Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 сентября 2020

Владислав

Специалист по закупкам, 28 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
32 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела закупок

с 09.2019 по 12.2019 (3 месяца)
ВО ТЕХНА, Киев (Производство оборудования для птицефабрик и систем ограждений)

• Управление отделом закупок (4 человека), закупки основных материалов и комплектующих для производства оборудования;
• Управление логистикой снабжения, складской логистикой;
• Разработка отчетов и бизнес процессов в управленческом учете;
• Методическое оформление процедур деятельности отдела;
• Поиск поставщиков, проведение переговоров;
• Аналитика цен и анализ рынков сырья;
• Анализ текущих показателей закупочной деятельности компании;
• Работа с рекламациями по качеству;
• Управление финансами отдела, контроль оплат поставщикам;
• Ведение договорной деятельности.

Менеджер по закупкам упаковки

с 11.2018 по 09.2019 (10 месяцев)
Май Foods Украина, Киев (Производство и продажа чая)

• Анализ рынка и поиск поставщиков упаковочных материалов;
• Проведение закрытых тендеров;
• Проведение переговоров;
• Оценка эффективности поставщиков;
• Составление и подписание договоров
• Анализ и контроль остатков упаковочных материалов;
• Анализ планов производства для обеспечения своевременных поставок;
• Составление плана закупок и графиков поставок;
• Размещение заказов и контроль их выполнения;
• Контроль взаиморасчетов с поставщиками;
• Проведение оптимизации и автоматизации закупочных процессов;
• Управление категорийными проектами.

Начальник отдела закупок

с 03.2017 по 08.2018 (1 год 5 месяцев)
ELIO, Киев (Строительная промышленность и деревообработка)

• Управление отделом закупок (4 человека) основных материалов для мебельного производства;
• Проектная деятельность, заказ спец изделий и услуг контрагентов;
• Управление логистикой снабжения, складской логистикой;
• Организация управленческого учета и документооборота в 1с, оптимизация базы, работа с номенклатурой;
• Проведение инвентаризаций;
• Разработка отчетов и бизнес процессов в управленческом учете;
• Методическое оформление процедур деятельности отдела;
• Обучение заведующих складами работе с материалами и управленческим учетом;
• Поиск поставщиков, проведение переговоров;
• Аналитика цен и анализ рынков сырья;
• Работа с рекламациями по качеству;
• Управление финансами отдела, контроль оплат поставщикам;
• Оформление первичных документов, доверенностей, расходных накладных, подготовка документов для ВЭД;
• Ведение договорной деятельности.

Достижения:
• Снижение стоимости закупки основных материалов до 40% путем подписания договоров с производителями материалов;
• Расширение базы контрагентов для улучшения качества и оперативности подрядных услуг;
• Перевод логистики снабжения на поставщиков;
• Проведение инвентаризации и систематизация учета на складе;
• Внедрение изменений в систему заказов комплектующих через базу 1С;
• Участие в сертификации ISO 9001;

Менеджер магазинов

с 12.2016 по 03.2017 (3 месяца)
Эко-Лавка, Киев (Розничная торговля)

• Курирование деятельности розничных магазинов, проведение проверок и ревизий;
• Управление продавцами и внедрение методик активных продаж;
• Обучение консультантов, контроль и мотивация.;
• Анализ деятельности магазинов;
• Контроль товарных запасов.

Менеджер по закупкам упаковки

с 10.2015 по 12.2016 (1 год 2 месяца)
BAYADERA GROUP, Киев (Пищевая промышленность)

• Планирование и составление заказов комплектующих для алкогольной продукции;
• Составление графиков поставок и контроль поставок на производственные площадки;
• Управление отделами закупок на заводах Коблево и Одесса Вин Пром;
• Ежедневный контроль наличия комплектующих для всего ассортимента производимой продукции;
• Разработка и ведение таблиц статистического анализа остатков;
• Оптимизация остатков комплектующих;
• Оптимизация затрат по доставке комплектующих, по использованию их в производстве;
• Разработка и ведение договоров на поставку;
• Систематизация данных по контрагентам: ценообразование, условия поставки и оплаты;
• Контроль документооборота и соблюдение условий договоров;
• Участие в запуске новых проектов и согласовании конструктива комплектующих;
• Мониторинг рынков разнообразных комплектующих, сырья и валюты;
• Поиск поставщиков вспомогательных материалов;
• Участие в переговорах с контрагентами касательно условий взаимодействия;
• Организация международных перевозок по комплектующим;
• Работа с рекламациями по качеству.

Заместитель управляющего супермаркетом "Сільпо"

с 02.2013 по 10.2015 (2 года 8 месяцев)
Fozzy Group, Киев (Розничная торговля)

• Управление гипермаркетом;
• организация обучения и проведения стажеровок сотрудников;
• составление графиков сотрудников магазина.
• формирование заявок по материальному обеспечению, инвентарю;
• прогнозирование спроса и составление заказов по различным группам товаров;
• организация производственных процессов в цехах, планирование обьемов;
• планирование бюджетов по оборудованию;
• ведение учета по различным группам товаров, проведение инвентаризаций;
• организация ведения учетной документации;
• организация и введение маркетинговых мероприятий, контроль и выполнение установленных инструкций по оформлению магазина;
• контроль выполнения соответствующих административных правил реализации, санитарных норм и требований государственных органов, внедрение новых технологий и процессов согласно указанных выше правил;
• взаимодействие с государственными органами;
• исполнение функциональных обязанностей любого из сотрудников магазина при производственной необходимости;
• работа с обращениями гостей;

Образование

Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана

Факультет Экономики и Управления, Менеджмент, Киев
Высшее, с 2008 по 2014 (5 лет 9 месяцев)

Магистратура - менеджмент и администрирование;
Бакалаврат - менеджмент промышленных предприятий;

Дополнительное образование и сертификаты

Управление финансами, Оксана Андрощук

2018, 1 неделя

Менеджемент ISO 9001, Евгений Годнев

2017, 3 месяца

Lean-Production, Lean-management and leadership by Michael Wader

2017, 1 неделя

Базовые навыки переговорщиков, Олег Демчик

2019, 3 месяца

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Access Операционные системы Windows Опыт работы с УПП 1С 8.3. Опыт в составлении и сопровождении договоров, в т.ч. ВЭД Навыки оптимизации запасов и доставки ТМЦ Навыки в проведении переговоров Опыт в проведения оптимизации операционных процессов Практические навыки по прогнозированию спроса

Дополнительная информация

• высокий уровень знаний MS Office Word, Excel - составление аналитических таблиц, макросы;
• владение английским языком (письменная и устная речь);
• отличные навыки работы с 1С УПП, проведение автоматизаций совместно с IT;
• опыт в составлении и сопровождении внутренних и международных договоров;
• опыт в организации и сопровождении международных поставок, растаможки грузов;
• навыки оптимизации запасов и доставки ТМЦ;
• навыки в проведении переговоров, умение организовывать и вести переговоры с представителями различных сфер деятельности, в т.ч. и новых;
• опыт в проведения оптимизации операционных процессов в производстве и торговой деятельности;
• отличные знания правил учета товара и основных средств;
• практические навыки по прогнозированию спроса, выторгов и составления заказов;

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: