Резюме від 29 листопада 2021 PRO

Юлия

Бухгалтер (ТОВ, ФОП), 3 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
32 роки
Місто проживання:
Сновськ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Главный бухгалтер

з 02.2019 по нині (5 років 3 місяці)
ГРУППА КОМПАНИЙ «ИМПУЛЬС», г. Сновск, Сновск (Сельское хозяйство, агробизнес)

- Ведение нескольких предприятий «под ключ» сельхозпредприятие).
- Подготовка и сдача отчётности в органы Пенсионного фонда, ГФС и Статистики.
- Полное ведение зарплатного участка группы компаний:
- Проведение расчетов и начисление заработной платы (оклад, отпуска, больничные листы, командировки, авансовые отчеты)
- Контроль и ведение табелей учета рабочего времени;
- Оформление справок для сотрудников;
- Удержания по исполнительным листам, подача отчетов в исполнительные службы;
- Формирование зарплатных ведомостей и ведомостей на выплату зарплаты, подотчетных сумм на банковские карты;
- Составление и сдача статистической и налоговой отчетности по заработной плате (ЕСВ, Статистика, ФСС) в программе M.E.DOC
- Подготовка и подача отчетности для руководства (по зп);
Ведение налогового учета НДС (своевременность выписки и предоставление налоговых накладных, расчетов корректировок, регистрация НН и ЕРНН, контроль регистрационного лимита ЕРНН, контроль отгрузки и оплат);
Огромный опыт процесса разблокировки налоговых накладных.
- Договорная работа (подготовка, анализ и составление договоров с контрагентами)
-Учет счетов 6441, 6442, 6431, 6432, 631, 361, 685 и т.д.
- Кадровая работа:
Ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей;
Оформление трудовых книжек и их хранение;
Ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных;
Оформление больничных листов;
Составление графика отпусков;
Подача отчетов в Центр занятости;
Выдача справок, касающиеся трудовой деятельности работников предприятия;
- оформление отпусков;
- оформление зарплатных карт;
- составление всей кадровой отчетности;
- обеспечение учета и хранения кадровой документации;
- оформление пенсий;
- составление и контроль графиков отпусков сотрудников предприятия;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- разработка штатного расписания;
- консультация руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства.
- военный учет полностью.
-Работа с программами: Medoc, 1C 8.2, 1C 8.3 Сельское хозяйство.

Освіта

Киевский национальный торгово-экономический Университет

Учет и аудит на предприятии, Киев
Вища, з 2015 по 2017 (2 роки 2 місяці)

Национальный Технический Университет Украины «Киевский Политехнический Институт»

Научные, аналитические, экологические приборы и системы (инженер – электронщик), Киев
Незакінчена вища, з 2009 по 2013 (3 роки 9 місяців)

Знання і навички

M.E.Doc Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Email

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Образование:
2009 - 2013 гг. Национальный Технический Университет Украины «Киевский Политехнический Институт»
Специальность: Научные, аналитические, экологические приборы и системы (инженер – электронщик);

2015 – 2017 гг. Киевский национальный торгово-экономический Университет
Специальность: Учет и аудит на предприятии; (Экономист)

Опыт работы:
2019 – по настоящее время:
предприятие:ГРУППА КОМПАНИЙ «ИМПУЛЬС», г. Сновск
должность: бухгалтер – инспектор кадров

Личные качества:
Мой рабочее кредо: «Меня не интересует почему «нет», меня интересует, ЧТО я сделала для того, чтобы было «ДА»!
Внимательность, организованность, упорство в достижении целей, активность, разумное чувство юмора, стрессоустойчивость, честность, высокая работоспособность, аналитический склад ума, стремление к карьерному росту. Умение работать с большим объемом информации, порядочность, трудолюбие, постоянное повышение своих знаний, общительность, желание и умение обучаться и обучать своих сотрудников. Свои взгляды отстаиваю активно и аргументированно. Имею организаторские способности. Дипломатичность и знание делового этикета. К работе отношусь с ответственностью и серьезностью, скрупулезностью, аккуратностью. Умею работать в команде. Люблю порядок в документации. Постоянно занимаюсь самообразованием. У руководства на высоком счету и уважении.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: