Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 апреля 2024

Ольга

Директор, заместитель директора, управляющая, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
31 год
Город:
Ромны

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Ганжа Ольга Владимировна


Дата рождения: 06.05.1992
Город: Ромны Моб. телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: Хочу получить работу с достойной зарплатой и удобным графиком.

Образование:
1) сентябрь 2007 г. – февраль 2011 г. Роменский коледж Киевского национального экономического университету им. В. Гетьмана специальность «Социальная работа», квалификация по диплому — младший специалист.
2) февраль 2011 г. – май 2013 г. Академия труда и социальных отношений специальность «Социальная работа» , квалификация по диплому — специалист.

Опыт работы:

Оператор компьютерного набора
18.10.2011г– 10.05.2012 г ТОВ «ЕКО».
Функциональные обязанности:
- ведение базы данных;
- обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции накладных, счетов и прочих документов;
- ведение документации;
- работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.);
- занесение штрихкодов в систему;
- прием телефонных звонков.
Зав. гр. управления товарными запасами и контроля цен
10.05.2012 г. – 17.02.2014г. ТОВ«ЕКО»
Функциональные обязанности:
- ведение базы данных;
- обработка информации — сообщений электронной почты, клиентских заявок, корреспонденции накладных, счетов и прочих документов;
- ведение документации;
- корректировка складских остатков товара в базе данных;
- введение в базу данных результатов выборочных и глобальных инвентаризаций;
- формирование отчетности по результатам операционного дня, месяца, года ;
- работа с оргтехникой (факс, ксерокс, принтер и др.);
- занесение штрихкодов в систему;
- прием телефонных звонков.

Заместитель директора
17.02.2014 г. - 01.07.2015 г. ТОВ«ЕКО»
Функциональные обязанности:
- эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товара;
- проведение инвентаризаций, переоценок товара и контроль правильности цен товара;
- приемка товара;
- обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
- решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
- работа на увеличение прибыли и качества обслуживания;
- выкладка продукции согласно корпоративным требованиям;
- взаимодействие с персоналом и руководителями отделов;
- контроль остатков товара;
- формирование заказов товара ;
- анализ остатков товара и обеспечение достаточного товарного запаса продукции.

Директор магазина
01.07.2015г. - 05.06.2020 г. ТОВ «ЕКО»

Функциональные обязанности:

- оперативное управление магазином (все ежедневные процесы);
- обеспечение выполнения плана продаж магазина;
- управление персоналом, подбор кадров;
- учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара.
- взаимодействие с контролирующими и государственными органами;
- оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах;
- контроль начисления и выдача зарплаты сотрудникам;
- контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и програмного обеспечения, организация устранения неполадок;
- составление графика выхода персонала;
- наличие и ведение установленной документации, своевременность предоставления и достоверность всей отчетности магазина;
- эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товара;
- проведение инвентаризаций, переоценок товара и контроль правильности цен товара;
- обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
- решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
- работа на увеличение прибыли и качества обслуживания;
- выкладка продукции согласно корпоративным требованиям;
- взаимодействие с персоналом и руководителями отделов;
- контроль остатков товара;
- формирование заказов товара ;
- анализ остатков товара и обеспечение достаточного товарного запаса продукции;
- выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.


Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С8, почтовые клиенты.
- Опыт в сфере розничных продаж ;
- Опыт ведения документооборота;
- Навыки работы с клиентами.
- Владение языками: русский и украинский языки свободно;
- Аналитические способности;
- Умение планирования рабочего процесса;
- Умение работать на результат;
- Навыки управления людьми.



Личные качества:
Активная жизненная позиция , быстрая обучаемость, стрессоустойчивость , коммуникабельность, инициативность, умение работать в команде , нацеленность на результат , абсолютная адекватность, жажда к развитию, умение расположить к себе человека!
Дополнительные сведения:
Семейное положение: не замужем .
Возможность командировок: не часто.



Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты