Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 апреля 2024 PRO

Ольга

Начальник, руководитель, управляющий отделением, отделом банка

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
56 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник Регионального отделения

с 04.2021 по наст. время (3 года)
АО БАНК ИНВЕСТИЦИЙ И СБЕРЕЖЕНИЙ, Харьков (Финансы, банки, страхование)

-развитие и оперативное управление Региональным отделением ;

-привлечение клиентов на кэш кредиты, залоговые кредиты; кредиты МСБ ;

привлечение потенциальных клиентов на обслуживание, взаимодействие с ними по всему комплексу банковских продуктов, индивидуальная работа с партнерами для долгосрочного сотрудничества по увеличению объемов продаж;

-контроль операционной деятельности в отделении ;

-выполнение KPI отделения, нормативных плановых показателей сотрудников,

-Привлечение VIP клиентов , ФОП, юр. лиц, качественное обслуживание, кросс продажи.

Управляющий отделением банка

с 05.2015 по 03.2020 (4 года 10 месяцев)
АО "СБЕРБАНК", Харьков (Финансы, банки, страхование)

Наличие клиентской базы.

- координация работы, организация эффективного взаимодействия business и support подразделений, контроль выполнения поставленных задач;
-. Организация эффективной работы персонала ( подбор, обучение, адаптация, мотивация, контроль).
-привлечение потенциальных клиентов на обслуживание, взаимодействие с ними по всему комплексу банковских продуктов, индивидуальная работа с партнерами для долгосрочного сотрудничества по увеличению объемов продаж;
-контроль операционной деятельности в отделении ;
-выполнение KPI отделения, нормативных плановых показателей сотрудников, выполнение ППР УО.
-Привлечение VIP клиентов , ФОП, юр. лиц, качественное обслуживание, кросс продажи.
-Кредитование физ и юр.лиц.
-Практические вопросы, связанные с привлечением, сопровождением и удержанием клиентской базы розничного и корпоративного бизнеса, внедрением широкой линейки банковских продуктов ( CASH - кредитование, потребительское кредитование, кредитные карты, дебетные карты, депозиты, счета Юр.лиц).
-Координация работы кассового узла , обучение персонала , знание нормативной базы , выполнение требований НБУ.
-Заключение договоров сотрудничества, аренды, рекламы. Координация процесса подготовки , согласования, заключения хозяйственных договоров (коммунальные, сервисные, клиринговые, ремонтные работы); Организация надлежащего состояния помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты; Подготовка, контроль оплат коммунальных, арендных, сервисных платежей.
-В 2018 году заняла 2 место в номинации "Управляющий года". Имею благодарности , занесенные в трудовую книжку.

Начальник Центрального отделения

с 09.2011 по 10.2014 (3 года 1 месяц)
ПАО «БАНК КРЕДИТ ДНЕПР, Харьков (Финансы, банки, страхование)

- открытие, развитие и оперативное управление Центральным отделением ;
- планирование и контроль мероприятий по реализации стратегии банка в регионе, развитие эффективных каналов продаж, обеспечение качественного сервиса, внедрение проекта универсализации отделения, обеспечение выполнения бизнес планов;
- координация работы, организация эффективного взаимодействия business и support подразделений, контроль выполнения поставленных задач;
- привлечение потенциальных клиентов на обслуживание, взаимодействие с ними по всему комплексу банковских продуктов, индивидуальная работа с партнерами для долгосрочного сотрудничества по увеличению объемов продаж;
- регулярный анализ привлекательности продуктов банка, ёмкости рынка и конкурентной среды, участие совместно с другими подразделениями Банка в разработке и внедрении технической, процентной и тарифной политики банка в регионе;
- контроль операционной деятельности в отделении ;
- детализация и согласование планов продаж региона при подготовке годового бюджета, а также при квартальном/месячном планировании;
- доведение KPI и планов продаж до сотрудников отделения и контроль достижения ожидаемых результатов;
- осуществление координации взаимодействия с корпоративным бизнесом в регионе и подразделениями ГО;
- сбор, консолидация и предоставление данных о работе отделения для подготовки управленческой отчетности по результатам работы региональной сети;
- решение нестандартных/ конфликтных ситуаций на уровне региона;
- контроль соблюдения норм безопасности при осуществлении деятельности подразделения региона;
- инициация изменений по структуре, штату, режиму работы подразделения с учетом результатов анализа потенциала в разрезе отделения по клиентопотоку, по структуре доходности, анализа нагрузки и эффективности в разрезе сотрудников;
- реализация кадровой политики, согласование приема, перемещения и увольнения подчиненных, поощрений отличившихся и наложения взысканий на работников за нарушение ими трудовой дисциплины или упущения в работе;

Заместитель директора Центрального отделения

с 05.2000 по 04.2011 (10 лет 11 месяцев)
ПриватБанк, Харьков (Финансы, банки, страхование)

-30.05.2000 принята на должность стажера кассира ТОБО;
-15.06.2000 переведена на должность кассира ТОБО «Ультра -Стар»;
-30.08.2000–переведена на должность экономиста сектора международных пластиковых карт управления международных пластиковых карт;
-14.05.2003 переведена на должность начальника отдела международных пластиковых карта управления международных пластиковых карт ;
-19.03.2004—переведена на должность начальника отдела обслуживания пластиковых карт департамента операционного обслуживания Индивидуальных клиентов;
09.06.2005—переведена на должность ведущего специалиста по личным платежным картам индивидуального бизнеса отделения гр. А .
- 22.01.2008-переведена на должность заместителя директора Центрального отделения
Работу в банковской системе знаю от кассира до руководителя .Знаю работу индивидуального, корпоративного бизнеса ,а также VIP бизнес;
-прием заявок на выпуск и обслуживание карт уровня Gold (дебетные и кредитные карты );привлечение и обслуживание депозитных договоров , текущих договоров ; решение проблем , связанных с использованием пластиковых карт ;консультация и привлечение клиентов;работа с проблемной задолженностью по пластиковым картам ;срочные переводы ( отправка , выплата ) ;привлечение и обслуживанием клиентов по зарплатным проектам ; эквайринг :учет , сверка и контроль внебалансовых счетов ;привлечение и обслуживание клиентов юридических лиц ( МВР, депозиты юр. лиц, открытие счетов и др);инкассирование банкомата , создание бухгалтерских проводок, знание кассовых символов . Агентские продажи по кредитным картам от Альфа и Платинум банка.

Инспектор

с 06.1998 по 07.1999 (1 год 1 месяц)
Государственная налоговая инспекция в Московском районе г.Харькова, Харьков (Финансы, банки, страхование)

Образование

Харьковская Академия жд транспорта

Экономический , анализ предприятия и бухучет, Харьков
Высшее, с 1986 по 1990 (4 года)

Дополнительное образование и сертификаты

Эффективные переговоры», «Эффективная презентация» и другие банковский тренинги.

на протяжении работы

Знания и навыки

Пользователь ПК

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Немецкий — начинающий

Дополнительная информация

ГОтсутствие вредных привычек. Увлечения: цветы , автомобиль , рукоделие. Имеются водительские права (категория В).

Ориентация на результат, настойчивость, самостоятельность и гибкость в принятии решений, навыки командной работы, умение нести ответственность за результат своей команды. Легко и быстро настраиваю деловые контакты с клиентами и в трудовом коллективе. Позитивно отношусь к нововведениям. Знание нормативной базы. Готовность к командировкам.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: