- PRO
Любовь
Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела по оплате труда
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 58 лет
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Вышгород, Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6120121/
Опыт работы
Бухгалтер
с 12.2018 по наст. время
(6 лет 8 месяцев)
ООО "ППЛ" (виробництво), Київ (Металургійна промисловість, металообробка)
Бухгалтер ООО "ППЛ" (производство, общая система налогообложения)
Декабрь 2018 г. –по настоящее время
- ведение банковских операций, кассовых документов;
- расчет курсовых разниц;
- формирование налогового кредита;
- ведение первичного учета (приходные и расходные накладные, акты выполненых работ);
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности (проведение актов сверок с контрагентам);
- составление калькуляций на выпуск продукции,
- формирование документов по списанию ТМЦ, полуфабрикатов на выпуск продукции;
- контроль за остатками материалов на складе;
- контроль за списанием топлива, запчастей на автотранспорте;
- выписывание доверенностей;
- участие в проведении инвентаризации;
Директор департамента по работе с персоналом
с 03.2011 по 11.2018
(7 лет 8 месяцев)
ООО «УАЭГ «Биоленд» (аграрный бизнес), (штат 350 чел), Київ (Сельское хозяйство, агробизнес)
Директор департамента по работе с персоналом ООО «УАЭГ «Биоленд» (аграрный бизнес), (штат 350 чел)
Март 2011 г. –по ноябрь 2018 г.
•поиск и подбор персонала;
•разработка и внедрение программы адаптации персонала;
•организация и проведение тестирования нового персонала;
•написание должностных инструкций, коллективного договора;
•составление структуры компании и штатного расписания;
•разработка и внедрение системы оплаты труда в аграрном бизнесе, норм выработки, расход топлива;
•организация и проведение корпоративных мероприятий;
•контроль за ведением кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение персонала, предоставление всех видов отпусков);
•составление отчетности по персоналу;
•работа с удаленными подразделениями;
•обучение персонала работе с программой 1С 8.3 и их консультации;
•начисление зарплаты сотрудникам (сдельная, повременная), отпуска, компенсации отпуска, больничные, отчислений в фонды, начислений на ФОТ, отчетность.
Начальник отдела кадров
с 08.2008 по 02.2011
(2 года 6 месяцев)
ООО «Биоленд Винница» (сельское хозяйство), (штат 500 чел.), Київ (Сельское хозяйство, агробизнес)
Начальник отдела кадров ООО «Биоленд Винница» (сельское хозяйство), (штат 500 чел.)
Август 2008 г. – февраль 2011г
•организация работы отдела с нуля;
•подбор и адаптация персонала,
•составление структуры компании и штатного расписания;
•разработка должностных инструкций, коллективного договора;
•разработка и внедрение системы оплаты труда в сельском хозяйстве (растиневодство);
•подготовка системы оценивания и мотивации персонала;
•организация и проведение корпоративных мероприятий;
•контроль за ведением кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение персонала, предоставление всех видов отпусков),;
•составление отчетности по персоналу;
•работа с региональными подразделениями;
•обучение персонала работе с программой 1: С 8 УПП и их консультации.
Начальник отдела кадров
с 01.2005 по 08.2008
(3 года 7 месяцев)
Акционерный банк «Синтез», (штат 600 чел.), Київ (Финансы, банки, страхование)
Начальник отдела кадров Акционерного банка «Синтез», (штат 600 чел.)
Январь 2005г. – август 2008 г
•проведение собеседований с кандидатами на вакантные позиции в том числе и ТОП - позиции;
•формирование внешнего и внутреннего резерва;
•разработка квалификационных требований, должностных инструкций;
•подготовка и проведение аттестаций сотрудников,
•составление штатного расписания, внесение изменений;
•оформление на работу инстранного гражданина (получение разрешения на трудоустройство в центре зайнятости та регистрация его в ОВИР),
•контроль за ведением кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение персонала, предоставление всех видов отпусков);
•организация корпоративных мероприятий
Начальник отдела по работе с персоналом
с 10.2003 по 01.2005
(1 год 3 месяца)
Банк «Надра» КРУ, (штат 550 чел.), Киев (Финансы, банки, страхование)
Начальник отдела по работе с персоналом, Банк «Надра» КРУ, (штат 550 чел.);
Октябрь 2003 г. – январь 2005 г.-
•подбор персонала;
•контроль за формированием внешнего и внутреннего резерва,
•подготовка и проведение аттестаций сотрудников,
•разработка квалификационных требований, должностных инструкций,
•разработка Положения о подборе персонала;
•утверждение организационной структуры банка и составление штатного расписания;
•составление бюджета отдела, организация семинаров,
•контроль за ведением кадрового делопроизводства, координация перемещения персонала на отделениях.
Заместитель начальника
с 03.1997 по 10.2003
(6 лет 7 месяцев)
Национальный академический драматический театр имени Ивана Франка (штат 350 чел.), Киев (Шоу-бизнес, искусство, культура)
Национальный академический драматический театр имени Ивана Франка (штат 350 чел.)
заместитель начальника отдела кадров (февраль 2000г. – октябрь 2003г.)
•поиск и подбор персонала;
•ведение кадрового делопроизводства;
•подготовка и оформление документов для поездок заграницу;
•ведение переговоров с консульскими представительствами.
заместитель начальника планового отдела (март 1997 г.- февраль 2000 г.)
•расчет экономических показателей производства,
•планирование бюджета,
•составление штатного расписания,
•ведение финансовой и статистической отчетности,
•анализ показателей финансовой деятельности предприятия,
•работа по автоматизированному учету финансово-хозяйственной деятельности,
•составление договоров,
Образование
КГИТИ
Организация управления и планирования, Київ
Высшее, с 1998 по 2003 (4 года 9 месяцев)
Знания и навыки
- MS Office
- Пользователь ПК
- ЛИГА:ЗАКОН
- 1С ЗУП
- Управление персоналом
- 1С УПП
- Управленческие навыки
- Законодательство Украины
- Начисление зарплаты
Дополнительная информация
Образование: Высшее
КГИТИ, специальность: Организация планирования и управления
Киевский техникум гостиничного хозяйства, специальность: Организация обслуживания в ПОП
Киевская школа рыночной экономики, специальность: Бухгалтер
Тренинги и семинары на тему:
Найм персонала - фактор, который больше всего влияет на прибыль компании, 2018
Защита персональных данных: что должно сделать предприятие, 2012г.
Нормативное обеспечение организации работы с документами банка, 2008 г.
Корпоративный секретарь, 2007г.
Профессиональные методы рекрутинга в банках, 2005г.
Бухгалтерская отчетность 2019 г.
Дополнительная информация:
Коммуникабельность, ответственность, настойчивость, целеустремленность, стремление к совершенству в работе
Свободное владение ПК, Microsoft Office, Лига-Закон, 1:С 8.3 УПП в том числе 1:С 8.3 ЗУП
Другие резюме этого кандидата
Киев
Любов Остапенко Контактні телефони: моб. ; . Е-mail: vivatі Місце реєстрації. Київ, вул. Озерна, (м. Героїв Дніпра) Місце проживання: с.Хотянівка Вишгородський район Київська область Мета: найти...
- PRO
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Директор департамента по работе с персоналом, ООО "Украинская Аграрная Экологическая Группа "Биоленд", 7 лет 8 месяцев
- Начальник отдела кадров, ООО "БИОЛЕНД ВИННИЦА", 2 года 6 месяцев
Похожие кандидаты
-
Начальник відділу з управляння персоналом
50000 грн, Киев, Харьков -
Керівник підрозділу
Киев, Днепр , еще 3 города -
Керівник відділу
Киев, Винница , еще 7 городов -
Директор департаменту розвитку, керівник відділу оренди та нерухомості
Киев, Днепр , еще 4 города -
Керівник відділу
Киев -
Директор департамента
100000 грн, Киев, Ивано-Франковск , еще 3 города