Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 февраля 2024 PRO

Анна

Управляющая, администратор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Управляющая

с 12.2018 по 10.2019 (10 месяцев)
Отель «Prestige Apartments», Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Организация запуска и бесперебойного функционирования гостиницы с «0»;
•Осуществление оперативного управления деятельностью отеля, подбор, обучение и управление персоналом (в подчинении 16 человек);
•Проведение осмотров объекта (19 номеров, сауна), контроль за проведением технического обслуживания, планово-предупредительных ремонтов и текущей эксплуатации оборудования и систем;
•Взаимодействие c энергоснабжающими, надзорными и другими административно-техническими городскими организациями.

Администратор

с 03.2004 по 09.2018 (14 лет 6 месяцев)
Мини-отель «Бансай», Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений отеля на рост прибыли от продажи всех услуг отеля (13 номеров, 3 сауны, кафе);
•Осуществляет контроль за качеством обслуживания гостей отеля (7 человек в подчинении);
•Прoдaжа и офopмлeниe бpонирований;
•Вeдeние отчётноcти;
•Решение кoнфликтных ситуaций.

Образование

НМетАУ

Экономика предприятия, Днепр
Высшее, с 2007 по 2012 (4 года 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Школа гостиничного бизнеса MICHELLE «Управление отелем»

24-28.06.19

Школа гостиничного бизнеса MICHELLE «Управление отелем»

24-28.06.20

Участник форума Service Revolution Anti-Forum

12.10.2018

Знания и навыки

Эстетическая косметология (косметология)

Дополнительная информация

•Непрерывный опыт работы в сфере обслуживания с 2004 года;
•Опыт открытия объекта с «0» (определение формата, регистрация, оформление необходимых лицензий, разрешений, ремонт, внутреннее наполнение, подбор персонала, реклама и продвижение, дальнейшее развитие);
•Опыт управления персоналом: подбор, обучение, постановка задач и контроль их выполнения (в подчинении от 7 до 16 человек);
•Отличное знание этикета и стандартов сервиса;
•Ориентация на гостя, работа с пожеланиями и проблемами гостей;
•Ответственность за результат работы;
•Высокий уровень собственной мотивации, желание развиваться в профессии;
•Навыки переговоров и решения вопросов;
•Грамотная устная и письменная речь;
•Дисциплинированность, ответственность;
•Отличное знание ПК, программы OtelMS;
•Английский средний;
•Есть личный автомобиль.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: