Юлия
Бухгалтер (ТОВ, ФОП), 3 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 32 года
- Город проживания:
- Сновск
- Готов работать:
- Киев, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6391284
Опыт работы
Главный бухгалтер
с 02.2019 по наст. время
(5 лет 3 месяца)
ГРУППА КОМПАНИЙ «ИМПУЛЬС», г. Сновск, Сновск (Сельское хозяйство, агробизнес)
- Ведение нескольких предприятий «под ключ» сельхозпредприятие).
- Подготовка и сдача отчётности в органы Пенсионного фонда, ГФС и Статистики.
- Полное ведение зарплатного участка группы компаний:
- Проведение расчетов и начисление заработной платы (оклад, отпуска, больничные листы, командировки, авансовые отчеты)
- Контроль и ведение табелей учета рабочего времени;
- Оформление справок для сотрудников;
- Удержания по исполнительным листам, подача отчетов в исполнительные службы;
- Формирование зарплатных ведомостей и ведомостей на выплату зарплаты, подотчетных сумм на банковские карты;
- Составление и сдача статистической и налоговой отчетности по заработной плате (ЕСВ, Статистика, ФСС) в программе M.E.DOC
- Подготовка и подача отчетности для руководства (по зп);
Ведение налогового учета НДС (своевременность выписки и предоставление налоговых накладных, расчетов корректировок, регистрация НН и ЕРНН, контроль регистрационного лимита ЕРНН, контроль отгрузки и оплат);
Огромный опыт процесса разблокировки налоговых накладных.
- Договорная работа (подготовка, анализ и составление договоров с контрагентами)
-Учет счетов 6441, 6442, 6431, 6432, 631, 361, 685 и т.д.
- Кадровая работа:
Ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей;
Оформление трудовых книжек и их хранение;
Ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных;
Оформление больничных листов;
Составление графика отпусков;
Подача отчетов в Центр занятости;
Выдача справок, касающиеся трудовой деятельности работников предприятия;
- оформление отпусков;
- оформление зарплатных карт;
- составление всей кадровой отчетности;
- обеспечение учета и хранения кадровой документации;
- оформление пенсий;
- составление и контроль графиков отпусков сотрудников предприятия;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- разработка штатного расписания;
- консультация руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства.
- военный учет полностью.
-Работа с программами: Medoc, 1C 8.2, 1C 8.3 Сельское хозяйство.
Образование
Киевский национальный торгово-экономический Университет
Учет и аудит на предприятии, Киев
Высшее, с 2015 по 2017 (2 года 2 месяца)
Национальный Технический Университет Украины «Киевский Политехнический Институт»
Научные, аналитические, экологические приборы и системы (инженер – электронщик), Киев
Неоконченное высшее, с 2009 по 2013 (3 года 9 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Образование:
2009 - 2013 гг. Национальный Технический Университет Украины «Киевский Политехнический Институт»
Специальность: Научные, аналитические, экологические приборы и системы (инженер – электронщик);
2015 – 2017 гг. Киевский национальный торгово-экономический Университет
Специальность: Учет и аудит на предприятии; (Экономист)
Опыт работы:
2019 – по настоящее время:
предприятие:ГРУППА КОМПАНИЙ «ИМПУЛЬС», г. Сновск
должность: бухгалтер – инспектор кадров
Личные качества:
Мой рабочее кредо: «Меня не интересует почему «нет», меня интересует, ЧТО я сделала для того, чтобы было «ДА»!
Внимательность, организованность, упорство в достижении целей, активность, разумное чувство юмора, стрессоустойчивость, честность, высокая работоспособность, аналитический склад ума, стремление к карьерному росту. Умение работать с большим объемом информации, порядочность, трудолюбие, постоянное повышение своих знаний, общительность, желание и умение обучаться и обучать своих сотрудников. Свои взгляды отстаиваю активно и аргументированно. Имею организаторские способности. Дипломатичность и знание делового этикета. К работе отношусь с ответственностью и серьезностью, скрупулезностью, аккуратностью. Умею работать в команде. Люблю порядок в документации. Постоянно занимаюсь самообразованием. У руководства на высоком счету и уважении.
Похожие кандидаты
Бухгалтер (єдиний, ТОВ, ФОП)
Удаленно
Головний бухгалтер, аудитор (бух., ФОП)
Винница, Удаленно
Головний бухгалтер (ФОП, ТОВ)
Киев
Головний бухгалтер (ведення ФОП, ТОВ)
Киев
Бухгалтер (ФОП, ТОВ ОСББ)
Киев
Головний бухгалтер, заступник головного бухгалтера (ФОП)
40000 грн, Удаленно