- PRO
Олена
Інспектор відділу кадрів, кадровик, спеціаліст кадрового обліку, адміністратор
- Рассматривает должности:
- Інспектор відділу кадрів, кадровик, спеціаліст кадрового обліку, адміністратор, Адміністратор офісу, Адміністратор медичної клініки, Фахівець з діловодства, Начальник відділу кадрів
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 44 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6553493/
Опыт работы
Ведущий специалист отдела кадров и работы с персоналом
с 02.2007 по 11.2019
(12 лет 9 месяцев)
Национальный Университет «Киево-Могилянская Академия», Київ (Образование, наука)
Взаимодействие с руководителями всех подразделений ВУЗа по вопросам кадрового учета, оформления приема на работу и увольнения, отпусков, больничных.
Ведение учета, оформление, заполнение и хранение трудовых книжек работ-ников.
Ведение записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотруд-ников.
Выдача вкладышей к трудовым книжкам.
Ведение подсчета трудового стажа.
Оформление работников по совместительству.
Табелирование сотрудников.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью (П2).
Направление на инструктажи по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление кон-троля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Работа в БД «OPTIMA», ЕГЭБО.
Выполнение других служебных поручений начальника отдела кадров.
Помощник юриста
с 01.2003 по 12.2005
(2 года 11 месяцев)
Общество с ограниченной ответственностью «НВО Универсалпроммаш», Київ (торговая компания)
Осуществление с помощью правовых баз данных, архивов, иных источников поиска юридической информации по тематике, указанной юристом.
Аналитика найденной информации и подготовка списка наиболее отвечаю-щих заданной тематике нормативных актов.
Ежедневное ознакомление с перечнем принятых и вступивших в силу норма-тивных правовых актов посредством баз данных, анализа издания «Урядовый Курьер», специализированных юридических изданий и подготовка юристу обзора наиболее важных нормативных правовых документов.
Разработка проектов юридических документов (договоров, запросов, претен-зий, исков, жалоб) небольшого объема, сложности и предоставления их юри-сту для корректировки и утверждения.
Выезды по поручению юриста в государственные и судебные органы, органы местного самоуправления, в сторонние организации для решения несложных юридических вопросов (подача и получение документов, получение разъяс-нений, совершения иных юридических действий).
Осуществление учета юридической документации.
Ответственность за корреспонденцию, направленную юристом и полученную для юриста.
Отчетность перед юристом за результаты своей работы.
Инспектор отдела кадров
с 08.1997 по 05.1998
(9 месяцев)
Внешнеэкономичское акционерное общество закрытого типа «Электропромэкспорт», Київ (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Осуществление контроля за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя ком-пании, а также другую установленную документацию по кадрам.
Направление на инструктажи по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них измене-ний, связанных с трудовой деятельностью (П2).
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение подсче-та трудового стажа.
Ведение записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотруд-ников.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление кон-троля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
Выполнение других служебных поручений начальника отдела кадров.
Образование
НУПТ
Экономика предприятия, экономика и право, Київ
Высшее, с 1997 по 2002 (5 лет 3 месяца)
По окончанию учебы получен диплом магистра квалификации "Экономист-юрист"
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Дополнительная информация
Профессиональные навыки и знания:
Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office, Internet, почты, все мессенджеры; владение оргтехникой.
Знание трудового законодательства, законодательных и нормативно-правовых актов, методических материалов по кадровому учету персонала.
Личные качества:Ответственность, пунктуальность, требовательность к себе и окружающим, нацеленность на результат, высокая коммуникабельность и возможность удаленной работы через Интернет, стремление к саморазвитию.
Похожие кандидаты
-
Інспектор відділу кадрів
50000 грн, Киев, Харьков -
Спеціаліст з персоналу
Киев -
Інспектор відділу кадрів
Киев -
Головний спеціаліст (державна служба, охорона праці, відділ кадрів)
30000 грн, Киев -
Начальник відділу кадрів, менеджер з персоналу
Киев