Александра
Бизнес-ассистент, 25 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 34 года
- Город проживания:
- Харьков
- Готов работать:
- Другие страны, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6173333
Знания и навыки
Дополнительная информация
Work experience 10 years 11 monthsEdit
April 2019 — currently
1 year 2 months
Business Booster
Business Services... Show more
Начальник отдела в департаменте предоставления
Рост с приемной до начальника отдела.
Обязанности:
- Тактическое развитие: выведение нового отдела из состояния несуществования. Создание регламентов и политик. Описание каждой секции , чек-листов, должностных инструкций.
- Построение отдела: создание и внедрение политик по работе отдела и компании, с помощью админ инструментов управления.
Контроль и ориентация резидентов и подчиненных.
- Оперативная деятельность:
Налаживание линий с владельцами бизнеса, помощь в движении их по программе акселерации, усиление вовлеченности и мотивации резидентов.
Организация, проведение и модерация вебинаров «под ключ». Налаживание линий с экспертами различной сферы деятельности, «продажа» мероприятия владельцам бизнеса, техническое обеспечение, контроль подрядчиков.
October 2015 — september 2018
3 years
ООО "СуткиХаус"
Руководитель отдела бронирования
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Внедрение новых специализированных ПО для оптимизации рабочего процесса,управление,мониторинг.
Взаимодействие с разработчиками, выявление ошибок ПО.
Подбор персонала,системное управление штатом из 10 чел.
Коучинг,подготовка, распределение обязанностей.
Непрерывное совершенствование и тренировка команды, устранение проблем.
Участие в разработке концепции лидерства апарт-отеля в г. Москве и области.
Задачи планирования, исполнения, проверки. Ведение дебиторской и кред. задолженности.
Личный контроль качества предоставляемых услуг.
October 2014 — october 2015
1 year 1 month
SutkiHause LLC
Менеджер отдела бронирования
Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
Подготовка отчетных документов, увеличение эффективности работы отеля, повышение рейтинга на международных платформах бронирования отелей,размещение рекламы.
Грамотное ведение диалога в письменной и устной форме на русском и английском языках.
Ведение клиентской базы специализированным ПО, поддержание обратной связи.
Общение, консультирование партнеров, клиентов онлайн, расширение спектра клиентов.
Сравнительный анализ с конкурентами, мониторинг рынка, оценка рисков.
January 2012 — october 2014
2 years 10 months
"Verica comp."
Interpreter
Обработка корреспонденции,устные и письменные переводы, сопровождение встреч.
November 2010 — july 2011
9 months
Adidas Group
Продавец-консультант
Торговля розничная / Retail
Активные продажи , работа с возражениями. Регулярные тренинги:психология покупателей, взаимодействие с клиентами.
June 2007 — august 2009
2 years 3 months
"Dzerzhinets"
Вожатый
Drawing up the subject matter of detachments. Development, organization, carrying out of events, games, competitions, entertainments. Sporting events. Work with children ages 6 to 15 years.
Driving experienceEdit
Driver's license category B
About meEdit
Грамотно поставлена речь,английский-Upper-Intermmediate, украинский, русский -отлично. Высокий уровень знания Пк и программ (1С и т.п).Коммуникабельность,умение управлять коллективом, распределять обязанности.
Higher educationEdit
2011
Kharkov State University of Nutrition and Trade
economics, Economics
LanguagesEdit
Russian — Native
Citizenship, travel time to workEdit
Citizenship: Ukraine
Permission to work: Russia
Desired travel time to work: doesn't matter
Другие резюме этого кандидата
Харьков
Александра Гуща Дата рождения: 01 июл 1989 Регион: Харьков Возможность переезда: Телефон(ы): E-mail: Skype: ruda0189 Проектный менеджер, пиар менеджер, организатор, 30 000 грн. (удаленная работа) (обновлено...
Похожие кандидаты
Юрист, помощник руководителя
Винница, Удаленно
Персональний асистент
30000 грн, Удаленно
Помічник керівника
Удаленно
Помічник керівника
Удаленно
Офіс-менеджер
Черкассы, Удаленно
Фахівець, помічниця керівника
12000 грн, Кременчуг, Удаленно