Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 января 2023 PRO

Юрий

Начальник департамента, отдела логистики

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
56 лет
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель

с 07.2015 по наст. время (8 лет 10 месяцев)
Ведение проектных работ на производственных и дистрибьюторских компаниях, г. Днепропетровск. (аудит и консультации)

Ведение проектных работ на производственных и дистрибьюторских компаниях г. Днепропетровск.
В том числе:
Создание бизнес-плана «Организация производства кормов для домашних животных». Разработка и построение производственных и логистических бизнес процессов, производственных циклов, подбор производственных мощностей, разработка схем складирования, подбор персонала.
Создание бизнес-плана и запуск проекта «Производство пельменей и сосисок». Создание технологических карт, наладка производства, запуск оборудования, разработка методик реализации готовой продукции.
Консультационный проект для компании «Офисменеджер» Создание схем, регламентов и процедур. Создание должностных, рабочих инструкций и инструкций по охране труда. Создание системы мотивации и KPI для сотрудников склада. Создание системы контроля и отчетности для наемного и собственного транспорта. Разработка проекта системы адресного хранения. Разработка и внедрение системы видеонаблюдения на складе.

Заместитель директора по логистике

с 01.2015 по 07.2015 (6 месяцев)
ЧАО «ВЗМР» входит в структуру компании «Модерн-Экспо»., Верхнеднепровск (Производство холодильного и складского оборудования)

руководство департаментом логистики (отдел закупок, склад, транспортное направление, ВЭД, отдел сбыта).
Обязанности:
Организация работ по обеспечению эффективного управления производственной логистикой (внедрение предложений, направленных на снижение логистических издержек; контроль, оптимизация и регламентация логистических бизнес-процессов; формирование логистического бюджета, обеспечение его исполнения; планирование и организация логистических проектов;
оценка эффективности и анализ текущей логистической деятельности; расчет и снижение логистических издержек; управление товародвижением в части нормирования, пополнения и поддержания оптимального товарного запаса, выявление и минимизация неликвидов. Долю неликвидов снизил на 20%;
Организация работ по обеспечению бесперебойного, эффективного товародвижения (планирование поставочной деятельности, контроль выполнения графика заказов и поставок, контроль платежей, кредиторской и дебиторской задолженностей); ведение коммерческого переговорного процесса; обеспечение эффективной работы склада (координация складского технологического процесса, планирование и контроль инвентаризаций; оптимизация затрат на организацию хранения ТМЦ, планирование развития складской инфраструктуры; склад —более 4500 SKU; работа с транспортными компаниями; обеспечение взаимодействия всех подразделений Компании; мониторинг базовых логистических KPI, подготовка предложений по оптимизации существующей логистической системы; совершенствование системы логистической отчетности на базе дополнительных финансово-экономических показателей.
Было проведено проектирование ТЗ для внедрения WMS системы на складе, адаптация адресной системы хранения. Проведена оценка деятельности персонала, разработана и внедрена система мотивационных схем на основании логистических KPI для отделов снабжения, продаж, ВЭД, складской и транспортной логистики. Прописан полный цикл процедур и инструкций, регламентирующих работу отделов. Разработан Алгоритм Закупки ТМЦ, положения инструкции и регламент по закупкам ТМЦ Предприятия. Разработаны новые схемы утилизации отходов. Введен в работу цех по производству и ремонту поддонов.

Руководитель складского направления управляющей компании Холдинга

с 06.2013 по 03.2014 (9 месяцев)
AGRICOM GROUP, Луганск (производство, сельское хозяйство)

В мои обязанности входило:
построение структуры складского направления Холдинга (проект start-up); разработка, создание и внедрение бизнес процессов складского и транспортного направлений; создание регламентов складского транспортного и закупочного направлений; руководство складским направлением предприятий Холдинга; планирование и руководство процессом движения и размещения ТМЦ, сырья и готовой продукции; координация и контроль работы складских объектов Холдинга, соблюдение экологических норм; планирование и контроль соблюдения бюджета подразделений.
По результатам работы были внедрены 16 новых проектов. Из них:
Регламентированы складские и транспортные процессы работы Холдинга, прописан полный цикл регламентов и инструкций по отделам и специальностям.
Разработана и внедрена схема кросс-докинга, для оптимизации доставки готовой продукции мясного направления. Оптимизирована схема дистрибуции и контроля автотрансаорта по данному направлению. По результатам проекта транспортные расходы были снижены на 27%. Складские площади, задействованные в направлении, сократились на 18%. В результате своевременной доставки продукции, вырос потребительский интерес и средний объем суточных заказов увеличился на 12%.
Проведена оптимизация зон хранения хлебо-булочного сегмента Холдинга. В результате адаптации рольганговой схемы размещения готовой продукции, объем размещения был увеличен на 47%, без задействования дополнительных площадей.
Разработан проект и внедрена система адресного хранения, с задействованием зон приемки, хранения, сборки заказов и отгрузки готовой продукции на хлебо—булочном и бакалейном направлениях, что позволило снизить потери от брака и возвратов с 18% до 3%. Убрать из процессов риски связанные с человеческим фактором, а также сократить время на сборку заказов и отгрузку на 17%.

Директор

с 02.2006 по 06.2013 (7 лет 4 месяца)
ООО АЛАНТ, Днепропетровск (Внедрение логистических проектов на предприятия заказчиков. Предоставление складского и вспомогательного персонала на объекты логистических и производственных предприятий.)

Обязанности:
определение миссии, формулирование целей и задач; разработка и ведение проектов по внедрению логистических процессов на складских и производственных объектах заказчика; защита бизнес-плана проектов перед собственником; определение необходимого для запуска проекта состава работ; бюджетирование; подбор персонала и формирование команды; проведение предварительных аудитов заказчика на предмет комплексного подхода к внедрению проектов; внедрение процессов и функций (оптимизация складского хозяйства, управление запасами, управление складскими операциями, внутренние и внешние транспортные операции, синхронизация документооборота, анализ текущей ситуации и предотвращение наступления логистических рисков); проведение мероприятий по снижению затрат транспорт/склад.

Достижения:
до 28 тыс. м2 складов в обслуживании, до 300 сотрудников в месяц, на объектах таких клиентов, как ООО «Днепропетровский мельничный комбинат», Днепропетровский хлеб завод №10, Днепропетровский маслоэкстракционный завод, ДП «Кюне и Нагель Украина» и др.

Руководитель департамента логистики

с 01.2006 по 04.2006 (3 месяца)
ООО «РУШ» (Сеть FMCG магазинов «ЕВА» и «Варус»)

Обязанности:
разработка и управление логистической структурой компании;
участие в разработке проекта нового распределительного центра;
определение стратегии работы компании;
непосредственное управление транспортными и складскими подразделениями компании;
ответственность за бизнес-процессы;
ответственность за соблюдение бюджета.

Достижения:
Построение схемы работы департамента логистики в ритейлерской сети, участие в разработке проекта распределительного центра.

Начальник складского хозяйства

с 05.2000 по 04.2005 (4 года 11 месяцев)
Днепропетровский Маслоэкстракционный Завод г. Днепропетровск, “BUNGE” (ТМ «Олейна»)

В мои обязанности входило:
построение структуры складского направления предприятия, разработка, создание и внедрение бизнес процессов.
руководство складским направлением предприятия;
планирование и руководство процессом движения и размещения расходных материалов, сырья и готовой продукции;
руководство складом готовой продукции и материальным складом, а также координация и контроль работы внешних складов и подрядных организаций, обеспечивающих складские процессы;
соблюдение экологических норм;
планирование бюджета отдела.
разработка и внедрение в работу системы качество ИСО 9001:2000 в рамках подразделения.
Основные достижения – создание структуры обеспечивающей бесперебойную работу предприятия, первый в Украине проект. Аутсорсинга складских процессов на предприятии.
(подробнее можно узнать из статьи опубликованной в первом номере журнала «Дистрибуция и Логистика» за 2003 год)

Образование

МАУП

Управление бизнесом, г. Киев
Высшее, с 2008 по 2011 (2 года 11 месяцев)

ВПТИ

Технология машиностроения, Волгоград
Высшее, с 1989 по 1995 (5 лет 9 месяцев)

Дополнительная информация

Деловые качества
Упорно добиваюсь поставленной перед собой цели. Творчески подхожу к решению поставленной задачи. Умею правильно оценивать ситуацию и находить оптимальный выход при возникновении трудностей. Есть способность учится, и учить других. Энергичен, имею развитое чувство ответственности и деловую аккуратность.
Обозначенные сильные стороны: честность и трудолюбие.
Потенциальные слабые стороны: увлеченность.
Профессиональные: в межличностных отношениях (поведение в конфликтных ситуациях, реакция на работу под давлением, в сжатые сроки)

Пять значительных достижения.
бесперебойная и качественная работа вверенных объектов и подразделений; организация с нулевого цикла отдела розничных продаж;
разработка, организация и внедрение технологических процессов (в том числе работа над проектом ритейлерского РЦ);
участие в логистических аудитах проводимых на украинских и западных компаниях;
первое в Украине внедрение аутсорсингового проекта на предприятии.
пример моей работы внесен в «Нормы и регламент ведения работ предприятий» - нормативный документ регламентирующий методику работы предприятий Украины в области логистики.


Проекты в разработке и внедрении которых принимал участие.
ДП «Кюне и Нагель Украина» (KUEHNE & NAGEL) –открытие и обслуживание регионального дистрибуционного центра для продукции UNILEVER, предоставление дополнительного персонала для выполнения погрузочных работ на складах в г. Киеве;
ООО “ЮТА” (ТМ REINFORD) – предоставление дополнительного персонала для выполнения складских работ
«АВИТО ТРЕЙДИНГ ГРУП» - предоставление дополнительного персонала для выполнения складских работ.
ЗАТ «Днепропетровская кондитерская фабрика»- предоставление дополнительного персонала для выполнения складских работ.
Корпорация «Агро-Союз»- предоставление дополнительного персонала для выполнения складских работ.
ЗАО «Крафт Фудз Украина»- предоставление дополнительного персонала для выполнения складских работ.
ООО «Днепропетровский мельничный комбинат»- обслуживание склада готовой продукции и производственных цехов
ЗАТ "ФОЗЗИ" - проведение логистического аудита
ЗАО «А.В.К.», г. Донецк ( в том числе ООО «А.В.К. Киев», г. Киев) - проведение логистического аудита
«SUN Interbrew Украина» (SUN Interbrew) - проведение логистического аудита
ООО «Логистик», г. Днепропетровск (ТГ «Рейнфорд») - предоставление дополнительного персонала для выполнения складских работ
Кроме того, участвовал в ряде разовых консультационных проектов, связанных с обеспечением товарно-материальных потоков управлением персоналом и разработкой логистических процессов.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: