Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 июня 2023

Natalia

Бренд-стратег, управляющий стратегией и коммуникациями, маркетолог, 80 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знание языков

Английский — продвинутый

Дополнительная информация

ENGLISH– С1-С2 level

ОБРАЗОВАНИЕ:
2002 – 2003 ULIM, Магистр Массовых Коммуникаций, диплом по теме «Архетипы, стереотипы и доминанта в маркетинговых коммуникациях».
1996 – 2001 MGU, Лицензированный специалист по массовым коммуникациям, Факультет Журналистики и Наук о массовых коммуникациях, диплом по теме «Прогнозирование восприятия в маркетинговых коммуникациях».

ОПЫТ РАБОТЫ:

2019 CXDOJO INK- CHIEF MARKETING OFFICER
Результатом моей работы является запуск команды, налаживание процессов в маркетинге. Позиционирование компании, услуг, выбор ниши, спецификация в нише, brand voice, проработка WP-темы всей командой, запуск контент-стратегии и анимированной дизайн-культуры оформления маркетинг-коммуникаций.

2018 HYS.ENTERPRISE - MARKETING TEAM LEAD
Взяла на себя ответственность за запуск и реализацию новой маркетинговой стратегии компании, вовлечение команды, сбор информации, исследование рынка, создание нового информационного продукта для целевой аудитории голландских C-уровня менеджеров. Разработала и внедрила интерактивную систему кастомизации и оптимизации работы с customer journeу по воронке продаж на вебсайте. Выполняла функцию бизнес-оунера, продакт менеджера, а также контент-маркетолога и проджект-менеджера.

2017 LIFERIA BEAUTY BOX - DIGITAL MARKETING MANAGER
Контроль основных продуктовых KPI ежемесячной подписки.Работа над дизайном, видео и ключевыми сообщениями по продукту и компании, имейл-маркетинг, Google Adwords, ремаркетинг, Facebook и Instagram менеджмент - постановка целей, фото и видео материалы. Маркетинговые коммуникации и аналитика для роста продаж и LTV, с целью снижения цен на конверсии и уровня конверсий.

2016 CROWDFUNDING-MARKETING MANAGER - EXERGYLAB
Провела и запустила маркетинговые коммуникации для инвестирования под платформу seedrs.com. Видео, сайт, описание проекта, стратегия коммуникаций. Взаимодействие с консультантами и менторами проекта.
exergylab.com

2015 PR/INVESTORS RELATIONS MANAGER - CRMTRONIC
Участвовала в запуске стартапа, оказывала информационную поддержку - написание текстов, налаживание связей с прессой, инвесторами. Выполняла KPI компании - публикации, количество просмотров, вовлеченность. Организовывала информповоды и мероприятия, в т.ч. внутрикорпоративные. Коммуникативная стратегия для Facebook и VK.

2014-2020 PRODUCT MARKETING MANAGER – ENERGIST ACADEMY
Генерирование идей для воронки продаж, маркетинг-стратегия, работа с продающими меседжами для всех типов целевой аудитории. Маркетинг-коучинг.
Продающие имейл-рассылки, оформила портфель продуктов, лендинг - пейджи продуктов, оформила стратегию и позиционирование тренера, организовала план маркетинговой активности на год. Запустила новый годовой продукт – разработала программу обучения - Клуб Эмоционального Лидерства «Квант Успеха».

2012 PR-МЕНЕДЖЕР – HAPPY FARM BUSINESS INCUBATOR
Медиа-связи с ведущими деловыми СМИ и журналистами, организация событий, PR - сопровождение клиентов Инкубатора - украинских стартапов, проведение тренингов по PR и основам публичных выступлений, а также написание выступлений для инвесторов. Основная работа - воплощение стратегии выхода в медиа-пространство Инкубатора, разработка и внедрение маркетинговой политики, постановка задач и реализация целей всей команде коммуникаторов Инкубатора. Подготовка всех исходящих информационных материалов от буклетов до пресс-релизов и бренд-буков. Обеспечила выход на прессу в IT-обзорах все стартапов первого цикла Инкубатора.

2008 PR/EVENT МЕНЕДЖЕР – FIRST LINE
Инновационное агентство коммуникаций, сфокусированное на организации мероприятий самого высокого уровня – создавала эксклюзивные сценарии для ВИП-персон, участвовала в разработке виральных PR и видео-продакшн кампаний для раскрутки Юморины и Одессы. Вела креативную и организационную часть – маркетинг и менеджмент сопровождение по всему циклу работы с клиентом. Руководила организацией трех мероприятий в рамках самой посещаемой Юморины за всю историю города в 2007 году.

2006-2008 PR/EVENT МЕНЕДЖЕР - MAXIMUM MAXIMORUM
Возглавляла креативную команду, организовывала все проекты событий и PR-поддержку по Украине. Управляла сегментом событий в B2B, для конечной аудитории, внутренними коммуникациями, выступала автором материалов и контента для онлайн и радио эфиров украинских и международных ТМ. Получила премию за лучшую вечеринку года-2006 – Brahma Open Air.

2004- 2006 PR-МЕНЕДЖЕР – ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВИНОДЕЛЬЧЕСКИЙ ХОЛДИНГ
Создала отдел PR, ввела стандартизацию бизнес-процессов в информировании Холдинга, вела всех виды PR-активностей от внутренних коммуникаций до внешних медиа-связей. Кроме того, занималась проектным сопровождением выхода и маркетинговые коммуникациями ТМ и брендов управляющей компании корпорации «Логос» и пиарила лично инвестора и управляющего владельца корпорации.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: