Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 июля 2022 PRO

Ирина

Начальник отдела, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
33 года
Город проживания:
Староконстантинов
Готов работать:
Староконстантинов, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Проектный менеджер

с 11.2020 по наст. время (3 года 6 месяцев)
Бердянские жатки, Бердянск, Запорожская обл. (Производство)

Составление плана проекта. Отправка задач на исполнителей, постоянный контроль и мониторинг выполнения поставленных задач, организация совещаний руководителей.

Заместитель начальника отдела

с 07.2018 по 02.2021 (2 года 7 месяцев)
Бердянский горрайоный центр зайнятости, Бердянск (Социальная)

Приём безработных, анализ, проверка и внесения данных с трудовых книжек, подсчет трудового стажа, внесения записей в трудовые книжки. Подбор работы для бесплатных, согласно их трудовой деятельности. Ведение переговоров с работодателями и инспекторами отдела кадров. Анализ базы данных вакансий и квалификационного состава безработных. Составление отчётов.

Заместитель директора

с 05.2017 по 07.2018 (1 год 2 месяца)
Бердянский районный центр занятости, Бердянск (Социальная)

Контроль качества и своевременности выполнения функциональных обязанностей всех отделов, составление отчётов, смет, табеля. Работа со статистикой. Аналитика качества оказываемых услуг и нахождения путей их улутшения. Работа со СМИ и соц. сетями.

Главный специалист

с 10.2009 по 05.2017 (7 лет 7 месяцев)
Бердянский городской центр зайнятости, Бердянск (Социальная)

Приём безработных, анализ, проверка и внесения данных с трудовых книжек, подсчет трудового стажа, внесения записей в трудовые книжки. Подбор работы для бесплатных, согласно их трудовой деятельности. Ведение переговоров с работодателями и инспекторами отдела кадров. Анализ базы данных вакансий и квалификационного состава безработных.

Образование

Бердянский педагогический университет

Профессиональное образование, экономика, Бердянск
Высшее, с 2015 по 2017 (1 год 8 месяцев)

Преподаватель экономических дисциплин. Магистр

Знания и навыки

Пользователь ПК Работа с оргтехникой ERP Документооборот BAS

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Ключевые качества:
Проактивность
Умение управлять коллективом
Имею навыки выступления перед публикой, чтения презентаций
Имею аналитические способности
Ответственность
Умение самостоятельно принимать решения
Коммуникабельность
Достижения:
Разработка системы постановки задач по проектам, их контроль с возможностью сведения всех данных в отчет
Настройка проектного модуля в системе BAS Документооборот
Разработала систему проектного менеджмента на предприятии
За 11 лет работы в службе занятости прошла путь от рядового специалиста до заместителя директора.
Опыт работы:
ЧАО «Бердянские жатки» 2020 - настоящее время (1 год)
Должность: экономист по планированию
Функции:
Разработка и внедрение проектного модуля в системе BAS Документооборот
Разработка и внедрение системы «Ежедневные отчёты» с возможностью выгрузки отчёта для аналитики руководителю деятельности сотрудников подразделения с привязкой к проектам и подсчетом трудозатрат.
Контроль за выполнением проектных результатов
Координирование проектных команд и руководителя
Администрирование системы BAS Документооборот. Создание, настройка документодвижения по предприятию, настройка прав в системе, устранение замечаний от пользователей, обучение пользователей, написание методических материалов.
Аналитика через отчёты системы эффективности и правильности работы системы.
Участие в разработке системы KPI для сотрудников: определения ключевых показателей, системы подачи данных, система оплаты по показателям

Июль 2018 – февраль 2021 заместитель начальника отдела Бердянского горрайоного центра зайнятости.
Май 2017 - июль 2018 заместитель директора Бердянского районного центра занятости.
Обязанности: постоянный контроль за выполнением плана работы всех отделов. Составления отчетов, смет, плана работы, работа со СМИ.
Октябрь 2009 по май 2017 главный специалист отдела трудоустройства Бердянского городского и районого центра занятости.
Обязанности: прием безработных, подбор работы для людей, мониторинг вакансий.
Сентябрь 2008 – июнь 2009 клиент менеджер в ПриватБанке
Обязанности: информирование клиентов об услугах банка, помощь в работе с терминалом самообслуживания.

Образование:
2017 г. Бердянский государственный педагогический университет, Профессионал в сфере экономики, преподаватель в сфере экономики. Магистр.
2012 г. ООО «Бердянский университет менеджмента и бизнеса» , специальность «Финансы и кредит», квалификация – специалист.

Дополнительная информация:
Компьютерные навыки: Excel, Word, 1C ERP.
Легко обучаюсь, аналитические и организаторские способности, легко нахожу общий язык с людьми, ответственная, коммуникабельная, стрессоустойчивая

Увлечения:
Рисую картины, занимаюсь рукоделием.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: