Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 февраля 2024 PRO

Владислав

Категорийный менеджер, по продажам

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
27 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Региональный менеджер

с 09.2020 по 10.2021 (1 год 1 месяц)
Завод Горизонт, Харьков (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Обязанности

1.Поиск новых контрагентов (дистрибьюторов) в своём регионе (Восток: Харьков, Полтава, Днепр, Сумы, Донецкая Луганская область)
2.Подготовка к переговорам в онлайн режиме или при личной встрече.
3.Подготовка документов: Коммерческого предложения, Договоров, Акт разногласий к договору (если есть разногласия по условиям договора) Спецификации и тд.. Подписание договора
4.Оптовая торговля в своём регионе, выполнение плана продаж. А именно прозвон и прием заказов от контрагентов в телефонном режиме или по накладным, детальная обработка заказа. Создание накладной в 1С 8.1.3 Выставление счета на оплату контрагенту. Контроль оплаты.
5.Просчёт заказа покупателя по количеству паллет, объему и весу. Поиск машины для транспортировки заказа к покупателю, на ресурсах (lardi trans Della) Просчёт по габаритам машины. Создание Расходной накладной. Создание ТТН. Пломбирование машины. Передача документов.
6.Ежедневная работа с различными вопросами и просьбами контрагентов (Пример: Создание различных спецификаций, работа с СЭС заключениями, Письмо происхождения товара для томожни и много различных ситуаций которые возникают каждый день)

75% офисной работы 25% командировки по закреплённой территории
Хороший опыт переговоров с различными ЛПР от менеджеров до собственников предприятий.

Достижения

1.Заключил договора с тремя новыми контрагентами и восстановил сотрудничество с одним контрагентом, которые в совокупности за один год сделали 2.1 млн грн оборота
2.Удержал объем продаж в регионе в период карантина (пандемии)
3.Создал и написал шаблон коммерческого предложения от нашей компании, которое согласовали и приняли в компании.
4.Создал удобный прайс лист в котором сразу можно вбивать заказ клиенту и видеть точную скидку на которую выходит клиент при заказе. До этого клиенты делая заказы не понимали какая скидка у них, это было из за градации скидок в прайсе.
Хороший опыт работы в программах 1С LibreOffice

Управляющий интернет магазина

с 11.2019 по 09.2020 (10 месяцев)
Собственный интернет магазин "Семеныч", Харьков (Продажа товаров через интернет)

Самостоятельно создал интернет магазин товаров для дома, нашел поставщиков и договорился о сотрудничестве.

Обязанности:
1 формирование ассортиментной политики;
2 ценообразование;
3 управление товарооборотом;
4 разработка, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов;
5 обеспечение выполнения планов продаж;
6 разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж;
7 участие в переговорах с поставщиками и ключевыми клиентами;
8 контроль развития и поддержания клиентской базы;
9 контроль соблюдения стандартов сервиса;
10 планирование и бюджетирование, оптимизация расходов;

Начальник отдела (Бакалея)

с 04.2019 по 10.2019 (6 месяцев)
Ашан, Харьков (Розничная торговля)

В МОИ ОБЯЗАННОСТИ ВХОДИЛО:
1 Организация и контроль работы отдела
2 Управление персоналом отдела более 10 человек штата и более 20 мерчендайзеров (постановка и контроль задач, развитие персонала, учёт рабочего времени, составление и контроль графика)
3 Ведение товарно-материального учёта, проведение инвентаризация
4 Анализ ассортимента, анализ продаж
5 Заказ товара на отдел
6 Выполнение плановых показателей
7 Подготовка сдача отчетности

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ НА ДОЛЖНОСТИ:
1 Успешное управление персоналом более 20 штатных работников (11 со своего отдела и более 10 с отделов которые приходилось курировать)
2 Организация работы отдела в краткие сроки, плюсом добавили курировать отделы с "кухней мира" и "био товары"
3 Придумал и внедрил удобную модель хранения товара на складе, что позволило снизить потери отдела по (списанию)
4 Смог наладить работу мерчендайзеров что в свою очередь улучшило работу отдела и его показатели.
5 Снижение модуляции персонала( что в свою очередь сократило расходы отдела)
6 С помощью команды подняли показатели отдела (средний чек и количество артикулов в чеке)

Менеджер по продажам

с 03.2018 по 02.2019 (11 месяцев)
ТОВ СПЕЦСТРОЙ УКРАИНА, Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

МОИ ОБЯЗАННОСТИ:
1 Консультирование по техническим характеристикам и линейки продукции компании
2 Проведения презентаций и демонстрации товара .
3 Развития территории
4 Выполнение поставленного плана продаж
5 Еженедельная отчётность по своей категории товара

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
1 Заключил семь договоров на оптовую поставку товаров за первый месяц работы в компании. Это позволило увеличить выручку на 22%
2 Сократил дебиторскую задолженность на 50 %
3 Увеличил средний чек клиента на 30 % за счет активной продажи дополнительного товара
4 Привлек новых клиентов и сделал их постоянными.

Промоутер (Продавец-консультант)

с 05.2017 по 03.2018 (10 месяцев)
HARDEX, Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

ОБЯЗАННОСТИ
1 Продажа продукции торговой марки (направление Электро-инструмент).
2 Контроль соответствия витрины и модельной матрицы сети
3 Консультация покупателей, продажи
4 Сбор информации по конкурентам (акции, новые розничные цены, подарки)
5 Предоставление отчётов график работы.
6 Мерчандайзинг продукции организация перестановки торгового оборудования компании с целью получения наиболее выгодного торгового места обеспечение выкладки и контроль наличия POS-материалов по продвигаемым ТМ
7 Формирование заказов, участие в приеме либо возврате товара.

ДОСТИЖЕНИЯ
1 Выполнил план продаж на 150% больше на третий месяц работы.
2 Смог договориться чтобы товар компании был представлен в витрине на уровне глаз, это позволило увеличить самостоятельные продажи.
3 Наладил очень много знакомств с прорабами и мастерами, что в свою очередь дало очень хорошую рекламу товара, а соответственно подняло продажи

Образование

Харьковский Институт Кадров Управления

Экономика-Предприятия, Харьков
Неоконченное высшее, с 2016 по 2018 (1 год 9 месяцев)

Харьковское Высшее Механико Технологическое Училище №18

Авто-Слесарь 5 разряд, Харьков
Среднее специальное, с 2013 по 2015 (1 год 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

«Коллаборативный менеджмент»

2019,1 месяц

«Эффективное управление»

2019,1 месяц

Знания и навыки

Пользователь ПК Управление персоналом Активные продажи

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Белорусский — средний

Рекомендации

Горбунова Лилия Андреевна

Горбунова Лилия Андреевна

Зам директора, Спецстрой

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

НАВЫКИ И ДОСТИЖЕНИЯ

Навыки делового общения, ведения переговоров.
Опыт работы на выставках, презентация продукции.
Навыки и опыт прямых продаж.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Умение мотивировать команду на достижение поставленных целей.
Создать портрет потенциального покупателя этого продукта, понять, что ему нужно, как он мыслит, что и как он покупает.
Навыки составления отчетности.
Умение организовывать.
Умение работать в команде.
Умение самостоятельно принимать решения.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Умение конструктивно воспринимать критику.
Стремление к самосовершенствованию, обучению.
Привычка планировать свое время.
Вежливость.
Коммуникабельность.
Стрессоустойчивость.
Умение аргументированно отстаивать свою точку зрения.
Решительность.
Педантично отношусь к порядку на рабочем месте.
Бережно отношусь к вещам.

УВЛЕЧЕНИЯ И ИНТЕРЕСЫ

Рыбалка, охота, лес, кулинария на природе.
Музыка.
Садоводство.
Футбол, пауэрлифтинг.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: