Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 июня 2022 PRO

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/5992406

Координатор, менеджер проектов, помощник руководителя, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Удаленно

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Инженер компьютерных систем, Зав. Центром ресурсоэффективности, экологии и выставочной деятельности

с 06.2018 по наст. время (6 лет)
Экспертиза, сертификация, ВЭД

Май 2018 – текущий момент, Днепропетровская торгово-промышленная палата, совмещение должностей: Инженер компьютерных систем, Зав. Центром ресурсоэффективности, экологии и выставочной деятельности.
•Парк: 80 компьютеров / 30 ноутбуков, 3 сервера, 40 принтеров/МФУ;
•Установка, администрирование и настройка программного обеспечения. (Microsoft Windows XP, 7, 8, 10, Server 2003, MS Office 2003, 2007, 2013, Adobe, Abbyy и т.д.);
•Обеспечение информационной безопасности (инструкции, правила, антивирус, бэкапы);
•Настройка узлов и элементов компьютеров (Подбор комплектующих, настройка, мелкий ремонт и чистка, пайка);
•Настройка оргтехники (установка и настройка принтеров, сканеров и МФУ);
•Помощь пользователям информационного характера (проведение обучающих семинаров);
•Компьютерная обработка поступающей в отдел информации (ведение отчетности расходных материалов);
•Работа с сайтом организации, актуализация информации, написание технического задания на разработку / доработку сайтов;
•Контроль и сопровождение работы представительств организации по средствам сети интернет - RDP;
•Работа с интернет-сервисами и обучение работы с ними персонала компании;
•Работа по мониторингу рабочих мест персонала компании, с целю повышения их производительности и обеспечения требуемого уровня безопасности;
•Проведение инвентаризации организации и подотчетных бюро и подразделений;
•Разработка, подбор ПО для создания мультимедийных презентаций в соответствии с требованиями и виденьем руководства;
•Участие в подготовке, провидении семинаров, форумов, международных встреч уровня «губернатор-посол»;
•Обучение сотрудников работе в сервисах ZOOM, Microsoft Teams, GoogleMeet; Организация и проведение переговоров, конференций и вебинаров;
•Поиск возможностей для оптимизации расходов, сбор и анализ данных;
•Администрирование и ведение сайта www.greenchamber.org.ua;
•Ведение документооборота центра: разработка и согласование договоров, выставление счетов, подписание актов;
•Ведение протоколов работы центра;
•Разработка презентационных материалов Центра РЭЭ ДТПП, услуг Центра РЭЭ ДТПП; работа со штатным дизайнером организации, определение требований и сроков выполнения макетов и разработки методичек;
•Разработка концепции позиционирования в рамках проекта «Зеленая палата – инициатива стабильного развития» и маркетингового плана;
•Ведение переписки с партнерами, клиентами;
•Ведение отчетности еженедельной и полугодовой о деятельности центра;
•Внедрение пакета G-Suit. Ускорило работу с документами (был разработан закрытый сайт в объеме пакета услуг), онлайн обмен сообщениями между командой, в перспективе – ведение онлайн трансляций. Внедрение было отклонено руководством;
•В условиях карантина в связи с covid-19:
-Анализ возможностей проведения мероприятий онлайн, анализ платформ, работа с юристами и бухгалтерией с целью подбора оптимальной платформы для мероприятий организаци

Руководитель проектов внедрения 1С

с 05.2018 по 06.2018 (1 месяц)
ООО «БИТ», Днепр (ИТ-аутсорсинг)

•Постановка, контроль и анализ работы службы поддержки клиентов компании в системе GLPI;
•Контроль выполнения сроков закрытия обращений;
•Выборочный анализ обращений;
•Работа с клиентами компании по вопросам поддержки 1С;
•Участие в проектировании внедрения 1С под потребности клиентов, контроль за соблюдением сроков, проверка реализованного задания программистами в соответствии с ТЗ заказчика;
•Участие в презентации реализованного функционала в среде 1С в соответствии с ТЗ заказчика.

Зав. центром ресурсоэффективности, экологии и выставочной деятельности

с 08.2016 по 05.2018 (1 год 9 месяцев)
Днепропетровская торгово-промышленная палата, Днепр (Экспертиза, сертификация, ВЭД)

Совмещение должностей: Зав. Центром ресурсоэффективности, экологии и выставочной деятельности, Инженер компьютерных систем.

•Изучение стандарта ISO 50001; 90001;
•Изучение принципов и методики ведения аудита;
•Знакомство с методами анализа и построения систем в соответствии с требованиями стандарта;
•Анализ системы (практика аудитора на «Днепродзержинском коксохимическом заводе»);
•Изучение и анализ рационального и более эффективного использования ресурсов на предприятии;
•Поиск возможностей для оптимизации расходов, сбор и анализ данных;
•Практика на предприятиях Днепропетровска (мясная фабрика «Премьер», АТП 11231, Мебельный комбинат ТМ «Катруся») под контролем сотрудников немецкой торгово-промышленной палаты Южного Верхнего Рейна (Германия), Центра ресурсоэффективного чистого производства (Киев);
•Изучение принципов ресурсоэффективного чистого производства;
•Разработка и проведение конкурса «Зеленые инициативы» на базе областного совета;
•Написание ТЗ на создание сайта организации. Контроль сроков выполнения разработки сайта. Тестирование работы сайта в соответствии с требованиями ТЗ: www.greenchamber.org.ua;
•Администрирование и ведение сайта www.greenchamber.org.ua;
•Ведение документооборота центра: разработка положения о центре, должностных инструкций, разработка и согласование договоров, выставление счетов, подписание актов;
•Ведение протоколов работы центра;
•Ведение отчетности по выдаче сертификатов и дипломов (Курсы энергоаудиторов на базе НМетАУ и ряд специализированных тренингов);
•Ведение переписки с партнерами, клиентами;
•Ведение отчетности о деятельности центра;
•Подготовка документов в соответствии с требованиями реализации проекта GIZ (2015-2018) в рамках сотрудничества с ДТПП;
•Модерирование выездных обучающих семинаров;
•Разработка презентационных материалов Центра РЭЭ ДТПП, услуг Центра РЭЭ ДТПП;
•Презентация услуг Центра перед аудиторией (детальней на http://greenchamber.org.ua/ [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») );
Продвижение услуг и мероприятий Центра РЭЭ ДТПП в сетях facebook ([открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») google+ (https://plus.google.com/117690795963538924507/about), LinkedIN ([открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») создание youtube-канала (https://www.youtube.com/channel/UC8ioT-lZDSbOYgRZsTW7XmA) .
Параллельно с центром РЭЭВД, ремонт и настройка компьютерной техники, чистка и ремонт ноутбуков, удаление вирусов, модернизация ноутбуков, подбор комплектующих, сборка и настройка новых компьютеров, офисной техники, проработка интернет провайдеров на возможности подключения.

Параллельно с центром РЭЭВД, ремонт и настройка компьютерной техники, чистка и ремонт ноутбуков, компьютеров, планшетов, удаление вирусов, модернизация ноутбуков, компьютеров, подбор комплектующих, сборка и настройка новых компьютеров, офисной техники, проработка интернет провайдеров на возможности подключения, мониторинг цен на комплектующие.

Инженер компьютерных систем

с 02.2008 по 08.2016 (8 лет 6 месяцев)
Днепропетровская торгово-промышленная палата, Днепр (Экспертиза, сертификация, ВЭД)

•Установка, администрирование и настройка программного обеспечения. (Microsoft Windows XP, 7, 8, 10, Server 2003, MS Office 2003, 2007, 2013, 2016, Adobe, Abbyy и т.д.);
•Работа с VirtualBox;
•Работа по обеспечению антивирусной защиты (продукты: Kaspersky Lab, Dr.Web®) и организация, проведение плановых проверок компьютеров;
•Создание и контроль планирования и выполнения резервирования важных данных на компьютерах сотрудников;
•Настройка узлов и элементов компьютеров (Подбор комплектующих, настройка, мелкий ремонт и чистка);
•Настройка оргтехники (установка и настройка принтеров, сканеров и МФУ (canon, xerox, hp, epson));
•Помощь пользователям информационного характера (проведение обучающих семинаров);
•Компьютерная обработка поступающей в отдел информации (ведение отчетности расходных материалов);
•Работа с сайтом организации, актуализация информации (CMS - Contao);
•Написание ТЗ на создание сайта организации. Контроль сроков выполнения разработки сайта. Тестирование работы сайта в соответствии с требованиями ТЗ;
•Контроль и сопровождение работы представительств организации по средствам сети интернет;
•Разработка в среде Microsoft Excel документа-приложения (НАРЯД), который позволяет автоматизировать процесс обработки заявок клиентов, уменьшить количество ошибок в выданных документах;
•Работа с интернет-сервисами и обучение работы с ними персонала компании (google disk, онлайн переводчики, работа с формами отправки информации и т.п.);
•Работа по мониторингу рабочих мест персонала компании, с целю повышения их производительности и обеспечения требуемого уровня безопасности;
•Проведение плановых инвентаризация оборудования;
•Разработка, подбор ПО для создания мультимедийных презентаций в соответствии с требованиями и виденьем руководства;
•Участие в подготовке, провидении семинаров, форумов, международных встреч уровня «губернатор-посол».
oРабота по внедрению национальной базы Интес «Сертификатов»;
oМодернизация локальной сети организации (Прокладка новой витой пары, установка сетевого оборудования (Switch D-link, патч-панелей), установка wi-fi роутеров (TP-Link, Cisco, Zyxel));
oСоздание мультимедийных залов в организации и поддержание их работы (подбор оборудования и инсталляция оборудования (проекторы - sanyo, panasonic, net: d-link, wi-fi net: TP-Link, audio: work);
oРазработка, создание и актуализация презентационных материалов компании в соответствии с требованиями руководства;
oВнедрение новых, актуальных программных и аппаратных продуктов в соответствии с требованиями времени и соответствия рабочего процесса организации – повышение производительности и выработки отделами;
oПодбор и инсталляция телевизоров в помещении организации – Данное мероприятие позволило зарабатывать на прокрутке рекламных роликов и роликов партнеров, что дало дополнительный доход и сделало нас более привлекательным для партнеров.

Специалист отдела выставок ярмарок

с 06.2006 по 02.2008 (1 год 8 месяцев)
Днепропетровская торгово-промышленная палата, Днепр (Экспертиза, сертификация, ВЭД)

•Поиск актуальной тематики выставки;
•Работа по освещению выставок и выставочной деятельности через средства масс-медиа;
•Работа с базой участников;
•Работа с участниками;
•Расстановка экспонентов, в соответствии с направленностью их деятельности;
•Сопровождение выставки от заезда до завершения работы;
oПроведение выставки «Ювелирная выставка 2006г., Ювелирная выставка 2007г.»;
oПополнение базы клиентов;
oВведение электронного документооборота - повышение работоспособности отдела;

Образование

Днепропетровский Национальный Университет им. О Гончара

Физико-технический факультет, Днепр
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 8 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Hillel it school

https://certificate.ithillel.ua/view/52198672

Знания и навыки

Работа с оргтехникой MS Office Windows Работа со сканером WordPress Linux Администрирование MacOS Видеомонтаж Работа с принтером Настройка программного обеспечения Windows Server Ведение отчетности Антивирусная защита Обслуживание периферийного оборудования Администрирование сайта Закупки

Знание языков

Английский — средний

Рекомендации

Кучерявенко Сергей Владимирович

Кучерявенко Сергей Владимирович

Вице-президент Днепропетровской ТПП, Днепропетровская торгово-промышленная палата

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

О себе:
- легко и быстро адаптируюсь под новые условия и максимально быстро вхожу в курс дела;
- работаю все время в 100% загрузкой, хорошо могу автоматизировать процессы и планировать свой день;
- люблю работать с полной отдачей на результат;
- высокие навыки самоорганизации, нацеленность на результат.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: