Олександр
Операційний менеджер, керуючий, адміністратор
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 28 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и Instagram.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6233462
Опыт работы
Менеджер з операційної діяльності
с 06.2021 по наст. время
(3 года)
Wizoria, Київ (Роздрібна торгівля)
Забезпечення виконання плану продажів кінотеатру.
• Оперативне управління дiяльнiстю кінотеатру;
• Управління персоналом від 30 осіб, (підбір, адаптація, мотивація, навчання персоналу);
• Проведення заходів щодо підвищення якості обслуговування клієнтів, забезпечення дотримання стандартів роботи;
• Проведення інвентаризацій;
• Контроль товарного асортименту, мерчандайзингу, підбір і замовлення постачальникам.
• Раціональне і ефективне використання ТМЦ підприємства.
Заместитель управляющего маркета
с 11.2020 по 06.2021
(7 месяцев)
ТОВ ОПТТОРГ-15, Київ (Розничная торговля)
Территориальный менеджер
с 04.2019 по 06.2020
(1 год 2 месяца)
Массмарт, Київ (Роздрібна торгівля)
Общее:
- организация и контроль эффективной, бесперебойной работы закрепленных магазинов
- оперативное руководство деятельностью магазинов
- составление и ведение системной отчетности
- разработка плана действий по улучшению показателей и развитию магазинов
- планирование и бюджетирование операционных расходов магазина
- координация и обеспечение эффективной системы сотрудничества, взаимосвязи и информационных потоков между подразделениями Компаниями и магазином
- решение административных и хозяйственных вопросов
- контроль своевременного и полного документооборота
Персонал:
- организация и донесение информационных объявлений персоналу магазина, контроль соблюдения Стандартов «Дресс кода» (формы) сотрудниками магазинов, контроль формирования графика работы магазина на отчетный период, контроль и учет табелей магазинов за отчетный период, контроль дефицита персонала (качество/количество), инициация процесса открытия вакансии и контроль её качественного / временного закрытия, проведение первичных собеседований с соискателями
- Адаптация:
> контроль ввода сотрудника в должность
> контроль стажировки и процесса наставничества
> контроль прохождения испытательного срока
- Обучение:
- выявление потребностей в обучении персонала
- проведение тренингов, обучающих планерок
- инициация проведения дегустаций, иных обучающих мероприятий
- инициация перевода сотрудника в должности
- контроль передачи документов персонала смежным отделам Компании: принятие, перевод, увольнение
- разработка и внесение предложений с целью улучшения качества работы персонала
- выдача заработной платы персоналу магазина
Магазин:
Организация и контроль чистоты и порядка (фасад, ТЗ, склад, подсобные и иные помещения), организация и контроль технического состояния магазина, организация и контроль материального состояния магазина:
> расходники (чековые ленты, пакеты, доверенности и т.п.)
> канц.товары
> хоз.нужды
> иное
- контроль использования ТМЦ Компании, согласно его назначения, контроль соблюдения правил и Стандартов хранения ТМЦ Компании, контроль и обеспечение наличия актуальной документации на (в) магазине, согласно ЗУ (Уголок Покупателя, Кассовая дисциплина, иное), контроль и обеспечение наличия актуальной документации на магазине, согласно, внутренних правил и положений (Журналы, Бланки, иное)
- контроль и обеспечение соблюдения кассовой/финансовой дисциплины и стандартов безопасности, контроль и обеспечение своевременного и полного выполнения инкассации
- постановка задач и контроль их исполнения смежными отделами Компании
Продажи:
Организация, обеспечение и контроль выполнения стандарта «работа с Клиентом в ТЗ»; организация, обеспечение и контроль выполнения стандарта «работа с Клиентом Прикасса»; анализ результатов продаж (Ср.чек, KVI, Акции), а также качества обслуживания покупателей (Стандарты): день, неделя, месяц; планирование, обеспечение и контроль динамики достижения ключевых показателей эффективности работы магазина
Образование
Университет КРОК
Менеджмента, Київ
Высшее, с 2014 по 2019 (4 года 9 месяцев)
Бакалавр- специальность "правоведение", магистр- специальность "логистика"
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — средний
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Дополнительная информация
Дополнительно: Загранпаспорт.
Хобби: Литература, Музыка, Спорт
Аналитические, организаторские способности; коммуникабельность; самомотивация; целеустремленность.
Похожие кандидаты
Керівник, заступник керівника підприємства, виконавчий директор, операційний директор
Киев
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Киев, Винница
,
еще 8 городов
COO, керівник відділу, операційний менеджер, project manager, event, art director
Киев
Менеджер проекта, административный директор, операционный, управляющий хозяйством
25000 грн, Киев
Директор, комерційний директор, керівник філії, менеджер
Киев, Винница
,
еще 4 города
Бренд-менеджер, операционный управляющий директор, пресс-атташе (PR, связи с общественностью)
Киев, Удаленно