Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 29 ноября 2021 PRO

Юлия

Бухгалтер (ТОВ, ФОП), 3 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
32 года
Город проживания:
Сновск
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Главный бухгалтер

с 02.2019 по наст. время (5 лет 3 месяца)
ГРУППА КОМПАНИЙ «ИМПУЛЬС», г. Сновск, Сновск (Сельское хозяйство, агробизнес)

- Ведение нескольких предприятий «под ключ» сельхозпредприятие).
- Подготовка и сдача отчётности в органы Пенсионного фонда, ГФС и Статистики.
- Полное ведение зарплатного участка группы компаний:
- Проведение расчетов и начисление заработной платы (оклад, отпуска, больничные листы, командировки, авансовые отчеты)
- Контроль и ведение табелей учета рабочего времени;
- Оформление справок для сотрудников;
- Удержания по исполнительным листам, подача отчетов в исполнительные службы;
- Формирование зарплатных ведомостей и ведомостей на выплату зарплаты, подотчетных сумм на банковские карты;
- Составление и сдача статистической и налоговой отчетности по заработной плате (ЕСВ, Статистика, ФСС) в программе M.E.DOC
- Подготовка и подача отчетности для руководства (по зп);
Ведение налогового учета НДС (своевременность выписки и предоставление налоговых накладных, расчетов корректировок, регистрация НН и ЕРНН, контроль регистрационного лимита ЕРНН, контроль отгрузки и оплат);
Огромный опыт процесса разблокировки налоговых накладных.
- Договорная работа (подготовка, анализ и составление договоров с контрагентами)
-Учет счетов 6441, 6442, 6431, 6432, 631, 361, 685 и т.д.
- Кадровая работа:
Ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей;
Оформление трудовых книжек и их хранение;
Ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных;
Оформление больничных листов;
Составление графика отпусков;
Подача отчетов в Центр занятости;
Выдача справок, касающиеся трудовой деятельности работников предприятия;
- оформление отпусков;
- оформление зарплатных карт;
- составление всей кадровой отчетности;
- обеспечение учета и хранения кадровой документации;
- оформление пенсий;
- составление и контроль графиков отпусков сотрудников предприятия;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- разработка штатного расписания;
- консультация руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства.
- военный учет полностью.
-Работа с программами: Medoc, 1C 8.2, 1C 8.3 Сельское хозяйство.

Образование

Киевский национальный торгово-экономический Университет

Учет и аудит на предприятии, Киев
Высшее, с 2015 по 2017 (2 года 2 месяца)

Национальный Технический Университет Украины «Киевский Политехнический Институт»

Научные, аналитические, экологические приборы и системы (инженер – электронщик), Киев
Неоконченное высшее, с 2009 по 2013 (3 года 9 месяцев)

Знания и навыки

M.E.Doc Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Email

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Образование:
2009 - 2013 гг. Национальный Технический Университет Украины «Киевский Политехнический Институт»
Специальность: Научные, аналитические, экологические приборы и системы (инженер – электронщик);

2015 – 2017 гг. Киевский национальный торгово-экономический Университет
Специальность: Учет и аудит на предприятии; (Экономист)

Опыт работы:
2019 – по настоящее время:
предприятие:ГРУППА КОМПАНИЙ «ИМПУЛЬС», г. Сновск
должность: бухгалтер – инспектор кадров

Личные качества:
Мой рабочее кредо: «Меня не интересует почему «нет», меня интересует, ЧТО я сделала для того, чтобы было «ДА»!
Внимательность, организованность, упорство в достижении целей, активность, разумное чувство юмора, стрессоустойчивость, честность, высокая работоспособность, аналитический склад ума, стремление к карьерному росту. Умение работать с большим объемом информации, порядочность, трудолюбие, постоянное повышение своих знаний, общительность, желание и умение обучаться и обучать своих сотрудников. Свои взгляды отстаиваю активно и аргументированно. Имею организаторские способности. Дипломатичность и знание делового этикета. К работе отношусь с ответственностью и серьезностью, скрупулезностью, аккуратностью. Умею работать в команде. Люблю порядок в документации. Постоянно занимаюсь самообразованием. У руководства на высоком счету и уважении.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: