Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 января 2022 PRO

Оксана

Управляющий магазином, территориальный менеджер, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
29 лет
Город:
Бердичев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Территориальный менеджер

с 01.2019 по 12.2020 (1 год 11 месяцев)
Массмарт, Київ (Розничная торговля)

Общее:
- организация и контроль эффективной, бесперебойной работы закрепленных магазинов
- оперативное руководство деятельностью магазинов
- составление и ведение системной отчетности
- разработка плана действий по улучшению показателей и развитию магазинов
- планирование и бюджетирование операционных расходов магазина
- координация и обеспечение эффективной системы сотрудничества, взаимосвязи и информационных потоков между подразделениями Компаниями и магазином
- решение административных и хозяйственных вопросов
- контроль своевременного и полного документооборота

Персонал:
- организация и донесение информационных объявлений персоналу магазина, контроль соблюдения Стандартов «Дресс кода» (формы) сотрудниками магазинов, контроль формирования графика работы магазина на отчетный период, контроль и учет табелей магазинов за отчетный период, контроль дефицита персонала (качество/количество), инициация процесса открытия вакансии и контроль её качественного / временного закрытия, проведение первичных собеседований с соискателями
- Адаптация:
> контроль ввода сотрудника в должность
> контроль стажировки и процесса наставничества
> контроль прохождения испытательного срока
- Обучение:
- выявление потребностей в обучении персонала
- проведение тренингов, обучающих планерок
- инициация проведения дегустаций, иных обучающих мероприятий
- инициация перевода сотрудника в должности
- контроль передачи документов персонала смежным отделам Компании: принятие, перевод, увольнение
- разработка и внесение предложений с целью улучшения качества работы персонала
- выдача заработной платы персоналу магазина

Магазин:
Организация и контроль чистоты и порядка (фасад, ТЗ, склад, подсобные и иные помещения), организация и контроль технического состояния магазина, организация и контроль материального состояния магазина:
> расходники (чековые ленты, пакеты, доверенности и т.п.)
> канц.товары
> хоз.нужды
> иное
- контроль использования ТМЦ Компании, согласно его назначения, контроль соблюдения правил и Стандартов хранения ТМЦ Компании, контроль и обеспечение наличия актуальной документации на (в) магазине, согласно ЗУ (Уголок Покупателя, Кассовая дисциплина, иное), контроль и обеспечение наличия актуальной документации на магазине, согласно, внутренних правил и положений (Журналы, Бланки, иное)
- контроль и обеспечение соблюдения кассовой/финансовой дисциплины и стандартов безопасности, контроль и обеспечение своевременного и полного выполнения инкассации
- постановка задач и контроль их исполнения смежными отделами Компании

Продажи:
Организация, обеспечение и контроль выполнения стандарта «работа с Клиентом в ТЗ»; организация, обеспечение и контроль выполнения стандарта «работа с Клиентом Прикасса»; анализ результатов продаж (Ср.чек, KVI, Акции), а также качества обслуживания покупателей (Стандарты): день, неделя, месяц; планирование, обеспечение и контроль динамики достижения ключевых показателей эффективности работы магазина

Образование

Винницкий торгово-экономический колледж КНТЭУ

Товаровед и коммерческий деятель, Винница
Среднее специальное, с 2012 по 2015 (3 года)

Винницкий торгово - экономический колледж Киевского национального торгово - экономического университета.
Специальность:
Товаровед и коммерческий деятель.
Работаю по специальности.

Знания и навыки

MS Office 1С УТП Документооборот

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Всегда самостоятельно реагирую на возникшие проблемы в работе и успешно устраняю их.
Умею стратегически мыслить и работать в режиме многозадачности.
Работа в команде, креативность, активность, ориентация на результат!
Компьютерные навыки:
1С УТП, , Мicrosoft Excel.
Пожелания:
Возможность карьерного роста и стабильной работы в комфортных условиях.
Желаемый доход от 12000 тыс.
Удобный график с 9:00 до 18:00 пн - пт. СБ, Вс - выходные.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: