промышленность)
Должностные обязанности:
•Составление и ABC-анализ ассортиментной матрица (2 ТМ, 87 SKU)
•Планирование и разработка плана и бюджета маркетинга на 2012, 2013 гг.
•Запуск линейки новых продуктов (анализ рынка, ценообразование, разработка и запуск рекламной кампании, разработка трейд-маркетинговой кампании)
•Ввод новых SKU в существующих линейках (анализ рынка, ценообразование, дизайн упаковки, прогнозирование продаж)
•Редизайн упаковок существующей продукции
•Разработка и производство P.O.S.m
Достижения:
•Релонч линейки термостатной продукции (12 SKU) – рост продаж 120%.
•Редизайн всей продуктовой линейки (бриф, выбор дизайн-агентств, контроль печати и утверждение образцов) – 87 SKU.
•Составление ежеквартального маркетингового отчёта для Совета директоров.
•Еженедельный ценовой анализ рынка (по итогам store check)
•Анализ, предложение для внедрения и просчёт экономической целесообразности новой продуктовой группы, с учётом приобретения или лизинга оборудования. Проект под ключ, с ассортиментной линейкой, ценообразованием, предполагаемым планом продаж в разрезе каналов сбыта по месяцам и предложением по дизайну.
Руководитель интернет-проекта
с 01.2010 по 09.2011
(1 год 8 месяцев)
Политическая партия, Киев (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)
Руководитель проекта. Руководство технической и маркетинговой частью при создании и продвижении социальной сети. Запуск проекта
бренд-менеджер
с 09.2007 по 09.2009
(2 года)
ООО "Элит" (ТМ "Ажур", "Троянда", "Браво"), Киев (мороженое и замороженные полуфабрикаты)
• Стратегическое планирование (разработка маркетинговой годовой стратегии 2008, 2009);
• тендер и организация рекламной кампании ТМ (ТВ, наружная реклама, нестандартные носители, спонсорство), контроль эффективности РК;
• разработка новых ТМ и создание стратегии продвижения продукта;
• анализ рынка мороженого и замороженных продуктов.
Руководитель бренд-отдела
с 04.2007 по 09.2007
(5 месяцев)
Группа компаний "ВИСТ", Киев (Оптовая торговля ручным инструментом)
• Планирование продаж (разработка планов продаж на 2007-2008 года)
• Разработка ассортимента торговых марок (болем 200 SKU);
• Создание стратегии запуска нового бренда (акции для ТРТ);
• Руководство бренд-отделом, планирование, контроль выполнения
Бренд-менеджер САН, БАН
с 07.2006 по 05.2007
(10 месяцев)
ООО "Олимп-консалт" (ТМ "Ювента", "Фентези", "Самба"), Киев (Пищевая промышленность)
• Стратегическое планирование (создание годовой маркетинговой стратегии 2007, анализ стратегии прошлых лет, разработка планов продаж)
• Разработка и запуск в производство новых видов продукции (ввод 3 новых SKU, анализ себестоимости и вывод из производства малоприбыльных позиций)
• Разработка и внедрение рекламных кампаний (наружная реклама, Интернет), BTL-кампаний. (трейдмаркетинговые кампании в точках продаж, проведение кампаний по наружной рекламе – метро, citylights)
• Анализ рынка безалкогольных продуктов по результатам внешних исследований.
Ведущий специалист отдела маркетинговых коммуникаций
с 02.2004 по 06.2006
(2 года 4 месяца)
Олимп-консалт, Киев (Пищевая промышленность)
• Подготовка и реализация PR-мероприятий (Пресс-тур, Кризисный PR).
• Поддержка и наполнение корпоративного сайта. Написание и размещение в сети Интернет новостей и пресс-релизов. Редизайн сайта www.olimp.ua
• Разработка брифов и реализация рекламных и PR-кампаний в интернет. (Рекламная кампания в интернет ТМ «Олимп», ТМ «5 капель», ТМ «Ювента»)
• Подготовка и создание презентаций Корпорации, сбор и адаптация информации для тематических разделов презентаций.
• Написание брифов под создание, а также контроль изготовления и запуска сайтов брендов корпорации (ТМ «5 капель», ТМ «Ювента»)
• Ведение доменной политики корпорации (покупка и поддержка доменных имён брендов корпорации)
• Написание статей в печатные СМИ.
Подготовка организации и участие в выставках Alko-Soft-2004, WorldFood Ukraine – 2004.
Менеджер интернет проектов
с 06.2003 по 01.2004
(7 месяцев)
Открытое Акционерное Общество Компания по Управлению Активами «МИР» (Финансы, банки, страхование)
• Проведение рекламных кампаний и PR-акций Компании (подготовка и рассылка пресс-релизов по базе адресов информационных агентств и СМИ; изготовление макетов рекламной продукции, организация производства рекламной продукции, участие в реализации рекламных кампаний – ОАО КУА ИСИ «МИР», журнал «Пенсия»)
• Организация функционирования и своевременное наполнение и своевременное изменение web-проектов Компании (организация полного цикла функционирования – покупка и регистрация доменного имени, составление тех. задания для сайта, организация тендера, своевременное наполнение контентом, рекламная кампания в Интернете (индексация в поисковиках и каталогах, рекламная кампания);
• Информационное обеспечение деятельности Компании (поиск в Интернете информации, мониторинг различных интернет-ресурсов финансовой направленности).
Администратор web-проектов
с 09.2001 по 06.2003
(1 год 9 месяцев)
Компания «Advanced Marketing Technologies» (АМТ), Киев (web-дизайн, интернет-реклама)
• Планирование и проведение рекламных кампаний (интернет, СМИ)
• Контент-администрирование и создание web-страниц. (www.astma.com.ua, www.diamantbank.ua, www.art-capital.kiev.ua, www.integral.com.ua, www.artxchange.com)
Образование
Национальный технический университет Украины
Менеджмента и маркетинга, маркетинг, Киев
Высшее, с 1996 по 1999 (2 года 9 месяцев)
Первое образование:
1994-2000
Национальный технический университет Украины
Факультет: механико-машиностроительный
Специальность: инженер-гидравлик
Национальный технический университет Украины
Механико-машиностроительный, инженер-гидравлик, Киев
Высшее, с 1994 по 2000 (5 лет 10 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Рекомендации
-
Гарбарук Игорь Николаевич
Руководитель департамента маркетинга, Фуршет
Контактные данные скрыты -
Сторожук Виталий
Ех-Маркетинг-менеджер департамента маркетинга, Олимп
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
Коммуникабельность и понимание того, что работа в команде, при наличии согласованного сотрудничества, является основой наиболее продуктивного выполнения целей и задач, поставленных как перед человеком, так и перед коллективом. Женат, воспитываю 2-х дочек
Похожие кандидаты
Маркетолог
Киев
Інтернет-маркетолог, копірайтер, email-спеціаліст
Киев, Удаленно
Руководитель проектов, маркетолог
45000 грн, Киев, Харьков
Маркетолог
Киев
Junior Marketing Specialist
Киев
SMM-спеціаліст, маркетолог в соц. мережах, таргетолог
15000 грн, Киев, Львов, Удаленно