Алексей
Управляющий гостинично-ресторанным комплексом, пансионатом, базой отдыха
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 47 лет
- Город проживания:
- Днепр
- Готов работать:
- Бердянск, Днепр, Железный Порт, Киев, Кирилловка, Коблево, Николаев, Полтава, Харьков, Херсон
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/6553655
Опыт работы
Управляющий базой отдыха
с 11.2021 по 02.2022
(3 месяца)
База зелёного туризма, Херсон (Гостинично-ресторанный бизнес)
Организация, планирование и контроль за работой пансионата и персонала.
Управляющий
с 04.2021 по 08.2021
(4 месяца)
Пансионат "Азовский Берег", с. Щасливцево Арабатская стрелка (Гостинично-ресторанный бизнес)
Организация, планирование и контроль за работой пансионата и персонала.
Управляющий туристическим комплексом
с 06.2019 по 06.2020
(1 год)
ООО "ЭКОМЕТ ПЛЮС", Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)
•Планирование, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности туристического комплекса (гостиница, ресторан);
•Успешная оптимизация бизнес-процессов, что привело к значительному уменьшению ФОТ и хоз.затрат;
•Подбор и управление персоналом;
•Контроль соблюдения стандартов, процедур, качества обслуживания гостей комплекса.
•Благоустройство территории, поддержка в функциональном состоянии номерного фонда, зон отдыха, ресторана;
•Планирование и контроль закупок ТМЦ и продуктов питания;
•Организация массовых развлекательных мероприятий;
•Организация и контроль маркетингового направления (соц.сети, внешняя реклама, разработка системы скидок для постоянных гостей);
•Составление и выполнение бюджета, построение и ведение системы учета расходно-доходной части туркомплекса при взаимодействии с бухгалтерией;
•Контроль за работой отделов в учетных программах (Shelter, RKeeper);
•Разработка и внедрение мероприятий по увеличению уровня рентабельности ресторана и гостиницы;
•Решение конфликтных ситуаций.
Заместитель директора по безопасности
с 11.2017 по 03.2018
(4 месяца)
ООО "Заодно", Москва (Non-food retail)
- организация работы специалистов по внутренней безопасности
- изучение и сопровождение бизнес процессов Компании с целью определения возможных рисков при их организации. Исключение либо их минимизация с целью оптимизации данных процессов.
- разработка и внедрение системы проведения внутренних и корпоративных расследований с целью установления истинных причин возникновения повода, установление круга виновных, изменение и перенаправления бизнес процессов Компании, установление рисков, связанных с финансовыми и материальными потерями;
- обеспечение кадровой безопасности Компании
- получение, обработка и анализ информации об угрозах безопасности Компании
- выявление фактов хищений, порчи имущества, злоупотреблений со стороны сотрудников Компании и проведение служебных расследований по выявленным фактам.
- Постоянный член тендерного комитета
Заместитель генерального директора
с 05.2016 по 06.2017
(1 год 1 месяц)
ЧП "Лексарс", Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
- организация и реализация проекта по дистрибуции продуктов питания на предприятия государственной собственности и национальные торговые сети (b2b, b2c);
- организация договорной работы с поставщиками и покупателями;
- организация ведения бухгалтерского и складского учёта, документооборота;
- организация логистики;
- организация работы торговой команды;
- организация и участие в тендерах на поставку продуктов питания с применением площадки «ProZorro».
Заместитель директора департамента безопасности по внутренней безопасности
с 05.2013 по 04.2016
(2 года 11 месяцев)
ООО "Украинский ритейл", сеть фрешмаркетов "Брусничка", Днепр (Продуктовый retail)
•построение системы внутренней безопасности Компании;
•организация и контроль работы группы специалистов по внутренней безопасности;
•изучение и сопровождение бизнес процессов Компании с целью определения возможных рисков, их исключение либо минимизация путём оптимизации процессов.
•построение и внедрение системы безопасности с нуля нового распределительного центра и офиса;
•разработка и внедрение системы проведения внутренних и корпоративных расследований с целью установления причин возникновения повода, круга виновных, изменения и перенаправления бизнес процессов Компании;
•установление рисков, связанных с финансовыми и материальными потерями;
•обеспечение кадровой безопасности Компании;
•организация защиты коммерческой тайны и конфиденциальной информации, выявление и предотвращение фактов утечки информации;
•организация и внедрение эффективных мероприятий по взаимодействию между сотрудниками департамента безопасности, а также с другими департаментами Компании;
•контроль и мониторинг движения денежных средств Компании, работа с дебиторской задолженностью, контроль за кредиторской задолженностью;
•получение, обработка и анализ информации об угрозах безопасности Компании;
•контроль соблюдения Кодекса Этики, правил внутреннего распорядка и других нормативных правовых актов всеми сотрудниками Компании;
•организация работы охраны и ревизоров распределительного центра;
•разработка и внедрение функционала сотрудников отдела безопасности РЦ;
•выявление фактов хищений, порчи имущества, злоупотреблений со стороны сотрудников Компании, разработка и внедрение мероприятий, направленных на сокращение товарных потерь;
•построение системы видеонаблюдения в распределительном центре и офисах Компании;
•построение системы контроля доступа на объекты Компании;
•проведение локальных и полных инвентаризаций;
•осуществление постоянного эффективного контроля за сохранением активов компании, материальных ценностей;
•разработка процедуры проведения тендерных коммерческих и некоммерческих закупок;
•обеспечение условий конкурентной борьбы в рамках проведения тендерного комитета;
•обеспечение работы тендерного комитета по принципу оптимального соотношения цена-качество.
•проверка в рамках подготовки к тендеру заявок на участие в тендере, поступающих от инициирующих Департаментов, с целью выявления фактов завышения требований к выдвигаемому товару/оборудованию согласно внутренним регламентам Компании.
Госслужащий
с 11.2005 по 07.2012
(6 лет 8 месяцев)
Государственная налоговая служба, Украина (Центральный орган исполнительной власти)
Оперативный отдел
с 10.1998 по 11.2002
(4 года 1 месяц)
Служба в налоговой милиции, Украина (Центральный орган исполнительной власти)
Образование
Донецкая государственная Академия управления
Правоведение, Донецк
Высшее, с 1998 по 2001 (2 года 9 месяцев)
Донецкая государственная Академия управления
Менеджмент производственной сферы, Донецк
Высшее, с 1994 по 1998 (3 года 9 месяцев)
Знания и навыки
Дополнительная информация
Водительское удостоверение: категории B, стаж вождения 24 года.
Личный автомобиль: имеется
Заграничный паспорт: есть в наличии, срок действия до 2027 года.
Личные качества: честность, ответственность, коммуникабельность, инициативность, умение достигать поставленных целей, быстрая обучаемость, организаторские способности.
Другие резюме этого кандидата
Похожие кандидаты
Управляючий, директор (ресторан, кафе, паб, street food, dark kitchen)
Киев, Львов
,
еще 2 города
Директор, администратор, метрдотель, управляющий рестораном, гостиничным комплексом
Киев
Менеджер ресторана, управляющий гостинично-ресторанным комплексом
30000 грн, Винница, Киев
,
еще 2 города
Управляющий, директор ресторана, кафе, бара
Киев
Директор мережі ресторанів, ТРЦ, готельно-ресторанного комплексу
80000 грн, Киев, Львов
,
еще 3 города